Подключение АКПП RE4R03A к двигателю TD42(T)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 12 янв 2018, 21:36

На сафаревский тд42т автомат схем нет.
Если только кто-то на разборе распотрошит проводку такого авто, изучит, нарисует схему и предоставит.
ЗЫ
Был тут один товарисч, который нам не товарисч, наваял схему и пытался продавать, был вежливо проигнорен... Фамилии не помню.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AZRBOBR » 12 янв 2018, 21:57

moder:23710-VB910. Вот его распиновка у меня есть
Перейти к сообщению

будьте любезны поделитесь)))
Нет аватара
AZRBOBR
Имя: Евгений
Авто: Patrol y61 zd30 elegance

moder » 12 янв 2018, 22:16

А чуть ниже почитать?
viewtopic.php?p=3474#p3474
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

_SNIPER_ » 27 янв 2018, 14:05

СХЕМЫ ЕСТЬ НА АВТОМАТ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ СКИНУ
Нет аватара
_SNIPER_
Имя: Денис
Авто: safari y60 TD42T
Откуда: Южно-Сахалинск

_SNIPER_ » 28 янв 2018, 02:42

в общем по ремонту автоматов nissan есть 2 тома по 3 вида автоматов с подробным описанием по ремонту и эл схемой, уже отправил желающим.. выложили бы их тут..
Нет аватара
_SNIPER_
Имя: Денис
Авто: safari y60 TD42T
Откуда: Южно-Сахалинск

Begemot » 04 апр 2018, 07:47

оживлю тему, есть программа и подключение АКПП на ATECU, все работает, машина ездит)
в ATECU настройки гибше))
Нет аватара
Begemot
Имя: Сергей
Авто: УАЗ-Патриот на мостах NISSAN PATROL Y61

АКПП ТСМ

Акустик » 16 ноя 2018, 21:18

Физкультпривет. Меняю RE4R03A на Патруле 2004г на такую же коробку, но от Патруля 2008 года. Двигатели на обеих машинах ZD30DDTi. Блоки управления коробками (TCM) разные: 31036-VB800 и 31036VD300 соответственно. В чём отличие??? Только в прошивке или разный протокол? На Сафарике 2000 года (ZD30) стоит 31036-VB900. По разъёмам, вроде, визуально по картинкам одно и то же. Распиновку не нашёл пока. Занят гайками:) Может быть кто-нибудь сталкивался, коллеги????????????????
Нет аватара
Акустик
Имя: Акустик
Авто: Patrol61, ZD30, АКПП, 2004

moder » 16 ноя 2018, 22:33

Скорее всего разница незначительна.
Может быть только в прошивке под ЭБУ двигателя.

31036-VB800 - это дорестайл.
31036VD300 - рестайл.

Блоки менять ненужно, оставить как есть.
Коробка должна правильно работать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Акустик » 17 ноя 2018, 00:25

Спасибо,Саша, за ответ. Я тоже так думаю. Если рассудить, то в протоколе "Коробка-Блок" коробка-сторона пассивная. Приедет коробка -посмотрю в "провода". На 375 000 накрылся, скорее всего, насос. Хотя масло было отличное. Надо было "переклеить" гидротрансформатор, а я решил попозже, вот и получил...:) О результатах напишу.
Нет аватара
Акустик
Имя: Акустик
Авто: Patrol61, ZD30, АКПП, 2004

Dimagelmut » 19 янв 2019, 11:57

Всем привет! имеем свап комплект от Safari Y60 1995 12V, ставится на CHEVY VAN, часть проводки нужно восстановить... ЕСМ 23710-0Y712(36-pin), TCM 31036-0Y010(48-pin) по ТСМ распиновка есть,а вот как быть с ЕСМ?(((( может кто чем нибудь помочь? или схемку с 36-пиновым ЕСМ подкинуть :rolleyes:
Нет аватара
Dimagelmut
Имя: Дмитрий

ТиМоН » 19 янв 2019, 12:25

Мой Вам совет, поставьте ATEcu, и забудьте упражнения с блоками
Вложения
Аватара пользователя
ТиМоН
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL Y61, свап TD42T, АКПП
Откуда: ИЖЕВСК

Dimagelmut » 19 янв 2019, 14:02

это же бензин!)) совсем другие блоки! у меня TD42
Нет аватара
Dimagelmut
Имя: Дмитрий

ТиМоН » 19 янв 2019, 15:09

не исключено), но это схема хоть какого то блока двс, принцип работы должен быть схож, хотя не факт
Аватара пользователя
ТиМоН
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL Y61, свап TD42T, АКПП
Откуда: ИЖЕВСК

Dimagelmut » 19 янв 2019, 15:40

принцип везде один))) но блоки то разные-поэтому распиновка и нужна :(
Нет аватара
Dimagelmut
Имя: Дмитрий

