

так сказать, оставить путь к отступлению. Из глобального вроде больше ничего делать не нужно.kazanova84:Уж очень не хочется варить раму, ну и все мосты за собой жечь не хотелось бы так сказать, оставить путь к отступлению.


moder:Кстати, в связи с тем, что бак перевернули, не возникнет ли затруднения при замене масла? На нем вроде пробка, упираться она никуда не будет?
kazanova84:Но ведь в оригинале поддон выкрашен со всех сторон
moder:А чем выкрашен? Той же краской, что и снаружи?
kazanova84:Некрашена только часть маслобака. На первой фотке виден переход
Герметичность при этом так себе, но давление внутри создается достаточное - поддон начинает подниматься и ехать вместе с тобой по поверхности пенки
В общем долго дул и мазал со всех сторон - утечек не обнаружил. Честь и хвала брату-сварщику 

Прикинул с косой эльгранда. Вверху - zd, внизу - эльграндkazanova84:Сам моторчик интересный
Видимо ими никогда не пользовались. Поскольку машина при свапе будет стоять на улице возле гаража (а не внутри, т.к. внутрь не влезает)) и со снятым АКБ, нужно чтобы она запиралась с ключа от всяких пионеров. Решил я починить хотя бы один замок из трех. Выбор пал на заднюю дверь
Просто потому, что насчет оригинальности остальных личин я не уверен, а задняя точно родная. Все делал вот по этому руководству, за которое Саше большое спасибо. Без него ушло бы больше времени, ибо там все не так очевидно. Замок оживил, завтра поставлю и понеслась душа снимать зидель! 
Патруль встал на операцию по пересадке сердца. Два дня ушло на демонтаж zd30 - погода немного подвела. Делал в одну каску, и только под конец на помощь пришел брат. Процесс снятия двигателя описан в мурзилке. Но мы делали немного не так. По инструкции, чтобы выкрутить два верхних болта колокола, нужно снять задний кардан, открутить траверсу и опустить АКПП, чтобы болты было видно. Мы обошлись без всего этого: один с хитрой колбасой удлинителей подлезает снизу, а второй на ощупь сверху одевает голову на болт. Вдвоем справились примерно за полчаса: места для рук очень мало. Далее в книжке не сказано где откручиваются болты, крепящие гидротрансформатор к маховику. Мы долго искали лючок, оказывается возле дырки под стартер есть квадратная резиновая загрушка. Еще по книге положено снимать трубку кондиционера, которая идет над двигателем у моторного щита. Я не хотел спускать фреон, поэтому трубку не снимали. Компрессор кондея был снят с двигателя и подвешен на кузове. Да, еще на моем двигателе не было ушей, за которые цепляют трос. Заднее поставил временно от qd32, а на место переднего привернул подходящее (нашел у брата в гараже). Видимо и тут ниссановцы сэкономили - на кудешке оба уха стоят.

moder:Двигатели похожи, потому что QD - это папа ZD

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1