Электромагнитныеmoder:А какие там форсы? бошевские? пьезо или электромагнитные?
Lelik-58:Чтобы часто не ремонтировать и чистить ультрозвуком форсунки надо использовать SEPAR2000 с подогревом
Lelik-58:фу, слава БОГУ! У меня МКПП. Мне педаль газа искать не надо
Lelik-58:Вот только от какого донора ставить?
Lelik-58:Вот еще надыбал: V6 V9X 3.0л. дизель 230л.с. 175кW, 500Н/М крут. момент.
Lelik-58:Честно, не знал, что она у меня тоже электронная
Lelik-58:посмотрю чем отличаются
Lelik-58:надо эту педаль 18002-VS40A
Lelik-58:18002-VS40A
Lelik-58:разве не она?
Lelik-58:человек скинул в личку VIN номер патруля
Mascott:на Рено нет дроссельной заслонки
Lelik-58:Неужели ничего нельзя сделать?
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в
верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик
регистрирует положение педали акселератора и передает
сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два
регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой
разновидность потенциометра, который преобразует
информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок
управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи
измерительных цепей этого датчика производится
регистрация скоростей нажатия и отпускания педали
акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ
в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок
ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали
акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов
управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки.
Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода»)
определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при
управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на
принудительном холостом ходу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1