Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Север316 » 24 янв 2021, 10:04

Денис_
Можно как бюджетный вариант самостоятельно свапнуть QD32, тема обкатана, лапы в продаже, шумноват только... Но прямой наследник серии TD, шестеренчатый ГРМ, чугунный блок, при хорошем состоянии надежный предсказуемый недорогой мотор. При установке требует переварки поддона зеркально.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

yurriiy » 24 янв 2021, 20:36

Север316:Денис_
Можно как бюджетный вариант самостоятельно свапнуть QD32, тема обкатана, лапы в продаже, шумноват только... Но прямой наследник серии TD, шестеренчатый ГРМ, чугунный блок, при хорошем состоянии надежный предсказуемый недорогой мотор. При установке требует переварки поддона зеркально.

Ну как бюджетный, как мне кажется более менее бодрый двигатель 120к. Да и вариант смотря для чего, если ехать соточку по трассе, ну сойдет, а если 140-150 да на 35 колесах это совсем другой разговор.
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

Север316 » 24 янв 2021, 22:34

yurriiy
Если рассматривать установку QD не как замену ZD, а как начало длинного и тернистого пути переделки патруля в идеальный экспедиционный вездеход, то это конечно не идеальный выбор, хотя и вовсе не плохой. При установке пар 4,88 он способен очень неплохо крутить 35", при этом до 150-160 без проблем, а при продвинутом тюнинге может даже удивлять нехилой динамикой. При том, что свап в сервисе, с мотором вместе, под ключ обойдется 350₽, что очень бюджетно.
Ну а для идеалистов из обкатанных вариантов остаётся TD42t, Detroit Diesel 6,5TD, и БМВшный М57, и любой из них не сопоставим с бюджетом свапа QD.
Moder, прошу прощения за оффтоп, ветка ушла в другую тему.....
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

yurriiy » 24 янв 2021, 23:45

Друзья а кто катается на qd32, на 35 колесах, пары допустим 4.88. Как он по трассе если разогнаться для обгона 120-140? И как он переносит длительную езду скажем на 3000 оборотах?
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

Север316 » 25 янв 2021, 11:23

У меня знакомый катается на QD32, но на парах 4,375 и 33 колесах. Динамика аналогична ZD, но с низов пободрее немного, а камрад на ZD с парами 4,88 с колесами 35" на вопрос по динамике мне дал ответ - 100км/ч=2100об/мин, 160-3000об/мин. На QD должно быть так же.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

leonsu » 25 янв 2021, 13:05

А кто то ставил gm 6.6 с коробкой на патрол? Знакомый начал процесс. По механике есть свап комплект а вот по электрике вопросов много. Насос, тахометр, датчики давления масла, приборка и и.д. Может есть наработки? Есть кто то кто готовит косы двигла или какой ещё вариант? Если есть инфа то буду рад
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

leonsu » 25 янв 2021, 14:10

Север316
6.5 менее проблемный но и он тракторно слабый. Управление там как у трактора а вот 6.6 совсем другая песня. Момент и мощность на 40% выше но требует секса с мозгом по электрике
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 25 янв 2021, 14:24

Север316
Просьба, патрульных коммерсов только в личку. Здесь рекламу им делать ненужно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Север316 » 25 янв 2021, 16:07

moder:Просьба, патрульных коммерсов только в личку. Здесь рекламу им делать ненужно
Перейти к сообщению

Прошу извинить, не подумал об этом. Да и не стал бы рекомендовать, себе делал без патрульной коммерции, у них проблемы с аппетитом ИМХО. А по некоторым данным у некоторых из них и не только с аппетитом, ещё и с ответственностью за конечный результат.

Добавлено спустя 54 минуты 54 секунды:
leonsu
По отзыву одного из владельцев патруля с 6,5TD динамика у него такая, что на 4й передаче он 35е колеса при нажатии тапки в пол в пробуксовку срывает. Если это тракторная слабость, то мой атмо TD можно только с инвалидкой сравнить))
Но сами американцы этот двигатель не любят, считают его ломучим и архаичным. Знаю что этот мотор ставился на HUMMER H1, и надежностью у владельцев он не славился.
За 6,6 ничего не слышал ни разу, но полагаю что он современный common rail мотор напичканый электроникой. Полагаю что схема подключения аналогична подключению М57 с АКПП, требуется блок управления АКПП и ДВС и электронная педаль.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

leonsu » 25 янв 2021, 17:11

Север316
Да эти движки на саваннах начинали а потом уже много где. Ставят его с полной косой и своей 8ми ступенчатой коробкой. Рансфер можно и патролевский но в этом варианте будет атлас4. Про педаль, переключение передач и компы понятно, вопрос как сростить с патролевскими компами и приборкой
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Север316 » 25 янв 2021, 17:32

leonsu:вопрос как сростить с патролевскими компами и приборкой
Перейти к сообщению

Проще всего наверное было бы перерисовать приборку, видел как это делают, ничего сложного, ну и контрольные лампы подключить по распиновке. Как по другому перевести аналоговую приборку под показания GMовского двигателя лично я себе слабо представляю, наверно можно как то, но надо быть инженером по слаботочке...
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

melkij » 25 янв 2021, 22:07

yurriiy:Друзья а кто катается на qd32, на 35 колесах, пары допустим 4.88. Как он по трассе если разогнаться для обгона 120-140? И как он переносит длительную езду скажем на 3000 оборотах?

