Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

NP77_07 » 31 мар 2017, 13:34

С учётом того что делаю всё сам + поляна друзьям -
рассчитываю на это..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Tahityn » 31 мар 2017, 15:40

ТАК .......ВСЁ, РЕШЕНО!!!!

осталси один очень важный вопрос про ГП.
Согласно табличке, ГП очень разные, вот обязательно менять их?
Коробасы одинаковые, я так понимаю это чисто из-за разных крутящих моментов ДВС...
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

kpum4x4 » 31 мар 2017, 23:55

а для МКПП такой таблички нет?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 01 апр 2017, 00:10

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 01 апр 2017, 01:16

Олег, во всём есть плюсы и минусы, та разрядился на "задохлике", выплюнул в его решётку радиатора всё наболевшее, попинал его же в его большие колёса, на выходе из гаража дал под запаску и...
зашёл в дом, а плюнуть уже особо нечем, спокойный, умиротворённый, семья в восторге... :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Tahityn » 01 апр 2017, 08:11

Семья в шоке, что я туда вкладывают постоянно и ремонтируют вечно....НО зато ползаю как танк!
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 02 апр 2017, 09:47

Колеса 35-36" поставить и ГП можно не менять ))
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

ANDРЕЙ » 02 апр 2017, 10:15

Tahityn
Атмосферник? Мееедлееенныыый, обгон - беда. На "дальняка" наверное тяжко на нём будет. Расход дт тоже будет напрягать после ZD...
Но мне нравится этот вариант почему-то всё равно больше, чем c qd32.
Везёт же людям, свапятся... :bibika:
..а эт... 4.5...бизин..?... свят-свят! ...чур меня... :eek:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Tahityn » 02 апр 2017, 13:19

Бизин....4,5 :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Profesor:Колеса 35-36" поставить и ГП можно не менять ))

А с 33-ми?

Добавлено спустя 1 час 31 минута 14 секунд:
ANDРЕЙ:Везёт же людям, свапятся...
Перейти к сообщению

если бы ты знал в какую авантюру я влез....денех-то нет совсем :facepalm: , только желание и цель :super:
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

ANDРЕЙ » 02 апр 2017, 15:03

Желание и цель - главное. И чтобы сожаления не было потом как у того чела с драйва ( с таким же свапом), вы общались, подглядел...
Для Патрола дизель всё же предпочтительнее ибо расход бенза сильно потом отрезвляет.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Tahityn » 02 апр 2017, 15:34

ANDРЕЙ:Желание и цель - главное. И чтобы сожаления не было потом как у того чела с драйва ( с таким же свапом), вы общались, подглядел...
Для Патрола дизель всё же предпочтительнее ибо расход бенза сильно потом отрезвляет.

Когда приходит время менять второй двигатель, при этом вкарячены все примочки "для продления жизни", а точнее для поддержания комы, то на расход уже пофиг....200 тыщ за два года вникуда....Капиталка ни к чему не приведёт.
Нееее, вот , что расход меня не пугает, а то что вечно в ожидании пузырей, 77-й ошибки и тп и тд, то звиняйте - я уже устал....
ZD хороший , но новый....
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

ANDРЕЙ » 02 апр 2017, 16:04

200 за 2 года это круто. Понимаю.
Я пока мониторю темы на будуще...после чтения выше написанного капиталить не хочется.
А как капиталил , чего делал, что менял, описывал где? Интересно. (Форсунки, головка,поршневая...)?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Tahityn » 02 апр 2017, 16:30

ANDРЕЙ:200 за 2 года это круто. Понимаю.
Я пока мониторю темы на будуще...после чтения выше написанного капиталить не хочется.
А как капиталил , чего делал, что менял, описывал где? Интересно. (Форсунки, головка,поршневая...)?