ТиМоН » 19 янв 2019, 16:39

У меня проблема интереснее может кто объяснить. ДВС и АКПП 24 вольта. Соответственно блоки ДВС и АКПП тоже 24 вольта. тахометр вроде работает адекватно. На все датчики приходит 12в, соответственно и выдают они на соленоиды тоже 12в. Одометр, почему то, когда выключены габариты куда то едет, даже на паркинге), включаешь габариты, скорость падает до нуля. все это как то ездит, но не так как хотелось. Пытался прозвонить соленоиды, а мануалы у меня все на 12 вольтовые машины и сопротивления там совсем не те. Ну и собственно вопрос как будут работать соленоиды 24в, от 12в. ну и где взять тест таблицу для 24 в коробки
типа такой
Аватара пользователя
ТиМоН
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL Y61, свап TD42T, АКПП
Откуда: ИЖЕВСК

Dimagelmut » 19 янв 2019, 17:42

коробки все на 12в :wink:
Нет аватара
Dimagelmut
Имя: Дмитрий

ТиМоН » 19 янв 2019, 19:07

Dimagelmut:коробки все на 12в
Перейти к сообщению
имеется в виду работают от 12В, или их не делали впринципе, свою я не разбирал но у товарища на соленоидах написано 24в
Аватара пользователя
ТиМоН
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL Y61, свап TD42T, АКПП
Откуда: ИЖЕВСК

Dimagelmut » 19 янв 2019, 20:33

Электрика АКПП всегда на 12в
Нет аватара
Dimagelmut
Имя: Дмитрий

Dimagelmut » 15 фев 2019, 12:54

Может кому пригодится) списался с японцем он мне скинул данные схемы)https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/EPSON059.jpg?id=15500649660000000601%3B0%3B1&x-email=dimagelmut%40mail.ru&exif=1

Добавлено спустя 53 секунды:
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/EPSON061.jpg?id=15500649660000000601%3B0%3B3&x-email=dimagelmut%40mail.ru&exif=1

Добавлено спустя 1 минута 8 секунд:
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/EPSON060.jpg?id=15500649660000000601%3B0%3B2&x-email=dimagelmut%40mail.ru&exif=1

Добавлено спустя 1 минута 20 секунд:
1 key Sw (IGN) signal

2 key SW (start) signal

5 solenoid control signal

6 glow relay2 control signal

7 glow relay1 control signal

8 glow lumination

9 key (IGN) signal

10 11 15 16 C/U GND

17 ENG REV sensor signal

18 VSS signal

19 Water temp sensor signal

20 throttle open signal (to A/T C/U)

21 TPS signal

25 ENG REV sensor signal (to tachometer and A/T C/U)

27 28 sensor GND

31 TPS power supply

32 lock up solenoid off solenoid control signal (A/T only)

33 throttle chamber control solenoid B control signal
34 throttle chamber control solenoid A control signal

36 EGR control solenoid control signal
Нет аватара
Dimagelmut
Имя: Дмитрий

moder » 15 фев 2019, 13:02

Схемы по ссылкам не доступны

Добавлено спустя 36 секунд:
Лучше их в архив и закачать сюда или куда-нибудь на файлообменник
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dimagelmut » 15 фев 2019, 19:22

td42 12v
1 key Sw (IGN) signal
2 key SW (start) signal
5 solenoid control signal
6 glow relay2 control signal
7 glow relay1 control signal
8 glow lumination
9 key (IGN) signal
10 11 15 16 C/U GND
17 ENG REV sensor signal
18 VSS signal
19 Water temp sensor signal
20 throttle open signal (to A/T C/U)
21 TPS signal
25 ENG REV sensor signal (to tachometer and A/T C/U)
27 28 sensor GND
31 TPS power supply
32 lock up solenoid off solenoid control signal (A/T only)
33 throttle chamber control solenoid B control signal
34 throttle chamber control solenoid A control signal
36 EGR control solenoid control signal
Нет аватара
Dimagelmut
Имя: Дмитрий

moder » 15 фев 2019, 19:47

Спасибо, но нужно в архив или на файлообменник или на почту admin(а)patrol61.ru
Форум сжимает фото, на них не видно номеров.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dimagelmut » 15 фев 2019, 21:24

качество не ахти какое((( лучше не получится-мне такие скинули фотки... Если поднапрячься то можно разглядеть всё... у меня получилось,но на почту продублирую-не вопрос)
Нет аватара
Dimagelmut
Имя: Дмитрий

moder » 15 фев 2019, 21:30

А есть ли у этого японца мануал в электронном виде?
Или может можно договориться, чтобы он его полностью отсканил. Хотя бы разделы EC, AT и EL.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
оригиналы получил, на них оригиналах хорошо всё видно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 15 фев 2019, 22:01

Посмотрел схемы.
Кстати, а схемы-то от Y60 похоже.
Во всяком случае 48-пиновый блок TCM применялся на Y60 и его распиновка есть в шапке.

Или 61-е тоже с таким блоком существовали. Но вроде как там уже должен быть блок нового образца с двумя разъемами.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron