Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 18 апр 2017, 19:08

Tahityn:Наверно надо новую ветку замутить...
Перейти к сообщению

Да уж...
Не мешало бы :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Двигатель ZD30

Александ » 26 июл 2017, 18:33

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,столкнулись с такой проблемой.Заказали новый двигатель ZD30,Коробку передач,Турбину.Мэйджер,привёз всё кроме двигателя.Двигатель ждём восьмой месяц.!!!Всвязи с этими событиями,подсказали взять контрактный,Если не ошибаюсь 4,2 дизель, но подойдёт ли он к нашей новой КПП.??? За рание Спасибо.Если кто знает где без проблем можно заказать новый ZD30,будем признательны вашим ответам. Ещё раз Спасибо.
Нет аватара
Александ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61

lexx72 » 26 июл 2017, 21:04

насколько я знаю на td42, можно поставить коробку от zd. что куда более правильнее будет, чем ставить новый zd))
Нет аватара
lexx72
Имя: Вячеслав

Александ » 27 июл 2017, 11:57

Спасибо.
Нет аватара
Александ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61

Денис Сухов » 11 авг 2017, 11:40

Добрый день.Подскажите где купить б у ZD 30 Наш отходил 500000т км и умер
Нет аватара
Денис Сухов
Имя: Cухов Денис
Авто: Nissan Patrol y61

AleksUSSURI » 14 авг 2017, 03:57

Здравствуйте. У кого-нибудь есть чертеж переходной плиты с Патрулевского zd30 на эльграндовский
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

Lelik-58 » 14 авг 2017, 06:41

....ни какой переходной плиты не надо, надо только просверлить отверстия (обозначены крестиками),
под крепления коробки.

вот это кольцо с коробки снимается и намечаются отверстия, одно сквозное, а другое под резьбу.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Паук » 14 авг 2017, 07:48

Lelik-58 И коробка будет висеть на двух верхних болтах ,а направляющей будет первичный вал ?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Lelik-58 » 14 авг 2017, 08:52

Паук
Это доп. отверстия, которые есть на нашей коробке, а на эльграндовской нет, отливы есть, а отверстий нет.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Паук » 14 авг 2017, 09:28

Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kazanova84 » 14 авг 2017, 09:31

Lelik-58, а теперь посмотри на это:

Тут даже отливов нет под патрулевский колокол. Это Эльграндовский ZD30
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Паук » 14 авг 2017, 09:36

Я понял ,и вот пример такого (весьма распространенного) рукоблудия. И машина поедет ,вероятно на продажу.
Просто в любой паре двс-кпп ,есть три ,очень точные координаты ,это соосность первичного вала и коленвала и обеспечивающие это две направляющие (точность в десятых мм),болты крепления -это просто ,болты крепления ,которых (в случае с терановским блоком )получится только два сверху .

Добавлено спустя 5 минут 1 секунда:

Вот понятнее -нижняя коренная крышка ,где должна быть НАПРАВЛЯЮЩАЯ и два нижних болта крепления кпп.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Lelik-58 » 14 авг 2017, 11:00

kazanova84
...да, есть без отливов, надо для свапа искать ZD30 с отливами.
https://www.youtube.com/watch?v=l8e4Tq92c-w
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Паук » 14 авг 2017, 14:07

Lelik-58 Крайне зловредное для "форумчан ,гугловодов и экономистов" видео ,которое не объясняет ,как такая конструкция будет работать и держаться,на двух верхних болтах и без направляющих ,зато мотор вдвое дешевле и в чудо хочется верить....
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kazanova84 » 14 авг 2017, 14:33

Паук, +1. Ну теоретически можно нижнюю часть блока (с боковыми ушами под колокол) поставить от старого мотора, если она живая. Хотя я сомневаюсь, наверняка она протачивается под коленвал в сборе с верхней частью. Турбина, как было замечено в видео, другая и для патруля не подходит. Другой коллектор, немного другая ГБЦ... Да там все другое. Проще и правильнее поставить QD32 :mrgreen:
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 14 авг 2017, 16:09

Тогда уж проще поставить это:
viewtopic.php?f=62&t=511
:mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 14 авг 2017, 17:44

moder:Тогда уж проще поставить это:
viewtopic.php?f=62&t=511

А чем проще? Только тем, что крепления на раму не надо варить. Зато возни с электрикой больше, ибо CAN. Да и дороже выходит, причем значительно, если делать по уму. У CRD, кстати, тоже есть варианты под маленький колокол (кажется, от каравана с АКПП)
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 14 авг 2017, 17:52

