День 20, 21Наконец доварили кронштейны. В итоге конструкция получилась вот такая:
Заштрихованы места, которые ложатся на раму. Металл 3мм. Гнул в больших тисках тяжелым молотком. Сначала хотели везде в два слоя сделать, но решили потом просто немного усилить уголками, а два слоя только сверху. Заготовки:
Когда делал заготовки, я больше беспокоился о том, чтобы их как следует приварить к раме, поэтому загиб делал именно у рамы. Но сейчас бы сделал по-другому. Лучше этот загиб сделать на нижней кромке, где приварены усилители-уголки. На отрыв от рамы кронштейны удерживаются верхней крышкой. Ее первый слой приварен к раме встык, а второй ложится сверху рамы. Квадратные окна пропилены для того, чтобы как следует сварить листы между собой (подглядел на кронштейнах ZD, там так же
) Сейчас, на мой взгляд, самым слабым местом являются задние стенки кронштейна, не имеющие снизу ребра жесткости. Тем не менее, считаю, что прочность более чем достаточная. Фото готового изделия выложу позже.
Насчет косы. Я собирался использовать заглушку от эля. Но прикинул, прикрутить ее будет проблематично (мешает печка и не подлезть), и дырки сверлить неохота. Поэтому решил все же напялить родную заглушку. С патрулевской косы, что досталась мне от Жени Лонжерона, эта заглушка была порезана. Я пытался ее приклеить по месту разными клеями, но не держится нифига. Пришлось порезать свою косу и снять с нее заглушку. Для облегчения пропихивания проводов, сделал на ней небольшой надрез:
Позже я понял, что можно было обойтись и без надреза. Одевал заглушу со стороны моторного отсека. Аккуратно разбирал фишки, продевал провода и собирал фишки обратно. Гофру приходится расплетать, т.к. она очень толстая. Заплетать пока не стал - буду делать по месту.
Еще на моем двигателе вакуумный шланг от насоса выходит в районе стартера. На ZD - около генератора. Чтобы это исправить и подвести вакуум куда нужно, я выгнул латунную трубку диаметра 10мм и зафиксировал тремя кронштейнами. Получилось вот так:
А еще были порезаны трубки печки. Они мешаются впускному коллектору. Подогнуть их проблематично, поэтому надо будет заменить их на резиновые и проложить по-другому (фото позже)
ПС: подправил пост по дням
14, 15, 16, добавил фотки.