Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Павел 1984 » 26 янв 2019, 22:07

имеется новый блок CRD от Атласа, без балансиров, кат. номер 11009-2DB0C
хотел перебрать на него свой ddti, но в последний момент стало жалко пересверливать, может будет кому интересен,обращайтесь
Нет аватара
Павел 1984
Имя: Павел
Авто: y61 2002г. ZD-30

jumly » 04 фев 2019, 19:06

kazanova84:
jumly:Делали на координатном станке - цена 3К (без черчежа, просто отдал оба пыльника)

Интересно, а пыльники меж собой как совмещали? у них же ни одна дырка не совпадает


пока ни как. потом доделывать буду, целую кучу мелочевки сейчас все силы (которых нет после работы) брошены на то чтоб бегемот просто поехал =)

А так : кусок картона, карандаш и ножницы. потом перенесу на листовой алюминий 1мм. Так что вроде ни каких гвоздей не предвидится. Я надеюсь =)))
Нет аватара
jumly
Имя: Михаил
Авто: Y61' 2000/ZD30/АКПП
Откуда: Астрахань - Санкт-Петербург

kazanova84 » 06 фев 2019, 08:57

jumly
Я не про сами пыльники говорил, а про переходную пластину, которую, как я понял, делали путем совмещения двух пыльников.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

asom62 » 18 фев 2019, 09:26

Всем привет. Уже полгода как двигатель от Atlas ZD30 имплантирован в Патруль. Двигатель был куплен с компом, но без ключа и иммобилайзера. Местные компьютерные гуру не смогли его запустить. Говорят нужен полный комплект комп, ключ, иммобилайзер. Был куплен такой комплект, но он оказался чуть другим, распиновка разьема другая. Вариантов Атласов вагон и маленькая тележка. Документации НОЛЬ! Вопрос - есть где-то в России гуру компьютерные, которые могут в компе отключить иммобилайзер?
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

asom62 » 07 мар 2019, 10:57

Вот такой есть ЭБУ, говорят, от Атласа, с ключем и иммобилайзром. Кто может подсказать откуда он и где найти распиновку разъема?
Вложения
fb3d94f4-b564-4045-9e29-f20053f28639.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

asom62 » 09 апр 2019, 08:48

Всем привет. Патруль завели! Тарахтит приятно :)
Нашли спеца, который в комп установил эмулятор иммобилайзера.
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

Леха В » 14 июн 2019, 10:12

[quote="asom62"]Всем привет. Патруль завели! Тарахтит приятно :)

Подробности будут по установке?
Как впечатления по мотору, тащит лучше?
Нет аватара
Леха В
Имя: Алексей
Авто: Patrol 61 3,0 МКПП 07
Откуда: Иркутск

Alexandr79 » 14 июн 2019, 15:06

Леха В:
asom62:Всем привет. Патруль завели! Тарахтит приятно :)

Подробности будут по установке?
Как впечатления по мотору, тащит лучше?


C марта втыкаем такой же мотор. Всяких нюансов по внедрению просто дохрена. У чиптюнеров пришлось вырезать из мозгов иммобилайзер, всю экологию (EGR, сажевый фильтр), сейчас доделываем конвертер сигнала скорости (из аналога в цифру по can-шине). И это на самом деле, мягко говоря, несколько другой common rail, нежели тот, о котором говорилось в начале этой темы (по запчастям, по обвязке, по блоку управления). Так сказать, следующее поколение. Распиновка мозгов совершенно другая. Есть датчик температуры топлива (у старого нет), два актуатора-регулятора давления топлива - по высокому давлению на рампе и по низкому давлению в ТНВД (у старого только по низкому давлению в ТНВД, а в рампе в этом месте механический аварийный клапан), датчик наддува 4-хконтактный и измеряет давление и температуру наддувочного воздуха (у старого 3-хконтактный и измеряет только давление, как и на "классике" с vp44). Из плюсов именно атласовского мотора - стыкуется с коробкой и по подушкам на раме болт-в-болт. Но тем не менее геморроя по такому свапу остаётся вагон с тележкой.
Нет аватара
Alexandr79