У меня QD, сейчас колеса 40, после СВАПа стояли 37. Пары с этим мотором 5,13. С 37 колесами вообще отлично сочетались, одно НО, эксплуатация с 37 была не долгая. Еще, как все пишут, прироста тяги на низах я не ощутил, если только в грязи. Более подробное описание https://www.drive2.ru/l/579058074719880664/
Нет аватара
melkij
Имя: Игорь
Авто: Patrol, ZD, 2003г

yurriiy » 26 янв 2021, 10:31

melkij:У меня QD, сейчас колеса 40, после СВАПа стояли 37. Пары с этим мотором 5,13. С 37 колесами вообще отлично сочетались, одно НО, эксплуатация с 37 была не долгая. Еще, как все пишут, прироста тяги на низах я не ощутил, если только в грязи. Более подробное описание https://www.drive2.ru/l/579058074719880664/


Благодарю за информацию, мне динамики ZD30 не хватает (колеса 35, пары 4.88). Поэтому наверное QD32 не мой вариант.
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

leonsu » 26 янв 2021, 11:33

yurriiy
Если нужна динамика а это момент то думаю американские gm самое то. Лично ездил на патрол с duramax 6.6 и он при маленьком нажатии на газ при 90 шёл в пробуксовку и это на 5 скорости при 1700 оборотов. Кстати расход до 15/100
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

yurriiy » 26 янв 2021, 12:04

duramax конечно хорош, но главная проблема это стоимость, у австралийцев я вроде видел готовые решения как его соединить с патрулем, но опять же все упирается в стоимость.
Для себя я пока решил 3uz 6АКПП, переходной комплект на нашу раздатку есть в продаже, мозги на двс и акпп - одни, то же есть готовые решения с чипом без иммобилайзера, ограничителей т.п., в общем ничего выдумывать не нужно, только реж и вари :)
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

leonsu » 26 янв 2021, 12:39

yurriiy
Да есть полный свап комплект с патролем но самый смак это что он ставится со своей коробкой и раздаткой от Atlas. По электрике там заморочки. Но решаемые хотя не самые лучшие решения в тех плане. Колхоза много
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Север316 » 26 янв 2021, 13:13

yurriiy:duramax конечно хорош, но главная проблема это стоимость
Перейти к сообщению

У нас в барахолке продается 6,5TD за 250₽, с АКПП
Дешевле что то едущее вряд ли получится найти, если дизель конечно
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

ANDРЕЙ » 02 фев 2021, 11:49

Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

ANDРЕЙ » 09 фев 2021, 22:34

MaD_DemoN
Люди уже РЕсвап на ZD30 делают, TD не едет :valyatsa:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Север316 » 10 фев 2021, 17:15

ANDРЕЙ:Люди уже РЕсвап на ZD30 делают, TD не едет
Перейти к сообщению

Ресвап на zd делают те, у кого халявные ZD в большом количестве, у кого свой сервис и кому надо 130-140 в трассе поддерживать. ZD любит обороты)
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

ANDРЕЙ » 10 фев 2021, 19:01

Да, кто что может тот то и имеет..
Легализовать TD42 невозможно, ( по закону) как и многие другие более новые моторы..
Но из отработанных свапов - 3UZ (но налог ацкий) и m57 (TU2) имеют экологический класс 4.
ZD30CRD не дорого...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Север316 » 10 фев 2021, 20:53

ANDРЕЙ
Легализация td без проблем, если в ПТС не указан экологический класс, т.е до 2006г.
Иначе или с Y61 искать, либо с указанием в ГТД экологического класса не ниже 2(то что в рестайле после 2006 начали писать) Т.е любой дорестайл легализует 42й без проблем, а проблемы у рестайла с 2007г.
Про UZ проще взять патруль с TB, они тоже беспроблемные, и доналоговые, а с БМВ - то что владельцы X5 называют эталонной надежностью, у владельцев ниссана впоследствии вызывает оторопь. Хотя бы потому что хороший м57 по той цене, по которой его мечтают купить сваперы, найти также просто, как и TD42t с 3м экологическим классом за 100000₽
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

MARA » 10 фев 2021, 21:06

ANDРЕЙРЕсвап что это? я новую ЗД взял может попробовать? глушка егр и прошивка ЭБУ?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

ANDРЕЙ » 10 фев 2021, 21:11

А мне выдали ССКТС в котором чётко указан 4 класс... :yes: (2005 год)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
MARA
ставят назад ZD30 взамен td42...
Почём новый мотор?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Север316 » 10 фев 2021, 21:15

MARA
Ресвап это когда сменил ZD на "неродной" мотор, т.е не на ZD, а затем вернул назад ZD, по любым причинам. Т.е это возврат родного мотора
ANDРЕЙ
4 класс на 2005 год это обалдеть... Кто такое выдал?
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1