Свап на ZD30 от Nissan Elgrand

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Рыжий конь » 11 май 2018, 16:29

Пошёл отсчёт новой жизни с новым двигателем :roll: оно реально едет!
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

ANDРЕЙ » 11 май 2018, 17:09

ZD с Эля?
Главное чтобы радовал по-дольше.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Рыжий конь » 11 май 2018, 17:39

ANDРЕЙ:ZD с Эля?.


Оно, родимое. Работает неплохо, едет хорошо. Посмотрим, надолго ли его хватит
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

ANDРЕЙ » 11 май 2018, 17:42

Что там по крепежу получилось (уши на блоке)?
Рублей 85?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Рыжий конь » 11 май 2018, 18:45

ANDРЕЙ:Что там по крепежу получилось (уши на блоке)?
Рублей 85?


Я бы за такие деньги поставил 42т. У меня вышло в общей сумме около 130, вместе с двигателем. Плюс десять дней работы, но ставил не сам. В эти же деньги вошла стоимость новых запчастей, включая помпу. Блок стоит на двух направляющих и четырёх винтах (соединение с коробкой). Пока субъективно чувствуется небольшой прирост тяги (все же у эльгранда 170 лошадей против 158). Возможно, это только иллюзия. Завтра прокачусь по трассе - посмотрим. Если кому-нибудь интересны фото, скажите
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

moder » 11 май 2018, 21:25

Фото очень интересны.
И все остальные подробности свапа также.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 12 май 2018, 03:46

:russian_ru:

phpBB [media]
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Рыжий конь » 12 май 2018, 10:34

burewey::russian_ru:


Ну примерно так все и выглядело. Клапанная крышка и турбина остались прежними
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

ANDРЕЙ » 12 май 2018, 13:27

Отверстия сверлили в блоке?
Ничего не доваривали?
Двигатель года 2000 го?
Масло сколько влезло?
"Примерно так" не интересно, партизан... :)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Рыжий конь » 12 май 2018, 16:14

ANDРЕЙ: не интересно, партизан... :)


Нижняя часть блока осталась от старого двигателя. Маховик остался старый. У Эльгранда он вдвое меньше. Отверстия сверлили под направляющую и под два винта. Клапанная крышка не подходит, тоже оставили старую. Впускной коллектор варили аргоном.
Масла вошло 8,5 литра. А год выпуска двигателя я не знаю :frown: по номеру не определишь
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

ANDРЕЙ » 12 май 2018, 20:24

Варили зачем? Своя "навеска" не подходит?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Паук » 12 май 2018, 22:17

burewey::russian_ru:

phpBB [media]

видео самоуверенных студентов ,ориентированное на ничего не понимающих ,но исключительно жадных патрулеводов.

Добавлено спустя 43 секунды:
Рыжий конь:Нижняя часть блока осталась от старого двигателя
Перейти к сообщению

:facepalm:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

burewey » 12 май 2018, 23:21

Паук:видео самоуверенных студентов
Перейти к сообщению

дык это, я чё и пытаюсь донести, "смайлик в ушанке- :russian_ru: " перед видео именно об этом :shuffle:
потому совершенно с тобой согласен :agree:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

ANDРЕЙ » 13 май 2018, 07:12

Машинка едет и радует! Думаю ничего страшного.( Если можно , ссылочку на последствия такой замены скиньте. Мне не попадалось. На "синем" лишь упоминается...в теории.)
Зато в 2 раза дешевле.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Profesor » 20 май 2018, 08:33

Последствия - снижение ресурса, как там работает коленвал в неродной постели никому не известно, элипсность и диаметр постели хотя бы промеряли...
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Рыжий конь » 03 июн 2018, 16:06

ANDРЕЙ:Машинка едет и радует! Зато в 2 раза дешевле.


Больше чем в два раза дешевле, плюс небольшой прирост мощности. Плюс двигатель меняется на менее замученный ))) потому что не от джипа. Плюс такая замена означает перетряску и переборку фактически всего двигателя. Конечно, это не капремонт, но и не те деньги.
И главное - никто не утверждает, что в итоге получаем вечный двигатель, ибо ничего вечного не бывает. Но это гораздо менее экзотично и менее затратно, чем свап на супер-пупер продвинутые двигатели.
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

Barmaley » 13 сен 2018, 15:48

Рыжий конь:Больше чем в два раза дешевле

написал в личку
Аватара пользователя
Barmaley
Имя: Алексей
Авто: Nissan patrol Y61 zd30 МКПП 2008
Откуда: Краснодар

djon1983r » 19 фев 2019, 09:12

В свое время изучал вопрос установки на Патрол двигателя от Террано (TR50) цена была заманчива.
Вот мои замечания по отличию двигателя (сравнивал 2 рядом стоящих двигателя Тирки и Патруля):
-Двигатель Тирки был 2000 года и очень похож на Эльгранда (турбина, верхняя крышка клапанная).
-Блок был с приливами под сверловку (при желании можно было просверлить и нарезать резьбу под верхние болты АКПП). Колокол АКПП как на Эльгранде меньше Патруля.
-Нижняя плита поддона (постель коленвала ) отличается отсутствием ушей крепления АКПП (можно конечно и без них поставить пишут).
-ТНВД имеет другой номер (заканчивается на 200 с копейками 211 и тд.). Думаю разница в мозгах, механика свиду одинаковая.
-Турбина как уже писал тоже отличается (без сильных переделок не поставить).
-Еше одно отличие в масленом радиаторе и фильтре расположен в другую сторону (ближе к катализатору или как он там называется).
В принципе чтоб установить движок от Тирки нужен свой поддон (при желании вместе с плитой, можно перекинуть колокол АКПП от Тирки), клапанная крышка, масленый радиатор с фильтром, впускной и выпускной коллектор, турбина (либо сверлить, пилить), ТНВД свой (либо опять пробовать перекидывать мозги).
Много работы и неизвестен конечный результат (я тогда не стал покупать мотор в полно м обвесе за 60 т.р.)
Может в чем то ошибся пишу по памяти просто, может кому то будет полезным даная инфа.
Нет аватара
djon1983r
Имя: Евгений
Авто: Y61, ZD30, АКПП, 2001

Вальтер » 16 мар 2022, 16:05

Рыжий конь, добрый день.
Установил себе тоже от Эльгранда. Пока эксплуатирую только 2 месяца. Как у вас дела. Были ли какие то приколы? Нюансы? Буду очень признателен :agree:
Нет аватара
Вальтер
Имя: Валерий
Авто: Patrol Y61,3.0, АТКП, 2004
Владею с: 2020
Откуда: Мурманск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7