GusevLebedev » 16 июн 2019, 23:30

Alexandr79:C марта втыкаем такой же мотор.
Перейти к сообщению
Александр, себе ставите или клиенту?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

asom62 » 17 июн 2019, 08:30

Alexandr79:Подробности будут по установке?
Как впечатления по мотору, тащит лучше?
Перейти к сообщению


Впечатления такие: На низах тянет, как танк, в городе ездить комфортно, но на трассе больше 100 км/час не едет. Начали разбираться. Из мозгов удалили ЕГР, сажевый фильтр, лямбду. Физически удалили ЕГР, заглушили. Ситуация не изменилась. Больше 3 тыс. оборотов не развивает. Копаем дальше. Есть мысль поменять ГП. Сейчас стоит 4,625, в свое время на нее поменяли родную ГП 4,111. Смотрим датчики давления наддува, ДМРВ на соответствие документации. Есть мысль засунуть скорость по шине в мозги. Как я понимаю, мозгов Атласа никто толком не знает, поэтому идем путем дать им максимум достоверной информации.
Alexandr79, если есть какая-то документация по Атласу, прошу поделиться. Мы пользуемся документацией на Патруль, Cabstar, а родной по Атласу у нас нет. Двигатель у нас примерно 2007 года, может 2008 или 2009.
Турбина стоит от Патруля, родная не влезала. Чисто механическое управление. Стоит ограничение давления наддува 2,3 атм. (+1,3 атм. к атм. давлению) буст-контроллером.
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

moder » 17 июн 2019, 10:39

Проблема грузовых вариантов походу в мозгах. Затюнены они под грузовые задачи.
В идеале их бы менять на мозги от Патруля или прошивку на Патрулевскую менять.
Но найти Патрулевский ЭБУ проблематично.
Есть мнение, что архитектура этих бошевских блоков для ZD30CRD одинаковая и их прошивку и функционал вплоть до назначений программируемых входов/выходов можно заменить на патрулевские.
Эти двигатели хороши тем, что они в отличие от обычного ZD30 представляют собой просто болванку без промежуточного звена в виде электронного тнвд, т.е. как запрограммируешь ЭБУ, так и поедет.

asom62:Больше 3 тыс. оборотов не развивает.
Перейти к сообщению

А ошибки считывать как-то получается? Похоже на аварийный режим.
Также неплохо бы поговорить с реальными владельцами Атласа на предмет того, как на он едет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

asom62 » 17 июн 2019, 10:44

Есть ошибки. Их две - "Ошибка реле накала свечей" и - "Oшибка can-шины". На can-шине у нас только мультитроникс, на котором мы и видим все, доступные компу, параметры. Скорее, надо резистором шину терминировать. Есть конец, который болтается в воздухе.
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

Alexandr79 » 17 июн 2019, 16:08

Ошибку по реле свечей нужно устранить, само реле можно оставить старым, нужно лишь изменить схему питания обмотки (на старом zd плюс на обмотку идёт напрямую с аккума, на новом от реле ECM). Наш ECM категорически не хотел работать со старой педалью (газовал, но висела ошибка по второму датчику, из-за чего мотор тупил, не развивал обороты, да ещё педаль периодически вообще вырубалась), новая педаль неплохо подошла от (не смейтесь) грузовика урал-некст, цена в районе 2-х тыщ, подошла с минимальным напилингом, по характеристикам датчиков подошла идеально.
Нет аватара
Alexandr79

asom62 » 18 июн 2019, 07:41

Alexandr79:Ошибку по реле свечей нужно устранить
Перейти к сообщению

Уже схему накала свечей переделали, как Вы описали. Аккумулятор садился за несколько часов. Нашли утечку - вышли на накал свечей. Но ошибку накала показывает. Причина непонятна.
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

