Ранее мой мотор был куплен с авто где уже был выполнен полностью свап, но я торопился и установил td42t на стандартную косу zd30 с ecm.
Первой проблемой конечно стал датчик масла
Ну а с приближением зимы донакал свечей.
На прошлой неделе сделал какой то держатель для датчика оборотов (снятый с зд) и 4 гайки в шкив гура.
Обороты с небольшой погрешностью, но от оборотов emc начал докаливать свечи до прогрева ож до рабочей температуры.
Начали садиться аккумуляторы, выяснил что если завести холодный авто и заглушить в момент когда включится донакал то питание на свечи еще будет подаваться. Странный глюк который помог мне принять решение о снятии нафиг ecm.
Вспомнил что с мотором мне отдали косу с каким то компом. Позвонил человеку кто это делал и стало понятно что компьютер у меня от 2с.
Проводов лишних нет, как и нет трех фишек для коробки от 3д(Теперь нет индикации о включении заднего хода)
В салоне три белые фишки, добавились 2 реле и одна вишка которая выходит под капот для соединения с основной косой.
Так же стало ясно что на рестайловом патруле разных годов или комплектаций в разных фишках находится питание на стартер.
Накал свечей осуществляется штатными реле (толстый провод управления на минус только пришлось кинуть)
Донакал управляется таким же реле за исключением того что основное питание взято отдельным проводом от аккумулятора а управление идет от компьютера.
Тахометр штатный еще не подключал но было сказано что стрелка будет прыгать, а для ровной работы необходимо прошить панель приборов. Пока не выяснил что это значит.
Остались по сути открытые вопросы:
-Будет ли работать завтра тахометр
-Как подключить теперь кондиционер отдельно
-Как реализовать сигнал заднего хода
-Не знаю как давно, но не работает блокировка заднего моста, хотя при замене пар мы проверили что шток от воздуха спокойно ходит, в магистрали нет масла.
Завтра наконец приступаем к свапу на td42t с мехой на patrol с rd28. Чувствую там проще все будет.