Evgeniy7 » 09 фев 2024, 02:15
Добрый день. Приобрёл Patrol y61 1999г с МКПП и с установленным QD32 и механическим тнвд (родной двигатель был RD28ti). Теперь разбираемся в сделанном свапе и пытаемся устранить недолелки и косяки.
Из того что поняли:
- двигатель установлен с турбиной и механическим ТНВД;
- мкпп установлена через переходную плиту и мкпп родная;
- генератор на 125а;
- масляный поддон переварен;
- улитка турбины переварена;
Возникли вопросы:
- как узнать, двигатель от эльгранда или от террано?
- стартер от чего лучше поставить? Стартер похож на какого-то франкенштейна: одно ухо переварено и рассверлено, сходу не смогли подобрать подходящий стартер.
Проблемы, с которыми предстоит разобраться:
- не подключён компрессор кондиционера (снят ремень, на машине установлен климат-контроль). Предыдущий владелец утверждал, что заклинило компрессор. Покрутил шкиф компрессора, все крутится (и просто шкиф и с муфтой). В чем может быть проблема с компрессоров при свапе?
- с турбины капает масло (когда после поездки машина стоит в гараже, под машиной появляется пятно масленное). От чего может подойти турбина?