Свап на ОМ613

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Itan_Vazlak » 10 май 2019, 06:38

Виталий_36 бодик не делал. Религия против.

Паук примерно так и есть. Договорённость с сервисом была о том, что они на существующие крепления воткнут мотор и сделают проводку, но там пришлось всё переделать, а в сервис очередь.

Но Саня moder прав. Всё идёт к завершению.

Тут недавно узнал, что у мерса на движке есть штатный охладитель масла АКПП. Там охлаждение через систему охлаждения двигателя. На патруле решили и её подключить и штатный радиатор оставить. Вижу в этом несколько плюсов:

1. Масло перегреть становится гораздо сложнее.
2. Зимой, при наличии вебасты (а она у меня есть) первичный прогрев масла в коробке будет куда быстрее.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Profesor » 13 май 2019, 15:41

На патрулях это также штатно реализовано в нижнем бачке радиатора
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Itan_Vazlak » 13 май 2019, 22:39

Profesorто есть если снимают радиатор, то часть масла АКПП утекает?

Не знал, полезная информация.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Profesor » 13 май 2019, 22:53

Да, грамм 200-300
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Виталий_36 » 16 май 2019, 13:56

В эту систему хорошо бы термостат поставить, а то получается наружний радиатор масло охлаждает затем его внутренний радиатор нагревается до нужной температуры, но это хорошо работает только при благоприятных условиях, но ни как не при экстремальных +-30.
Нет аватара
Виталий_36
Имя: Виталий
Авто: Nissan patrol Y61 ZD30 2009
Владею с: 2017
Откуда: Воронеж

Itan_Vazlak » 16 май 2019, 14:35

Виталий_36 когда-нибудь и до этого дойдут руки.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

IvanoV8 » 16 июн 2019, 15:21

Месяц тишины))
Где вести с полей?
Нет аватара
IvanoV8
Имя: денис
Авто: patrol Y61 zd 30 2008 акпп
Откуда: тульская губерния

Itan_Vazlak » 18 июн 2019, 12:02



Увы, но пока так.

Возможно если появится куча комментариев под видео, которые выкладывает Геннадий, с просьбой завершить проект - что-то сдвинется.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

IvanoV8 » 18 июн 2019, 19:19

Можешь сказать во сколько стал проект на сегодняшний день?
Примерно хоть....
Нет аватара
IvanoV8
Имя: денис
Авто: patrol Y61 zd 30 2008 акпп
Откуда: тульская губерния

Itan_Vazlak » 19 июн 2019, 11:19

IvanoV8

45 000 старый не рабочий мотор
75 000 рабочий мотор
15 000 траниспортировка моторов по России
28 000 отправка патруля в Москву
46 000 переходная плита и маховик
45 000 - кинули на свап в ЕКБ
55 000 заплатил за свап в Москве
10 000 новый ГУР вместо убитого в ЕКБ
19 000 масла, фильтры и прочее в машину
35 000 ЭБУ, педаль от мерседеса и иммобилайзер (не пригодились)

вроде всё
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 19 июн 2019, 11:33

Учитывая сложность проекта и исключая случаи кидалова и транспортные расходы, получается очень даже бюджетно. На данный момент во всяком случае.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 19 июн 2019, 11:48

moder согласен. 163 000 были лишними. Можно было обойтись и без них. И тут ещё не учтено сколько вернётся при распродаже запчастей с машины.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Itan_Vazlak » 25 июл 2019, 15:19

Всем добрый день.

Со следующей недели будем завершать проект. Остался выхлоп, интеркулер и электрика.

Пока занят немного другим. Уже почти месяц в лесах. Вот что делаем :-)

https://youtu.be/HDqy8ylS3Oc
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

IvanoV8 » 04 сен 2019, 09:12

Приветствую
Как твой проект, получился?
Нет аватара
IvanoV8
Имя: денис
Авто: patrol Y61 zd 30 2008 акпп
Откуда: тульская губерния

Alexborodach » 18 сен 2019, 13:53

что то ни здесь по проекту ни слова, ни Геннадий ничего не выкладывает))) поехал патрол или нет, и как?))
Нет аватара
Alexborodach
Имя: Александр
Авто: Патрол, 61 кузо, 2006 год, механика

Itan_Vazlak » 27 сен 2019, 00:00

Я сейчас в Москве. Геннадий говорит, что механической части осталось на полторы недели, а потом только по прошивке гонять - смотреть что к чему, чтобы движок под нагрузкой и в разных нетипичных режимах в защитный режим не проваливался.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Viktorlis » 14 ноя 2019, 17:50

Народ, крайне необходима помощь в некоторых моментах:
Как вы на ом613 зацепили датчики температуры и масла
Как реализовали вискомуфту...
Нет аватара
Viktorlis
Имя: Виктор

Itan_Vazlak » 15 ноя 2019, 12:53

Viktorlis датчик температуры для приборки используется родной, вделан в выходной патрубок с двигателя.

