Моторы от Mercedes хорошо идут на Y61
Модели
OM613 рядная 6-рка 3,2 CommonRail 197Hp 470Nm
и
OM648 рядная 6-рка 3,2 CommonRail 204Hp 500Nm
C акпп 722,626
5G NAG1 5-ступка
И акпп 722,9хх
7G NAG2 7-ступка
Проблема все же есть с рамой, регулятор турбины в нее упираеться, либо в раме выемку делать, или коллектор переделывать.
Под 5-ступку нужна переходная плита к раздатке и флянец
под 7-ступку плита меж мотором и кпп и меж раздаткой и кпп.
OM613 может работать без электроного замка
OM648 не может работать без электроного замка
больше 4300-4500 оборотов не крутят они.
На моторах, программно и физически отключены:
EGR
MAF-расходомер
Swirl - Вихри
VSA - авария по недодуву (дырочка в интеркулере, или патрубок сорвало, не ограничивает обороты мотора)
Все лишнее в общем.
Мощность залита 240-260Hp и 560-600Nm на сток моторе.
По блокам , что ставиться:
Эбу мотора, реле накала, педаль газа
Эбу акпп(у 7G эбу акпп внутри акпп ,всего 4 провода) и кулиса(4 провода)
Для 648 и 7G кпп блок иммо в виде электроного замка.
OM648 EDC16C2-4
Иммо для OM648
Топливный насос для подкачки OM648, у 613 мех подкачка от распредвала