Да нет там никакой особой возни, особенно в случае с МКПП.
Вот педаль, да, проблема найти, но и старую вполне можно подключить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 14 авг 2017, 18:38

moder:Да нет там никакой особой возни, особенно в случае с МКПП

Поверю, если кто-то выложит подробный отчет. Потому-что по электрической схеме и картинкам мотора все совсем не так. Само простое: лампы джекичана и накала свечей отображаются приборкой через CAN. Кондиционер наверное тоже через CAN включается. Т.е. нужна приборка (по хорошему) или колхоз сомнительной успешности. Турбины на грузовиках с хитрыми пайпами - просто так не встанут. Коллектора под вопросом. Вообще, вся навеска под вопросом. Надо вживую смотреть, сравнивать и пробовать. С удовольствием проследил бы за такой темой, если кто решится.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 14 авг 2017, 19:08

Не нагнетай.
Два обычных мужика свапнули этот мотор без проблем. Даже родную зедешную медаль умудрились подключить. Один из них автоэлектрик, но не более.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
kazanova84:С удовольствием проследил бы за такой темой, если кто решится.
Перейти к сообщению

Либо жди, когда я соберусь, либо агитируй других :)
Я прошел все стадии проработки вариантов, начиная от тд42т, потом qd32, BMW, Мерседес и в итоге эволюционировал в zd30crd от грузовика. Имхо, ничего оптимальнее нет, а лучше только V8 или бензин, но это на любителя.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 14 авг 2017, 22:04

kazanova84:теоретически можно нижнюю часть блока
Перейти к сообщению

Осторожно ,кто нибудь воспримет это серьезно ,и будет умничать на других ресурсах ,а ссылаться будет на тебя. :agree:
kazanova84: варианты под маленький колокол

Перейти к сообщению

а вот это тема ,должен существовать малый колокол под зд -тд кпп , это все упрощает .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kazanova84 » 15 авг 2017, 10:30

Паук:должен существовать малый колокол под зд -тд кпп

Так он и существует, правда только для АКПП. Для МКПП вариантов вроде как нет: если мотор от МКПП, то он под большой колокол т.к. нужно большое сцепление
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Паук » 15 авг 2017, 21:49

kazanova84:большой колокол т.к. нужно большое сцепление
Перейти к сообщению

280мм -диаметр сцепления тд-зд ,в колокол легко входит 300 мм -врядли этот колокол спроектировали для тд42 ,скоре всего взяли готовый от какого то грузовика ,вместе с коробкой ,она реально грузовая и имеет тройной запас прочности и веса. Террано с зд мотором ,атласы и элгранды(в наших краях экзотика)как то живут с меньшим колоколом (обсуждали чуть выше),надо просто поискать ,должен быть малый зд колокол под большую коробку.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

AleksUSSURI » 11 сен 2017, 14:25

Паук:
kazanova84:теоретически можно нижнюю часть блока
Перейти к сообщению

Осторожно ,кто нибудь воспримет это серьезно ,и будет умничать на других ресурсах ,а ссылаться будет на тебя. :agree: [/quote]


Совета не видел, но именно так и сделал, взял низ от старого двигателя. Постель подошла пуля в пулю.
Так что осталось только просверлить два верхних отверстия и движок поет. :mrgreen:
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

kazanova84 » 13 сен 2017, 10:09

Паук:Осторожно ,кто нибудь воспримет это серьезно ,и будет умничать на других ресурсах ,а ссылаться будет на тебя :agree:


Как в воду глядел :)

AleksUSSURI, я советов не давал, а лишь предполагал, что "теоретически" так сделать можно. Только работать не будет :mrgreen: А если серьезно, то так не делается. Как запчасть, блок идет в сборе верх+низ, так же как шатуны всегда идут в сборе с коромыслами. То, что все подошло - ни о чем не говорит. Надо протачивать.

Если у вас АКПП, то проще взять колокол от эльгранда с ZD30 и стартер, нижнюю часть блока вернуть на место. Патрулевский колокол поменять на элевский и тогда мотор по креплениям подойдет.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2