Паук:HUSKY на первых минутах фильма ,вы объясняете, как будете стыковать механику с этим мотором , решено резать и варить аргоном колокола ,вот я и усомнился ,что вы владеете технологией сварки чугуна с алюминием .
moder:В теме про свап ТД42Т АКПП вроде как пара человек отписывали о внедрении этого блока, но результатов внятных до сих пор нет.
moder:Я не спец по свапам.
Все моторы хороши, выбирай на вкус .
А если серьёзно, то для первопроходца очень много нюансов может всплыть.
Erekle:Добрый вечер, друзья. Обещал черкануть пару слов о моем видении свапа на нашу, конечно же, самую лучшую машину в мире. Скорее всего я не объективен в своих суждениях, да и профессионализмом не могу похвастаться, так что конструктивная критика только приветствуется.
Предлагаю рассмотреть вариант трансплантации на 2JZ-GTE (трехлитровая бензиновая рядная турбо шестерка с моментом в стоке около 450нм и мощностью около 300л.с., ГРМ – ремень, блок чугун, голова алюминий).
Iliy88:А скоки у нас TB48 на вторичке бу стоит?
Iliy88:мне нравится дизеля за то, что саляру можно без проблем по 25 р. достать, причем не говеную . если живешь в частном секторе то и хранить не проблема. чур чур эти бензиновые 2.5 тонные монстры, без штанов оставят.
Itan_Vazlak:Erekle Почему и ставят архаичный ТД42Т или даже простой ТД с их крутящим моментом (331 у ТД42Т и всего 217 у ТД42), что они выдают этот момент с холостых (ТД42 и ТД42Т с холостых имеют около 200, а когда чуть раскрутится ТД42Т, то выдает 331).
moder:C АКПП всё плохо в том плане, что штатную электронику в этом варианте использовать скорее всего не получится. Придется использовать кастомный блок управления (ATECU/RATCU).
В теме про свап ТД42Т АКПП вроде как пара человек отписывали о внедрении этого блока, но результатов внятных до сих пор нет.
Itan_Vazlak:vais25 привет земляк!
Я ничего не напутал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2