Lelik-58:больше, чем конский
ТД42Т конечно хороший двигатель, а Патруль хороший машин, который заслуживает, чтобы его холили и лелеяли, но не до такой же степени, блин!
1. Когда у человека денег, как у дурака фантиков, он купит себе правильную машину с правильным двигателем, ну или по крайней мере поставит совершенно "нулёвый" TD42.
2. Когда человек профессиональный путешественник и экспедиционер, то у него по любому есть либо деньги, либо спонсоры, рекламу которых он клеит по бортам(потому как без денег серьёзных путешествий не бывает), а стало быть см п.1.
3. Когда человек может самостоятельно откапиталить контрактный TD42 и свапнуть его тоже самостоятельно, то это также в общем-то правильный вариант.
Но когда человек не п1, не п2 и даже не п3, но при этом напрягается, пускается во все тяжкие и копит непомерную(для него) сумму или отбирает крупную часть своих сбережений чтобы вкрячиь в старый авто ещё более древний пихло, который раньше ходил не пойми как и не пойми под кем и просто не стоит этих денег, то по моему это в чистом виде кретинизм. А если человек семейный, то это можно назвать преступлением, потому как такое бабло правильнее вложить в близких, а не в железное хобби, которое из года в год только ржавеет и теряет в цене.
Короче, нах этот ТД42 и ненужно зацикливаться на своих железных конях, в жизни есть более ценные весчи заслуживающие капиталовложений. Должен быть компромис. Всё ИМХО.
Кста, в плохих руках тд42 тоже мрут и нифига не прут.
Многие "ссат" по поводу "а вдруг зедеха(или что ещё) крякнет вдали от цивилизации" и это их главный аргумент свапа на тд42, но в 90% случаев такие люди никуда "от цивилизации" не ездят и больше флудят на "профильных ресурсах", а те, кто ездит - "не ссат", а просто ездят, потому как во первых, цель - ездить, а во вторых, крякнуть в дороге может всё что угодно и не факт, что это будет двигатель.
viewtopic.php?f=13&t=433http://travel.drom.ru/19570/