Profesor:Тогда могу предположить следующее, я уже писал об этом.
Сигнал с педали приходит в ECM, (белый провод, пин 23 ECM).
В штатном режиме ЕСМ транслирует его в ТНВД (черный с белой полосой провод, пин не помню, да это и не важно) и в TCM (черный с белой полосой провод, пин 68 ЕСМ), если включить зажигание, то это можно проверить, на этих проводах будет напряжение, которое выдает педаль.
Но поскольку у ЕСМ забрали его любимый мотор ZD30, то он обижается и уходит в аварийный режим и прекращает трансляцию этого сигнала.
Для решения нужно соединить белый провод 23 и черный с белой полосой 68, после этого TCM всегда будет видеть положение педали.
Я правильно понимаю: нужно убрать из раз'ема ЕСМ 23 и 68 провода и соединить их между собой?
Или же оставить в раз'еме и просто сделать на них перемычку?