Свап на TD42(T)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Паук » 04 май 2017, 20:40

rextor Товарищ лукавит ,тд летом без свечей не сильно хочет заводиться (у меня гораздо больше сафарей ,чем у товарища :) )
Стартер зд конечно слабее тд шного ,но ТДхе ,как любому старому и большому ,форкамерному двигателю важнее приличный пусковой ток акомулятора (если мотор вращается медленно ,он не заведется)
Ну а про зд в минус 15 вообще рассуждать не буду :eek: ,моторы с камерой сгорания в поршне заводятся заметно легче ,но не настолько....
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rextor » 05 май 2017, 02:05

Паук, тоесть все хорошо?)) спасибо!!
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

burewey » 05 май 2017, 02:18

Паук:Стартер зд конечно слабее тд шного
Перейти к сообщению

если можно конечно, номерок тд шного? может зд-ху свою порадую, если найду чёт помощней :shuffle:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Profesor » 05 май 2017, 07:55

Стартер от TD не встанет на ZD.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Паук » 05 май 2017, 08:36

IMG_20170505_083114.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
burewey
А оно Вам надо?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 05 май 2017, 10:48

стоял у меня на ТД стартер родной, но старый. Ниже нуля не хотел заводить мотор. Но я этого не знал еще) Менял акумы - нет результата. Дважды снимал его и отдавал разным мастерам на переборку. на стенде - как часы работал, на машине только при плюсовой температуре. Достал.
Купил на Ехисте ради эксперимента самый дешевый китайский стартер ТДшный и... как бабка пошептала! всю зиму отьездил и сейчас без нареканий крутит. Хз как обьяснить, но факт)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

burewey » 05 май 2017, 14:45

Паук:А оно Вам надо?
Перейти к сообщению

судя по фото уже нет, спасибо :agree:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Peskar » 05 май 2017, 15:51

kpum4x4 Я так понял, что ты на двигатель зд30 поставил стартер от 4,2 ?
И стало всё отлично.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

kpum4x4 » 05 май 2017, 22:30

Я так понял, что ты на двигатель зд30 поставил стартер от 4,2 ?

нет, я на двиг ТД42 просто заменил старый стартер на новый. Это к тому что писал rextor :
у меня еще подозрения на стартер от зд30, что он сильно подношен и тд не может нормально завести. Но надежда слабая)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

burewey » 06 май 2017, 00:12

Паук:А оно Вам надо?
Перейти к сообщению

вообще то интересно, статор и ротор у них похожи по размерам или так же разные как и редуктора? может есть возможность просто заменить редуктор один на другой? :shuffle:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Паук » 06 май 2017, 07:17

burewey Нет .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rextor » 08 май 2017, 12:29

1.jpg Схема как у меня.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Господа, опять нужен совет) обнаружил у себя какую то хрень с подключением обратки у ТНВД.
В инете и в книжке слив с форсунок подключен напрямую в обратку. у меня же слив с форсунок подключен на тройник который идет на болт выпуска воздуха. с тройника один конец идет на обратку, другой конец заглушен. схему прилагаю

Вопрос, может быть я чего т о не понимаю и так лучше? или надо переделать?

Добавлено спустя 1 час 45 минут 39 секунд:
нашел косвенную информацию, что так могут делать для снижения внутреннего давления до 1,5 кгсм. вроде бы как, давление в корпусе зашкаливает за 2 кгсм. Чтобы соляра не пошла в масло. только не совсем уверен что тут тот случай.
Вложения
29174.jpg Как это должно быть
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
2.jpg как сделано у меня
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

rextor » 23 май 2017, 07:07

Ребят, вопрос по работе штатного моторчика "глушики". Нашел 2 родных блока управления моторчиком глушилки(работают одинаково) . Вроде бы подцепил все согласно схемы.(у глушилки на ТНВД есть 3 положения STOP. DRIVE. START) но моторчик отрабатывает не правильно, на мой взгляд. При включении зажигания тяга переходит из положения STOP в положение DRIVE и затем сразу в положение START, и возвращается на DRIVE(либо на моторчике 2 положения DRIVE). после этого, при начале работы стартера на запуск, тяга зачем то переходит на положение STOP , потом на DRIVE и только потом на START, все это время стартер маслает) . я не подключил провод с датчика масла (зеленый на схеме). Изза этого может быть нарушен алгоритм при заводе?
видео заводки вот: https://www.youtube.com/watch?v=RGxmpdx9K0I
Схема подключения вот. Подскажите пожалуйста.
Вложения
Глушилка рядни&#10.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

