День 36, 37, 38Давненько ничего не писал
Три дня (точнее вечера) потратил на... что бы вы думали? На то, чтобы сделать лыжи для кулера! Надо сказать, кулер даже без вентилопера встает впритык. До двигателя остается сантиметра полтора-два, а к капоту прижат довольно плотно. Пока делал эти гребанные лыжи, посещали разные мысли от "лучше бы взял от РД28 и переделал мешающие патрубки печки" до "да нахрен этот кулер вообще сдался". В результате получилось вот это
Лыжи для кулера от делики
Поставить их - тоже головоломка
так как мешают трубки печки, кондея, тормозов. И есть всего один вариант ориентации детали и ее движения, чтобы она встала на место. Т.к. патрубки еще не заказал, машина ездит без кулера. Впуск собран временно по принципу "я его слепила из того, что было" из патрубков от ZD30 и эльгранда. Ну и пара фото того, в каком виде сейчас находится установленный мотор
Стоить добавить, что при установке QD нужно обратить внимание на расстояние от моста до поддона и вакуумного насоса. У
Pavlik469 на больших ямах мост задевал яблоком об насос, пришлось удлинить отбойники. У меня расстояние большое из-за усиленных пружин и лифта 5см, но помнить об этом нужно и лучше найти отбойники подлиннее, тем более что мои уже рваные и просятся на замену.
Ну а пока катаюсь на машине, вроде всем доволен. Единственная проблема - не нагревается мотор (в жару едва до 70 доходит, а по трассе может остыть до 60), надо менять термостат. Уже купил оригинальный, на 82 градуса, номер детали 21200-05D02 и прокладку к нему, менять, в отличии от ZD30, проще простого.
Еще заметил такую особенность: масло чернеет очень медленно. Масло оригинал ниссан 5w40. Обычно на дизелях оно чернеет в первые несколько километров, а я уже накатал около 700, а оно почти прозрачное. Т.е. либо сажа не образуется в двигателе, либо образуется и задерживается масляным фильтром, либо образуется и не смывается маслом как положено. Не знаю, радоваться или напрягаться?
Как едет - очень нравится, особенно с родным ТСМ. С места едет лучше ZD30, на верхах может чуть хуже, но я не замечаю и вообще я там не езжу. Теперь надо замерить и заказать патрубки на кулер, прикрутить кулер и свап завершен. Наверное можно начинать писать отчет