Возможно(возможно) проблемы возникли по следующим причинам:
1.
degt13:не один электрик там ковырялся а фишка которая была с зд 30 её тупо срезали
2. У вас, как я понял, ECM 23710-VB210. Он более старый, для машин 1997-09.1999гг.в. и может по каким-то цепям не подходить по проводке, тем более что ранее был ZD30. Есть ещё ECM 23710-VB910 для машин от 09.1999гг.в.
degt13:даже блкировка моста перестала включаться т.к. она идёт через комп акпп
Не должна она идти через TCM. Там есть блок управления блокировкой, он не связан ни с ECM ни с TCM. Единственное, ему для работы нужен сигнал скорости ТС, который идет от комбинации приборов, а туда подается от датчика скорости, установленного в раздатке. Скорость спидометр нормально показывает?
degt13:тахометр куда
Практическое решение для ZD30, которое вроде бы как даже работало есть в топике, в варианте №3.
И ещё, TCM у вас от сафаря TD42T?
Такой 31036-VB200?
К фишкам от ZD30 он ведь подошел?
И ещё вопрос, TD42T ваш от машины с АКПП? У датчика TPS на ТНВД шесть проводов?
Вообще, для качественного решения проблемы ну очень нужна схема сафаря TD24T+АКПП, хоть на японском языке. Ну и конечно грамотный автоэлектрик или даже лучше просто электронщик, т.к. мышление автоэлектриков зачастую ограничено простыми автомобильными схемами. Методом тыка там истину не найти, кмк.