moder » 24 май 2017, 11:43

Посты с инфой по RATCU перенес сюда
viewtopic.php?f=62&t=388
чтобы в одном месте было.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ra1abc » 04 июн 2017, 21:33

Нужна инфа, как переделать актюатор чтобы он не мешал рулевому валу, если есть фото, вообще замечательно.
Нет аватара
ra1abc
Имя: Alex

rextor » 12 июн 2017, 16:14

Господа, нужен совет. Потратил кучу времени на все возможные проверки и зашел в тупик. У двигателя на холостых есть вибрация, которой с такими же двигателями у других машин нет. Вибрация пропадает после 850 об. Динамика и расход в норме. двиг вообще не дымит.
Двигатель откапиталенный, заменены коромысла и отрегулированы клапана, новые форсунки. Но все без изменений. По моему мнению осталось сделать только одну вещь - откапиталить тнвд, но мне почему кажется что и это не поможет (да и капиталить рядный тнвд вряд ли получиться, нет запчастей). Влияет ли УОВ на тряску на ХХ?
У рядного ТНВД УОВ отрегулируется так же как распределительном ТНВД?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

kpum4x4 » 12 июн 2017, 16:33

Вибрация пропадает после 850 об

сделай холостые 900об\мин и нет проблем)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

rextor » 12 июн 2017, 16:48

kpum4x4:
Вибрация пропадает после 850 об

сделай холостые 900об\мин и нет проблем)

по паспорту должно быть 700+50. Да и хочется докопаться до сути, в чем причина. Смотрел такие же двигателя с распределительными насосами, там такого расколбаса и рядом нет.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Паук » 12 июн 2017, 21:42

rextor: хочется докопаться до сути, в чем причина
Перейти к сообщению

Как правило ,при любом свапе ,сложно точно позиционировать двигатель правильно на свое место ,как бы не меряли, но подушки не новые ,сварка тянет ,очень мерять -варить неудобно, итд..,выход -при свапе снимать кузов ,вымерять -заводить-настраивать на раме без кузова. Попробуйте отпустить гайки крепления кронштейнов двигателя к подушкам двигателя ,если хоть чуть станет лучше -все ясно ,если нет -то где то ошибка -воздух ,компрессия ,форсунка итд...,проверять все заново.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
rextor:Влияет ли УОВ на тряску на ХХ?
Перейти к сообщению

скорее нет.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
rextor: откапиталить тнвд
Перейти к сообщению

может быть ,6 плунжеров -может какой и гадит.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Ali81 » 28 июл 2017, 07:20

Влияет ли УОВ на тряску на ХХ?
Да, слишком поздний УОВ может давать тряску + полное отсутствие дыма тоже скорее аргумент
Нет аватара
Ali81
Имя: Алик
Авто: Y61 был zd30 акпп стал td42t мкпп 2000г
Откуда: Уфа

rextor » 28 июл 2017, 19:04

Господа, ещё 1 вопрос. После свапа, постоянно молотит вентилятор кондея. Кондей подключен и направлен (поставил от зд). Куда смотреть?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

rextor » 31 июл 2017, 05:27

Подскажите хотябы, у zd30 на кондиционер/блок климата свои мозги? или все завязано на блок управления двигателем?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Паук » 31 июл 2017, 07:31

Вентилятор кондея молотит когда включен компрессор ,их одновременно включает коричневая реле под капотом .своих мозгов у кондиционера нет , эбу двигателя завязан в цепь работы кондея .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rextor » 31 июл 2017, 07:41

Паук, спасибо!))
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Profesor » 31 июл 2017, 08:03

Также вентилятором кондея управляет ЕСМ при перегреве двигателя, двухконтактный датчик температуры подключён ?
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1