Тебе грех жаловаться
, у тебя зеде 300ткм пробежал без доработок поломок и отделался только прокладкой, что свойственно для любого дизеля с таким пробегом, в т.ч. и для TD и для QD. Даже поршня целые...
Мне нравится, как едет ZD30, особенно прошитый.
Вчера заправился до полного, видимо солярка хорошая попалась, так он теперь таким хрипом приятным рычит, как топнешь, так аж приятно.
ZD30CRD до совершенства конечно не довели, но самый главный косяк устранили - заменили топливную.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:Patron:Я не ездил на ТД42Т, но не совсем понимаю, почему говорят, что у него динамика гораздо хуже? ведь там лошадей одинаково 160 и 160?
Перейти к сообщению
Не может нижневальный мотор R6 с толкателями, двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД ехать также быстро и динамично, особенно на скорости. Технология другая...
Но зато тяга с низов там будет бешеная, как и надежность, что для тяжелого джипа-экспедиционника очень актуально.
TD42T - это то, что должны были ставить на всех дизельных длинных Патрулях.
Никаких RD28T, никаких ZD30! Ниссан просто угробил модель этими двигателями.
На Патруль должны были ставится два типа дизельных моторов: TD42(T) и QD32Eti, остальное - просто шлак и издевательство над образом этого замечательного автомобиля.
В данном конкретном случае замена двигла на ТД может быть оправдана только экстримальными экспедициями на большие расстояния. ZD30CRD на грузоперевозках ходит по 500 и более ткм без серьёзных заморочек.
Добавлено спустя 31 секунда:А обычный ZD30 - это мотор, который хорошо подошел бы для Тоёты Прадо
Patron:Спрашивайте если что, но я не великий спец, да и сейчас уже снят мотор и по существу ответить врятли смогу.
Перейти к сообщению
Вопросы такие:
1. Какого года выпуска авто и какой у него был пробег на момент покупки?
2. Какое обслуживание двигателя делалось в течение вашей эксплуатации(кроме педали газа)?
3. Были какие-либо проблемы с топливной системой (неисправности, хронические подсосы воздуха, плохая заводка, частые перемерзания и т.д.)?
4. Имел ли двигатель склонность к перегреву при нагрузке?
5. Какую оценку динамике Патруля с этим двигателем вы могли бы дать в сравнении с другими авто?
6. Часто ли загорался чек? Какие были ошибки?
7. Уверено ли было осуществлять обгоны на трассе?
8. Как показал себя этот авто на бездорожье?
9. Были ли случаи заправки плохой саляры и как двигатель её переваривал?
10. Насколько уверенным был зимний пуск и при каких температурах?