leonsu » 18 июн 2019, 09:03

Спрошу хоть и вопрос не корректный. Почему такие усилия и вложения хотя на выходе свапа получаем практически тот же мотор почти с теми же болячками только более прожорлив? Почему не проверенного американца или ещё какие варианты?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

asom62 » 18 июн 2019, 10:17

Потому что двигатель настолько тебя достанет, что начнешь искать варианты замены. А когда начинаешь СВАП, то не представляешь всех сложностей. Проблема кажется проще, чем есть на самом деле. А если берешь японский мотор, то сразу бонус - нет документации. А когда начал, то пути назад уже нет.
Леон, скажи, можно у вас в Израиле купить мозги для Патруля CRD?
Вопрос ко всем - где можно купить блок управления двигателем для Патруля CRD BOSCH 0-281-014-100 ?
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

moder » 18 июн 2019, 11:17

От Патруля лучше брать комплектом ЭБУ + приборка.
Они там по CAN-шине связаны. Это должно решить проблему с сигналами скорости и оборотов. Можно попробовать и только приборку заказать для подключения по CAN-шине с вашим ЭБУ, что, возможно, решит проблему с сигналами. Искать на Ebay у австралийцев. Приборки там точно есть. Других вариантов покупки особо нет.

leonsu:Спрошу хоть и вопрос не корректный. Почему такие усилия и вложения хотя на выходе свапа получаем практически тот же мотор почти с теми же болячками только более прожорлив? Почему не проверенного американца или ещё какие варианты?
Перейти к сообщению

Внимательно почитай шапку темы и поймешь, что болячки ZD30CRD это легкая простуда по сравнению с болячками обычного ZD30.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 18 июн 2019, 13:52

asom62:Израиле купить мозги для Патруля CR
Перейти к сообщению


У нас crd может машин 30 всего. Легче найти в австралии. Да и цены у нас не гуманные вообще. Был недавно один на разборке я спрошу. Надо с мозгами и иммо брать и приборку тоже.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Alexandr79 » 18 июн 2019, 19:09

leonsu: Почему такие усилия и вложения хотя на выходе свапа получаем практически тот же мотор почти с теми же болячками только более прожорлив? Почему не проверенного американца или ещё какие варианты?
Перейти к сообщению


На самом деле не так уж много усилий (по меркам профессиональных сваперов). 4 месяца по времени, учитывая, что с машиной мы ковырялись только по вечерам после работы, в выходные, иногда уезжая в командировки на пару недель по работе. Всё, что смогли сделать своими силами, делали сами, на стороне нам лишь подправили мозги с вырезанием иммо и экологии и изготовляют конвертер сигнала скорости (к концу этой недели обещали доделать, при этом машина уже вовсю ездит). Месяц искали схему подключения мозгов (с нашей стороны было ошибкой, что мы позарились на свежий мотор по вполне адекватной цене, а он оказался комонрейлом следующего поколения, на который из документации хрен что найдёшь). Так как всё делалось в первый раз, многие подводные камни выявлялись уже в процессе работы, основное время заняла подгонка всякой мелочёвки (делали же себе, а не клиенту). Например, на внедрение направляющей маслощупа ушёл целый день. На внедрение топливного фильтра (поставили от какого-то тойотовского комонрейла, старый патрулёвский на комонрейл крайне нежелателен из-за неподходящей тонкости фильтрации) - тоже целый день. На изготовление электрожгутов, их аккуратное крепление - две недели. На изготовление креплений интеркулера - неделя (засунули пазовский на лыжах, хотя лучше было бы купить китайский для комонрейловского патруля, но пазовский был уже куплен ещё в прошлой жизни, вроде жаль выбрасывать, решили приладить), на трубы-патрубки интеркулера - ещё почти неделя и т.д. И это, грубо говоря, почти родной мотор, который соединился с акпп и с подушками болт-в-болт и который под капотом чувствует себя почти как дома. Боюсь представить, во что выльется свап конкретно чужеродного агрегата, типа "проверенного американца" (в этом разделе тема о свапе мерсомотора тянется с осени 2017 года и когда закончится неизвестно). Втыкать TD42 никакого желания, он стОит в сильно б/у состоянии совершенно нереальных денег, и за эти деньги получить какое-то унылое г..о, которое жрёт соляру как бык помои и при этом нихрена не едет.
Нет аватара
Alexandr79