не в теме конечно....,
Я не капиталил. На первом двигателе треснула башка, поменял, капиталил турбу, 55000...проездил полгода, стял вяло тянуть (уже далеко потом узнал, что ТНВД устал), опять пузыри, потом вобще пар из выхлопа...
Погуглил, те кто делал капиталку или сразу на продажу , или "кони бегали по кругу", а стоимость капиталки вываливает за 100000....
Решил менять на ЗД, но живой...опять же деньги, НО я же знаю, что есть живые ЗД, видел собственными глазами. Продал мотоцикл (читай - душу), купил у ребят мотор, там же поставили итого 130 рублей...был живой, очень даже, небо и земля. Счастью не было предела...дооснастил примочками....куллер ПАЗ, Рактор, доп помпа, доп. насос, карлосоны на радиатор, мультик шоб температуру видеть....
И чо???...буль буль....ничего криминального, по признакам всего навсего прокладка...заменить 20000 тока на запчасти...
Вечное ожидание пизсца...устал, наелся....
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

ANDРЕЙ » 02 апр 2017, 16:44

Ясно, будем ждать TB ! :lip:

Добавлено спустя 43 минуты 2 секунды:
http://www.szarbia.com/index.php?p=art_detal&dzial=3&kat=44&pkat=50&pkat2=0&id=108
Ишо вариант. Очень подробно и понятно расписано, больше нигде такого не встречал.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Profesor » 03 апр 2017, 22:20


ГП у ZD30 AT 4,375
ГП у TB45 3,9
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Tahityn » 03 апр 2017, 22:22

Profesor:

ГП у ZD30 AT 4,375
ГП у TB45 3,9

Эт я знаю....ехать то будет?
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 03 апр 2017, 23:06

Будет, но мотор будет перекручиваться, как будто колеса стоят 29"
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Свапы V8 GM Diesel

rhino » 14 апр 2017, 14:59

Добрый день, комрады!
Кто-то на этом форуме про свапы V8 GM 6.5 дизели знает?
Общался с одной конторой известной, очень интересно, дорого, правда.

особенно понравился вариант с 6.5 атмо.дизель с механическим ТНВД+МКПП от ZD30.
В этом случае переделок трансмиссии гораздо меньше и проводов под капотом почти не останется.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Паук » 14 апр 2017, 16:00

rhino Идеальнейшее сочетание ,получается правильная машина ,все как в тд42 ,только едет и тянет ,единственное ,с чем лично я не смог смириться ,это звук на прогреве ,прогреется -нормально .Живу в спальном районе Минска ,так утром в выходные прям стыдно заводится ,повторюсь это единственный минус за годы эксплуатации.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Виталий » 15 апр 2017, 16:54

Пофиг на звук. Некоторые машины у меня во дворе заводятся с такими звуками что впору облить солярой и сжечь. Самое главное чтоб результат такого свапа удовлетворил владельца
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

rhino » 17 апр 2017, 08:31

а что со звуком прогрева? Шумно? ) На этот случай вебаста есть.

Паук, в Польше делал свап? Прогревочный режим оставили? сколько проехал, были ли поломки?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Паук » 17 апр 2017, 09:28

rhino Предположу ,что в тнвд ранИт зажигание нечто биметалическое ,американцы любят это использовать ,чем холоднее тем звонче ,возможно вебаста это действительно выход.
Эти свапы делаю сам ,сложность их сильно преувеличена ,просто очень затратно по времени изготовления несуществующих в природе решений.
Прогревочный режим гм 6.5 ,это подпирание обратки как в тд42 ,и чуть выше обороты.

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
Проехал достаточно много ,причем и в боевых режимах ,слежу за машинами свапнутых клиентов и одной польской работой ,если это не убитый до свапа мотор ,то он и не ломается ,по смыслу это брат тд 42 -сплош чугуний нижний распредвал ,безграничный ресурс и ремонтопригодность .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

NP77_07 » 17 апр 2017, 10:09

Паук gm 6.5 сколько кушает? и как дорого установка?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Паук » 17 апр 2017, 10:53

Кушает от15 до20 литров на 35 колесах ,при парах 3.5
Цена свапа сопоставима со свапом тд42т (реально полный комплект от у61)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Операция "Прощай ZD" началась

Tahityn » 18 апр 2017, 18:06

Начал разбирать...
Наверно надо новую ветку замутить... :facepalm:
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1