djon1983r » 19 фев 2019, 09:12
В свое время изучал вопрос установки на Патрол двигателя от Террано (TR50) цена была заманчива.
Вот мои замечания по отличию двигателя (сравнивал 2 рядом стоящих двигателя Тирки и Патруля):
-Двигатель Тирки был 2000 года и очень похож на Эльгранда (турбина, верхняя крышка клапанная).
-Блок был с приливами под сверловку (при желании можно было просверлить и нарезать резьбу под верхние болты АКПП). Колокол АКПП как на Эльгранде меньше Патруля.
-Нижняя плита поддона (постель коленвала ) отличается отсутствием ушей крепления АКПП (можно конечно и без них поставить пишут).
-ТНВД имеет другой номер (заканчивается на 200 с копейками 211 и тд.). Думаю разница в мозгах, механика свиду одинаковая.
-Турбина как уже писал тоже отличается (без сильных переделок не поставить).
-Еше одно отличие в масленом радиаторе и фильтре расположен в другую сторону (ближе к катализатору или как он там называется).
В принципе чтоб установить движок от Тирки нужен свой поддон (при желании вместе с плитой, можно перекинуть колокол АКПП от Тирки), клапанная крышка, масленый радиатор с фильтром, впускной и выпускной коллектор, турбина (либо сверлить, пилить), ТНВД свой (либо опять пробовать перекидывать мозги).
Много работы и неизвестен конечный результат (я тогда не стал покупать мотор в полно м обвесе за 60 т.р.)
Может в чем то ошибся пишу по памяти просто, может кому то будет полезным даная инфа.