олег 48 » 19 июн 2019, 04:46

asom62:Вопрос ко всем - где можно купить блок управления двигателем для Патруля CRD BOSCH 0-281-014-100 ?
Перейти к сообщению


https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... itleDesc=0

на выбор -можно подобрать :smoke2: :smoke2: :smoke2: :idea2: :idea2:

ЕСЛИ ПО ДЕЛУ-КОНКРЕТНО -то тут-

https://www.ebay.com.au/itm/GENUINE-NIS ... 2162054194
:old: :old: :old:
Аватара пользователя
олег 48
Имя: Олег
Авто: NISSAN PATROL GU Y61zd30 ATT 2004 EGR-off3\4
Владею с: 2017
Откуда: Odessa , UA QTH - KN56JL

asom62 » 19 июн 2019, 05:00

олег 48:олег 48
Перейти к сообщению

Я тоже умею запросы делать. Результат-то нулевой! :)
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

leonsu » 19 июн 2019, 05:49

Alexandr79:Боюсь представить, во что выльется свап конкретно чужеродного агрегата, типа "проверенного американца"
Перейти к сообщению

На такие подвиги как у вас простотнет возможности. Машина нужна на каждый день(жена на работу ездит). Друг решил свапнуть на duramax, в наших палестинах хотели неимоверных денег(и две недели работы), списывался с поляками и с темиилюдьми которым они свапнули с пробогом на новом моторе за 50к, по времени тоже примерно десять дней, в итоге выбрали свап в иордании, неделя и машина выехала с гаража, потом ещё дня три в гараже по вечерам доделка соплей..... На 80 чуть тапка в пол и колёса в юз, через пару секунд уже -140 и 2000 оборотов. Сказка.... А звук мотора это просто песня. Расход примерно 14/100
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 19 июн 2019, 09:26

свап в иордании, неделя и машина выехала

а как там у вас с узакониванием?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 19 июн 2019, 10:50

kpum4x4: с узакониванием?
Ответ прост, никак. Узаконить любой свап невозможно, от слова вообще. Ездят до первого умного проверяющего а потом поиск комбин что бы вернуть машину на дорогу. У нас думаю намного хуже чем у вас. На дороге денег никто не возьмёт а потом очень дорого эти комбины обходятся.

kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Перейти к сообщению
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Alexandr79 » 19 июн 2019, 13:11

leonsu:в итоге выбрали свап в иордании
Перейти к сообщению


Увы, у меня нет возможности отправить машину в Иорданию. А из местных сервисов за подобную "творческую" работу, во-первых, вообще едва ли кто возьмётся, во-вторых, если кто-то и возьмётся, то денег сдерёт в разы больше, чем 50к, в-третьих, сделано будет всё на от..ись. Дюрамакс, судя по всему, ставился в сборе с трансмиссией, за неделю такое можно внедрить только если в наличии будет полный свап-комплект вплоть до последнего болта, а так как такого у нас точно не будет, то этот свап затянулся бы на очень неопределённое время, потребовав такое же неопределённое количество денег. Было бы столько денег, взял бы с салона какой-нибудь новый крузер и не парил бы голову всякими свапами. А в свапе на zd-комонрейл ничего особенного нет, переделок на самом деле минимум из всех возможных свапов (меньше, пожалуй, только если втыкать родной на vp44).
Нет аватара
Alexandr79

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2