moder:По натсу нужно смотреть ошибки, что ему там не нравится. Ну и схему, может отличия какие есть
Конечно есть. На ЕСМ эльгранда в принципе нет линии связи с иммо. А на европейском zd30, на которых есть натс, есть - один проводочек.
moder:По натсу нужно смотреть ошибки, что ему там не нравится. Ну и схему, может отличия какие есть
moder:Ну так и запаяй параллельно, разводку ведь знаешь.
У меня есть блок АКПП от эльгранда 2WD, но там фишка другая и проводов в 2 раза меньше.moder:Брр... Какой ещё блок раздатки? На эльгранде?
В итоге была найдена единственная более-менее устроившая меня позиция. Не нравится одно - патрубки пройдут над выпускным коллектором, примерно в пяти сантиметрах. Я, разумеется, оберну их в металлизированную гофру, но сомнения все же остаются. Остальные варианты ложатся откровенно хреново. Некоторые свапперы вообще не парятся, берут прямые шланги и ведут, как ляжет, закрепляя стяжками. Я так не хочу. И второй выход расширительного бачка тоже хочу подключить как полагается, к обратке печки. Поскольку для сборки у меня не было необходимых тройников и переходников, сборка отложилась на завтра.
Пока мерил, замял очередную порцию сот
Потом палец пробил пружинным хомутом. Короче, день не задался.kazanova84:Заметил, что при стоянии на жаре в пробке, даже с выключенным кондеем, растет температура
kazanova84:иногда двигатель на некоторое время теряет тягу
kazanova84:Без дроссельных заслонок мотор, когда глушится, того и гляди сорвется с подушек
moder:А что по всему этому говорят УАЗоводы? Не интересовался у них? Это всё же их любимый мотор вроде как.
moder:Как это без дроссельных заслонок? Чет не пойму как ты впуск-то подключил
kazanova84:возможно это что-то не правильно распознается, и он обороты скидывает
moder:А может это как раз линии D1-D3?
Впихнуть двигатель было как будто даже проще.moder:Простор для творчества безграничный. Похоже сейчас самая работа и начинается
moder:По поводу буртиков надо поговорить с мастерами, которые промышленные кондиционеры и холодильные установки ставят

moder:Ну и если шланг подальше напялить и применить такие хомуты

kazanova84:У нас таких хомутов днем с огнем...

А так, чтобы зайти в магазин и купить - не, не слышалиkazanova84:Судя по всему, после прогрева мотора и/или АКПП меняется программа управления, а из-за несовместимости ЕСМ и ТСМ начинаются такие глюки.
kazanova84:Ну и вчера я его долечил окончательно теперь сенсор не пашет.
Блок 4WD, как мы помним, так же управляет раздаткой. Это меня и смушало, поскольку линии раздатки остаются неподключенными, и блок управления полным приводом будет сыпать ошибками. Я надеялся только на то, что аварийный режим раздатки не будет сказываться на работе, собственно, самой АКПП, т.к. скорее всего управление раздаткой - это отдельный модуль, просто конструктивно выполненный на одной плате с блоком коробки.
?moder:но ты ведь не собираешься его покупать там и ждать когда придет?
Ок, тогда будем паять его.


Pavlik469:По масляному фильтру у тебя стоит сейчас фильтр вниз вертикально, а не горизонтально, я так понимаю. На той машине у меня стоял горизонтально, над рамой проходил, при замене трудностей не было.
Pavlik469:Подушки от тд27 новые брал?
Теперь двигатель знает, когда включена нейтраль, появился режим ускоренного прогрева, холостые нормализовались. Фото платы:kazanova84:Зеленые линии на рисунке

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2