Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

leonsu » 19 июн 2019, 13:37

Alexandr79:Дюрамакс, судя по всему, ставился в сборе с трансмиссией,
Перейти к сообщению

Была куплена
Машина донор, с неё взят мотор с коробкой, мозги, коса, ну и там много еще чего по мелочи. Свап комплект был куплен с австралии, на месте доробатывали тоже. Тормоза с трубками, переходы всякие к кондею например, гидроусилитель и т. Д. До деньгам всё вместе вышло примерно 15к$, может чуть больше. У вас поляки рядом а они такие свапы делают легко, вопрос почему это в россии с её умельцами и смекалкой не прижилось... Странно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 19 июн 2019, 15:11

ГОДОВАЯ зп
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Alexandr79 » 19 июн 2019, 15:27

В реалиях РФ подобные забавы обойдутся по крайней мере раза в 2 дороже. За такие деньги проще будет новую машину взять...

Мои эксперименты пока в 3.5 килобаксов обошлись.
Нет аватара
Alexandr79

asom62 » 24 июн 2019, 17:00

Мой СВАП съел около 4 килобаксов.
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

leonsu » 25 июн 2019, 05:39

Блин нам бы ваши цены.... Был бы у нас Рай :)
Только старый контрактный двигатель! ZD30 не crd меньше чем за 4.5-5.5К$ не найти. Час работы гаража, без деталей это минимум 80$ короче до коммунизма нам далеко.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

asom62 » 15 июл 2019, 18:36

Всем привет. Немного новостей.
Нам бесплатно перешили ЭБУ, залили другую прошивку, ничего не изменилось. Оказывается мы пользовались услугами тюнинга "АДАКТ". Местный парень получал прошивку из Москвы, заливал в наш ЭБУ. Фамилии, адреса, явки не разглашает, ни на какие вопросы по прошивке ответить не может. Заказали "приблуду" по скармливанию скорости через CAN-шину в ЭБУ. Сегодня получили, подключили, получили результат. Итак, скорость на работу ЭБУ влияние оказывает! Теперь Патруль выше 60 км/час разогнать не удалось :) Все испытания в 1 картинке:
Вложения
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

asom62 » 19 июл 2019, 11:50

Связались с производителями коробочки. Составили табличку реальная скорость/скорость по приблуде - получили от них новую прошивку. Зашили в коробочку. О чудо, она стала передавать в ЭБУ реальную скорость! :) Но другого чуда не произошло - машина выше 105 км/час не поехала :(
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

asom62 » 23 июл 2019, 21:18

Всем привет. Поехали в отпуск на Патруле. За 3 дня проехали 3200 км, гостим у мамы в Татарии. Впечатления от zd30 crd в целом хорошие. Пока есть только два минуса - больше 105 км/час по горизонтали он не едет, под горку разгоняли до 132, динамики на 4 и 5 передачах нет. Зато на 1,2,3 передачах просто рвется вперед, как сумасшедший. Звук работы мотора волшебный, бархатный. Под него классно спать. Есть мысли, что будем делать дальше. Нужно найти динамику на 4 и 5 передачах, иначе обгон фур на трассе превращается в поиск взлетной полосы на встречке, длиной не менее километра! Порадовал расход топлива. От заправки до заправки до полного бака он колебался от 11 до 12,5 литров на 100 км. Разброс, как я думаю, в основном, зависит от размера литра на заправке.
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

moder » 23 июл 2019, 21:41

Хоть результат пока и не конечный, хотел бы вас всё равно поздравить.
Честно говоря, думал, что бросите эту затею.

ЗЫ
По поводу динамики я всё же думаю, что грузовая прошивка дает о себе знать.
Может чипануть его?
В идеале бы конечно залить патрулевскую прошивку, но взять её пока негде.

А то, что мотор по своим качествам кажется на порядок лучше обычной зедехи, то тут и сомневаться нечего, потому что это во всем совершенно другой мотор, только название нелепое осталось.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Bigot1979 » 24 янв 2020, 14:07

Ребят, нужна помощь.
Купил патруль с недосвапаным CRD (двигло от ниссан атлас вроде). По электрике сопли и косяки поубирали, двигатель завести смогли. Коробку родную АКПП от ZD30 срастили через модуль RATCU.
В настоящий момент остаётся нерабочим тахометр. Подскажите как завести сигнал оборотов на приборку ?
Нет аватара
Bigot1979
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol GR ZD30
Владею с: 2019

moder » 24 янв 2020, 14:14

Чтобы завести на приборку, придется сделать, как на обычном ZD, т.е. некий датчик оборотов, как на ZD -> согласующее устройство -> приборка.
На CRD там весь обмен по CAN-шине.
Либо согласующее устройство для CAN-шины, которое будет считывать с неё данные оборотов и преобразовывать в прямоугольные импульсы для приборки.

