Все таки не оставляет меня интерес к переделки на ТУРБО этот двигатель, т.к. есть в наличии за очень хорошую сумму приобрести TD42 и многие хоте ли бы поставить Турбу
Если есть у кого есть опыт по переделки, я думаю тут на форуме будет большим + эта информация в шапке
Полазил по форумам я вот что нашел:
Вариант 1 если все по тяжелой:
номера запчастей можете посмотреть в Exist . А то что надо для переделки я перечислю.
1) Поршневая включая шатуны (подойдут б\у от TD-27T) я брал новые с гильзами фирмы AUTOVELT по моему.
2) Выпускной коллектор от TD-42T (заказал б\у из владивостока)
3) Турбина от TD-42T ( доставили из Китая фабричную качественную за 25тыс.) благо Китай рядом.
4) Маслонасос от TD-42T увеличеной производительности.
Потом уже пошла мелочевка- смазка турбины подключилась от питания вакуумного насоса,
вакуумный насос перенёс на пер. плиту двигателя(поставил плиту от QD-32) интеркуллер оставил от RD-28TI.
Вариант 2 самый наверное дешевый т.к коленвал остается родной основное отличие с турбовым это крепление маховика, есть дополнительные форсунки смазки поршней и если не вдувать больше 1очка (родая турба 0.8) двигатель будет жить:
1. Приобрести турбину как говорили от субару или в лучшем случает от Митсубиси эволюшн
2. Выпускной коллектор переделать под турбу
3. датчиком компенсации наддува т.е чем больше давление наддува тем богаче смесь топлива. взять корпус с датчиком от TD-27T а потроха все от атмосферного TD-42. (как доп)
4.отверстие для слива масла от турбины, врезать в поддон
Вариант 3 как делают австралийцы:
1. просто купить турбокид комплектом