Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 04 ноя 2015, 15:48

Да, есть такой человек. Собственно по мотивам его свапа эта тема и создана.
Но ввиду сильной занятости и разъездов он здесь не появляется.
ANDРЕЙ:есть один товарищь на дроме, но пропал

Скорее всего это он и есть.
Я с ним беседовал по телефону, а после запилил эту тему.
По его отзывам, а также по отзывам Маскотоводов мотор хороший.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 05 ноя 2015, 11:33

Доброго Всем дня. Жалко сейчас туго с деньгами, а то бы взял себе про запас ZD30 CRD и выбор есть. У человека три CabStar(a) в разборе с ДВС и с документами https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _545511299 и ценник от 80 до 150 т.р. со всем навесным, вот только педали газа нет, может на других есть? Когда деньги будут, такого предложения может и не быть. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 05 ноя 2015, 12:04

Lelik-58:вот только педали газа нет

А что вам педаль газа от грузовика? К патрулю она скорее всего не подойдет.
ИМХО, если уж так сильно хоцца, то надо занять и брать. Правда при ДТП двигатель может быть поврежден. Надо смотреть, что за ДТП было.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 05 ноя 2015, 15:48

...у которого.за 80т.р. в следствии удара отломано ухо крепление для генератора и кое что уже снято и продано, про второй я не спрашивал, а у третьего за 150т.р., пока все на месте и все целое и проводка и мозги, а про педаль я уже по инерции спросил, до кучи. Занимать деньги, это не для меня, берешь чужие, а отдаешь свои (еще и с процентами). :agree: Может на форуме кто воспользуется этим предложением, и потом поделится опытом свапа.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

ANDРЕЙ » 12 ноя 2015, 21:43

А у австралийцев есть инфа по свапу?
Заходил к ним , хотел спросить , форум меня не запускает, ругается..
У немцев? я так-то немецкий учил..., с ходу у австралов не нашёл...
Говорят машин таких много ( на автоклубмане ... говорят ... кто свап делает TD,V8 ) и никакой конкретики
Да ...ещё... у меня МКПП...
Выходы на блок управления АКП в воздухе будут висеть или их нагружать чем-то надо ( на" + "или " -" вешать)
А наша панель...тоже понятия не имею как устроена,там логика какая или свои какие-никакие мозги-преобразователи , есть - нет? или чисто индикаторные лампы-светодиоды?
Прошу прощения за глупые вопросы...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 12 ноя 2015, 21:52

А чем здесь-то инфы не хватает? Вроде разжевано...
С МКПП вообще без проблем, ставишь движок и поехал, главное электронную педаль газа подключить. Больше ничего ненужно!

ЗЫ
личку проверь
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 12 ноя 2015, 22:15

Нууу здесь её (инфы) больше всех...так страшно! Купишь двиг от Атласа 12 года а он не подойдёт по каким причинам! Страшно ё-моё!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 12 ноя 2015, 22:18

Звони Дмитрию, перетрете всё и страх пропадет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 12 ноя 2015, 22:19

ANDРЕЙ:ставишь движок и поехал


...век бы слушал... :)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 12 ноя 2015, 22:22

По подключению патрулевской зедешной педали к бошевскому ЭБУ у меня тоже несложный вариант есть, но его проверять нужно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 12 янв 2016, 10:01

Граждане, друзья, товарищи, может кто видел с живую ЭТОТ Patrol c CommonReil и МКПП, может сам счастливчик откликнется и похвастается:
phpBB [media]
:agree: :super:
видео вроде свежее.

