vais25:буду пытаться подружить с АКПП
Перейти к сообщению
Добро пожаловать в тему по дружеству TD42 с АКПП
viewtopic.php?f=62&t=388
vais25:буду пытаться подружить с АКПП
Перейти к сообщению
moder:TD42 с АКПП
Перейти к сообщению
Itan_Vazlak:Crocodil конечно да. Надо только найти комплект АКПП + мозг + селектор и прокинуть проводку.
Ну и педальный узел.
Хотя, возможно, проще всего найти того, кто хочет механику, а ездит на автомате и махнуться коробками :-)
Itan_Vazlak:это городской свап. Для города и трассы еле еле хватает. Будет ехать чахлее, чем родной ЗаДохлик, но не на много (возможно на механике по другому, но на автомате так).
Itan_Vazlak:Для болот - не подходит. Уже на крутых подъемах есть нехватка мощности на низах. Чувствуется, что запаса под капотом уже нету.
Itan_Vazlak:Есть один большой минус - выбрации. На родных подушках двигло или не впихуемое или впихуемое с большим трудом. Ставят не родные так как не родные меньше. Как следствие - вибрации по кузову машины. Не то, чтобы как отбойный молоток, но тряска кузова тоже не прикольно.
Атмосферник TD42 выигрывает только на холостых. В остальном он в пух и прах проигрывает QD: момент, мощность, расход, обслуживание
kpum4x4:Но «Электронный» ТНВД от QD32T «завязан» на АКП, и если этого агрегата нет, то, не получая команды от его блока управления, насос не способен корректно работать в составе двигателя.
Перейти к сообщению
вязь с АКПП ненужна ЭБУ двигателя для корректной работы.
kpum4x4:Но «Электронный» ТНВД от QD32T «завязан» на АКП, и если этого агрегата нет, то, не получая команды от его блока управления, насос не способен корректно работать в составе двигателя.
kpum4x4:Если же управление механическое, то мощность мотора снижается до 135 л.с, а максимальный момент-до 330 Нм
kpum4x4:узаконить такой свап проблема, и даже если решаемая, то задорого - они на Патрол не ставились заводом, в отличии от ТД42
kpum4x4:Да, динамика на трассе жигулевская (аналогична QD)
kpum4x4:зато зверский момент на низких оборотах, переваривает практически любое топливо, и при этом двигатель-миллионник, разве этого мало?
kpum4x4:чет я запутался, Мы что сравниваем
Не хочу обижать, но динамики на трассе у атмо ТД42 нет. После 90 его обгоняют не только жигули, но и фуры.
Узаконить ТД42 такая же проблема. По закону нельзя ставить мотор экологическим классом ниже оригинального. И в том и другом случае нужно искать лазейки и своих людей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2