Датчик давления врезан в двигатель. Слева снизу есть штатный наплыв, который рассверлили и поставили туда.

Вискомуфта собственно родная стоит, места хватает на всё, включая водяной интеркулер. Правда штатный дифузор придётся переделывать.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Виталий_36 » 21 ноя 2019, 15:35

датчик температуры для приборки используется родной, вделан в выходной патрубок с двигателя.

Датчик давления врезан в двигатель. Слева снизу есть штатный наплыв, который рассверлили и поставили туда.

Можно сделать фото как все сделано.
Нет аватара
Виталий_36
Имя: Виталий
Авто: Nissan patrol Y61 ZD30 2009
Владею с: 2017
Откуда: Воронеж

vgeny » 13 фев 2020, 02:25

Тема погибла?
Нет аватара
vgeny
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2007

moder » 09 май 2020, 09:44

Связывался с Itan_Vazlak. Работы будут продолжены после карантина.
Осталась только электрика и мелочи.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 09 май 2020, 21:11

Ага. Самое сложное. Начать и кончить.
Делов то.
Долгое мероприятие.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Свап ом613 на АКПП

Tomas » 21 июл 2020, 10:11

Всем привет, читал я эту тему в том году и все надумывал и как то сложилось удачно, что Познакомили меня с замечательным человеком Денисом Вячеславовиче и понеслась жара по трубам. Он знал как ставить двигатель, себе он ставил 606 и в другой его же патрол 2.7 (5 цилиндр). продал свой двигатель zd30 с коробкой и этих денег хватило на ом613+акпп+комп и что то ещё по мелочи.

Установка у нас ушла примерно 2 месяца и в начале декабря запустили двигатель. Переделок доделок конечно было много, куда же без них. Ну с четом ошибок, поломок, перетерание шлангов и других вещей для свапа можно сказать машина готова (кроме некоторых мелочей) и уже прошла множество испытаний и зимой и летом.
Для информации установили
ом613
+АКПП мерса 5 ступ типтроник
прошитый комп с увеличением мощности
Родная раздатка
Интеркуллер от rd28

Осталось подключить шланги кондиционера
Подсбрать по салону: придумать куда поместить ключ, чем то заделать в районе селектор, довести до ума коробочку под компьютеры.
В дальнейшем конечно можно сделать все по красоте под капотом, но главное что установка двигателя и машина на ходу!
https://youtu.be/5KHQPUrE1Q8
https://youtu.be/fkXo9PGYlJE
https://youtu.be/L4t9WHLduoQ
Аватара пользователя
Tomas
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol y61, 2005г. АКПП, OM613, 3.2 CDI
Откуда: Казахстан, Алматы

yurriiy » 21 июл 2020, 12:47

Tomas:Всем привет, читал я эту тему в том году и все надумывал и как то сложилось удачно, что Познакомили меня с замечательным человеком Денисом Вячеславовиче и понеслась жара по трубам. Он знал как ставить двигатель, себе он ставил 606 и в другой его же патрол 2.7 (5 цилиндр). продал свой двигатель zd30 с коробкой и этих денег хватило на ом613+акпп+комп и что то ещё по мелочи.

Установка у нас ушла примерно 2 месяца и в начале декабря запустили двигатель. Переделок доделок конечно было много, куда же без них. Ну с четом ошибок, поломок, перетерание шлангов и других вещей для свапа можно сказать машина готова (кроме некоторых мелочей) и уже прошла множество испытаний и зимой и летом.
Для информации установили
ом613
+АКПП мерса 5 ступ типтроник
прошитый комп с увеличением мощности
Родная раздатка
Интеркуллер от rd28

Осталось подключить шланги кондиционера
Подсбрать по салону: придумать куда поместить ключ, чем то заделать в районе селектор, довести до ума коробочку под компьютеры.
В дальнейшем конечно можно сделать все по красоте под капотом, но главное что установка двигателя и машина на ходу!
https://youtu.be/5KHQPUrE1Q8
https://youtu.be/fkXo9PGYlJE
https://youtu.be/L4t9WHLduoQ
Перейти к сообщению


А как раздатку с коробкой стыковали? самопальной плитой или где взяли готовое решение?

P.S. коробка случайно не 722.6 K2 W5A580 ?
Нет аватара
yurriiy
Авто: 3UZ 2008
Владею с: 2020

Tomas » 22 июл 2020, 10:46

yurriiy:А как раздатку с коробкой стыковали? самопальной плитой или где взяли готовое решение?

P.S. коробка случайно не 722.6 K2 W5A580 ?
Перейти к сообщению


Стыковал готовым самопальным решением :wink:
Коробка да 722.6, а вот дальше нумерацию я не помню))
Аватара пользователя
Tomas
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol y61, 2005г. АКПП, OM613, 3.2 CDI
Откуда: Казахстан, Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3