...не знаю как зафиксировать видео, с картинками проще.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 12 янв 2016, 10:24

Lelik-58:ЭТОТ Patrol c CommonReil
Перейти к сообщению

- звучит-то как приятно, с обычной зедехой не сравнить.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Lelik-58
Видео вставить ещё проще:
viewtopic.php?f=26&t=281
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 12 янв 2016, 10:57

moder
Да действительно просто.
На видео не свап, у него родной CommonReil стоит.
Последний раз редактировалось Lelik-58 12 янв 2016, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Lelik-58 » 12 янв 2016, 12:26

Хозяин на красном под ником Patron, мотор уже снят и продается, хочет поставить ТД42. Patrol 08г.в.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 12 янв 2016, 13:13

Покупателю по хорошему надо бы и всю электрику с этого Пруля снять и вместе с мотором на свой переставить, включая приборку :) Для TD42 она один фиг не пригодится.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 12 янв 2016, 18:38

....и еще педаль газа обязательно снять, она тоже для ТД42 такая не нужна.
Продает за 95000р. со всем навесным, но с пробегом чуть более 200т.км. в Москве.
Написал ему в личку, говорит, что захотел ТД42Т на автомате, машин продавать не захотел, так как не битая не ржавая и вообще все в отличном состоянии, да еще говорит, вдруг чего случится, мастеров по этому мотору не найти. Механики, которые снимали мотор, сказали, что отличный мотор.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 12 янв 2016, 19:10

На счет отсутствия мастеров он конечно погорячился.
А мотор да, неплохой.
Думаю он будет скучать по его динамике даже на TD42T.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Думаю, этот тот случай, когда установкой ТД42 машину можно только испортить :(
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 14 янв 2016, 22:13

Еще пообщался с продавцом мотора CommonReil, покупал Patrol c CommonReil штатным, родным и МККП, в МО у девушки, оказалось хозяйкой, вся машина внутри была обвешена разными плюшевыми игрушками, где только можно. За сколько покупал не сказал. Пригнали из Германии в 2012г. Сейчас на красном уже скинул цену на мотор, до 75т.р. Я ему предложил, если не продаст, приму в дар, так как сейчас с деньгами туго, на транспортную денег бы наскреб. Кто то ему "напел" про этот двигатель такого, что он решился на свап ТД42Т с автоматом.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

DeeMon » 14 янв 2016, 23:01

Lelik-58:Кто то ему "напел" про этот двигатель такого, что он решился на свап ТД42Т с автоматом.
Перейти к сообщению

Теперь, главное, чтоб он не наткнулся на этот форум ))
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Lelik-58 » 15 янв 2016, 00:28

DeeMon
Я ему дал специально ссылку на этот форум и даже на эту тему про свап CommonReil, чтобы он сам
прочитал от чего он добровольно отказался и пожалел, что сделал, и про его видео, как эталон работы CRD.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

DeeMon » 15 янв 2016, 12:30

Тогда за так точно не отдаст ))
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Patron » 15 янв 2016, 18:06

Добрый день.
За так действительно не отдал бы :)
Мотор продан. Осталась педаль газа (новая практически менялась по отзыву ниссан (сам в шоке) в августе 2015г)
В общем при покупке педали газа быть внимательным - ибо их отзывали, что-то было с ними не так. Мне поменяли т.к. предыдущая хозяйка обслуживалась у офф диллера и тот ей заказал, шла педаль месяца 2 и машину уже продали мне, а мне уже сделал замену по гарантии (отзыву)
По машине.
Я не ездил на ТД42Т, но не совсем понимаю, почему говорят, что у него динамика гораздо хуже? ведь там лошадей одинаково 160 и 160?
а по сервису этого мотора дейсвительно напугали меня сервисники: редкий, мало их (двигателей), мастеров мало. Вообще говорили продай его пока он нормальный и купи обычный ЗД30 (говорил не безизвестный человек на форуме).
Ну и по конструкции он сильно отличается как я понял: у человека делающего свап чуть глаз не выпал, когда он не нашел вентилятор на кондер. Кондер есть и работает успешно...а вентилятора нет и не было...
как-то так
Спрашивайте если что, но я не великий спец, да и сейчас уже снят мотор и по существу ответить врятли смогу.

