Profesor:Не совсем, распиновка ТСМ от атмосферного мотора, сильно отличается от ТСМ турбового.
Можете выложить распиновку и схему? Если не секрет конечно. Здесь принято "палить" наработки как есть
Profesor:Поскольку ТНВД тут не электронный, то непонятно чем может управлять ЕСМ.
Есть такое дело. ECM управляет кондиционером, свечами накала, ЕГР, заслонками, да много чем. На австралийском TD42T с МКПП тоже ECM есть. Схема его здесь представлена:
viewtopic.php?f=62&t=388&p=1590#td42ti_shemeНесколькими постами выше человек выложил потроха ECM 61-го сафаря, там, если приглядеться, схемка простая, но стоит деталюшка, очень напоминающая датчик атмосферного давления(могу ошибаться). Так что ECM на 61-х есть, нужен и работает.
Profesor:возможно ЕСМ преобразует импульсный сигнал
Так и есть, только не в постоянный, а в меандр(прямоугольные импульсы), частота или скважность которого меняется в зависимости от оборотов. Дело в том, что непосредственно с датчика идет мало пригодный сигнал, который нужно усилить, очистить от помех, как-то преобразовать и т.д. Поэтому сигнал с датчика сначала поступает в ECM, где подвергается обработке, а уже от ECM в удобоваримом виде распределяется по всем блокам и девайсам, которым этот сигнал нужен(TCM и т.д.).
Что касается напряжений, указанных в мануалах, то они указаны в диагностических целях, чтобы можно было, не имея осциллографа, ткнуть в нужный контакт, посмотреть среднеквадратичное значение напряжения при определенных условиях и примерно оценить исправность цепи. А сигнал там на самом деле импульсный.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:Но вот на старых 60-х, у которых ECM нет, сигнал с датчика приходит непосредственно на TCM. Это нужно учитвать. На 60-х другая система.
На 60-х бензинках с АКПП сигнал оборотов на TCM вообще приходит прямо с катушки зажигания через гасящее сопротивление.