Добавлено спустя 55 секунд:
Либо приборку от CRD, но там свои нюансы могут быть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Bigot1979 » 24 янв 2020, 14:25

moder:Чтобы завести на приборку, придется сделать, как на обычном ZD, т.е. некий датчик оборотов, как на ZD -> согласующее устройство -> приборка.
Перейти к сообщению

в качестве донора есть мой разбитый Патруль дорестайл. С него уже выдернули датчик оборотов, примастырить его не трудно. Вопрос как согласовать ? Не вашать же мозги от ZD30 для этого :-(
moder:На CRD там весь обмен по CAN-шине.
Либо согласующее устройство для CAN-шины, которое будет считывать с неё данные оборотов и преобразовывать в прямоугольные импульсы для приборки.
Перейти к сообщению

это понятно. Готовых решений нет для этого ? Нигде почитать/поизучать нельзя ?

Приборку искать новую особо смысла не вижу. Гемор ещё тот.
Нет аватара
Bigot1979
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol GR ZD30
Владею с: 2019

moder » 24 янв 2020, 14:37

Готовых решений нет, но первый вариант любой электронщик вам сделает.
Второй вариант - нужен электронщик знакомый с шиной CAN и автотематикой.

Bigot1979:Не вашать же мозги от ZD30 для этого :-(
Перейти к сообщению

Кто-то и так делает за неимением лучшего варианта.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Bigot1979 » 24 янв 2020, 14:49

moder:Готовых решений нет, но первый вариант любой электронщик вам сделает.
Второй вариант - нужен электронщик знакомый с шиной CAN и автотематикой.
Перейти к сообщению

наиболее правильный вариант это наверное брать обороты из CAN шины. Наткнулся на пару реализаций получения данных из шины на платформе Arduino. Но блин паять, программировать... Неужели готового ничего нет ?
Нет аватара
Bigot1979
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol GR ZD30
Владею с: 2019

moder » 24 янв 2020, 15:02

Может и есть, надо гуглить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

asom62 » 25 янв 2020, 06:58

Всем доброго дня.
Решил недавно ощущения "не едет" превратить в физические цифры. Вот результаты с диностенда :)
Вложения
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

Bigot1979 » 27 янв 2020, 15:05

короче скорость получилось завести. Для оборотов двигателя заказал блок подключения тахометра от конторы all4swap.ru.

Взял два модуля Arduino, буду мастерить на досуге.
Нет аватара
Bigot1979
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol GR ZD30
Владею с: 2019

moder » 28 янв 2020, 10:14

Bigot1979
Можете дать ссылки на решения с Ардуино?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

asom62 » 06 фев 2020, 09:22

Всем привет.
А вот характеристики Патруля TD42 с диностенда. Резину перекинули с моего для более объективного сравнения. Трансмиссии штатные на обоих машинах.
Вложения
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

kpum4x4 » 06 фев 2020, 14:05

характеристики Патруля TD42 с диностенда.

один я не могу там ничего разобрать?)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

asom62 » 06 фев 2020, 16:19

Две картинки - на одной значения на коленвале, на другой на колесе. Линии трех цветов - это три разных замера. Замеры были на 3 и на 4 передачах. Верхний график - крутящий момент, средний - мощность, самый нижний - потери в трансмиссии. Цифры на оси Y для момента н/м, для мощности - л.с. Все просто.
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

kpum4x4 » 06 фев 2020, 19:48

как обьяснить что полка н/м(мах) на колесе достигается на 3200-3500об\мин?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Bigot1979 » 11 фев 2020, 15:19

Товарищи, оно поехало :-)
Короче двигатель от Nissan Atlas, сопряжение с коробкой через RATCU. Сигнал оборотов двигателя на приборку и на блок управления АКПП через доп. датчик колена и модуль от All4Swap. Двигло сразу прошито (под 200 убиенных скакунов должно быть).
Оценить как валит не было особо возможности, гололёд небольшой, но едет вполне себе неплохо.
Нет аватара
Bigot1979
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol GR ZD30
Владею с: 2019

asom62 » 13 фев 2020, 10:37

Bigot1979
А кто и как перепрошил мозги Atlas до 200 лошадей? Я не смог никого найти, кто бы это сделал для этих мозгов:
Вложения
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

Bigot1979 » 14 фев 2020, 10:00

asom62:Bigot1979
А кто и как перепрошил мозги Atlas до 200 лошадей? Я не смог никого найти, кто бы это сделал для этих мозгов:

Есть у нас тут один товарищ в городе дюже способный.
Я машину с другой области пригнал. Там пытались свапнуть двигло, но за хренову кучу времени ковыряния так и не смогли завести это дело. Данный товарищ за несколько дней нашёл косяки и завел мотор.
Нет аватара
Bigot1979
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol GR ZD30
Владею с: 2019

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1