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
На видео кстати мотор еще холодный, нагретый он еще тише работает.
Еще плюс это расход - по трассе у меня выходило около 9 литров при скорости до 100км/час.... у меня никогда такого расхода на джипах не было (правда они все были до этого бензиновые)
По динамике я не знаю, сравнить не с чем, т.к. вторая у меня бензинка и довольно мощная. На обычном zd30 я не ездил.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда:
Проедусь на свапнутом отзыв напишу...если кому-то интересно
Нет аватара
Patron
Имя: Patron
Авто: Nissan patrol

sabaka » 15 янв 2016, 18:39

Мое мнение один хрен, что zd30, что zd30crd.
Ну немного что то доделали но надежности в нем немного прибавилось.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

ANDРЕЙ » 15 янв 2016, 19:09

Менять исправный двигатель на старый и б.у. это круто! :eek:
Примерно как Анжелина Джоли, отрезала себе тити на всякий пожарный, вдруг заболеют!!!
Не ну с деньгами тогда уж, GM 6.5 ставить, классный агрегат...и чё уж париться с дизелем ? ставить TB48!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 15 янв 2016, 19:53

sabaka:Мое мнение один хрен, что zd30, что zd30crd.
Перейти к сообщению

Тебе грех жаловаться :) , у тебя зеде 300ткм пробежал без доработок поломок и отделался только прокладкой, что свойственно для любого дизеля с таким пробегом, в т.ч. и для TD и для QD. Даже поршня целые...
Мне нравится, как едет ZD30, особенно прошитый.
Вчера заправился до полного, видимо солярка хорошая попалась, так он теперь таким хрипом приятным рычит, как топнешь, так аж приятно.
ZD30CRD до совершенства конечно не довели, но самый главный косяк устранили - заменили топливную.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Patron:Я не ездил на ТД42Т, но не совсем понимаю, почему говорят, что у него динамика гораздо хуже? ведь там лошадей одинаково 160 и 160?
Перейти к сообщению

Не может нижневальный мотор R6 с толкателями, двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД ехать также быстро и динамично, особенно на скорости. Технология другая...
Но зато тяга с низов там будет бешеная, как и надежность, что для тяжелого джипа-экспедиционника очень актуально.
TD42T - это то, что должны были ставить на всех дизельных длинных Патрулях.
Никаких RD28T, никаких ZD30! Ниссан просто угробил модель этими двигателями.
На Патруль должны были ставится два типа дизельных моторов: TD42(T) и QD32Eti, остальное - просто шлак и издевательство над образом этого замечательного автомобиля.

В данном конкретном случае замена двигла на ТД может быть оправдана только экстримальными экспедициями на большие расстояния. ZD30CRD на грузоперевозках ходит по 500 и более ткм без серьёзных заморочек.

Добавлено спустя 31 секунда:
А обычный ZD30 - это мотор, который хорошо подошел бы для Тоёты Прадо :mrgreen:

Patron:Спрашивайте если что, но я не великий спец, да и сейчас уже снят мотор и по существу ответить врятли смогу.
Перейти к сообщению

Вопросы такие:
1. Какого года выпуска авто и какой у него был пробег на момент покупки?
2. Какое обслуживание двигателя делалось в течение вашей эксплуатации(кроме педали газа)?
3. Были какие-либо проблемы с топливной системой (неисправности, хронические подсосы воздуха, плохая заводка, частые перемерзания и т.д.)?
4. Имел ли двигатель склонность к перегреву при нагрузке?
5. Какую оценку динамике Патруля с этим двигателем вы могли бы дать в сравнении с другими авто?
6. Часто ли загорался чек? Какие были ошибки?
7. Уверено ли было осуществлять обгоны на трассе?
8. Как показал себя этот авто на бездорожье?
9. Были ли случаи заправки плохой саляры и как двигатель её переваривал?
10. Насколько уверенным был зимний пуск и при каких температурах?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron