Подключение АКПП RE4R03A к двигателю TD42(T)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 24 мар 2015, 13:32

Я тут весело предположил о том, что сигнал TACHO с ECM стандартен для всех моторов, но не тут-то было. На RD28ETi сигнал другой для тех же условий, причем как по скважности, так и по частоте:
tacho_rd28t.jpg Сигнал на выходе ECM TACHO RD28ETi
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Так что если с ECM TD42T на 61-м сафаре идет какой-то свой сигнал, то боюсь, что о шибко корректной работе TCM c сигналом TACHO ECM ZD30(RD28Eti) говорить не приходится.

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 7 секунд:
Зёбра какой TPS использовал? Который на ТНВД или тот, что на педальке от ZD остался?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 24 мар 2015, 22:22

Зёбра подключил zd-шные мозги к ТД, ничего не меняя по проводке. ТСМ просто воткнул в разъем. Стало быть в ТСМ сигнал TPS идет от ЕСМ, а к ЕСМ от той же электронной педали.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 24 мар 2015, 23:14

С TD42T.AT пока нифига непонятно. На ТНВД там этих датчиков(TPS/TVS) вроде как нет. Те, что на фото выше, под №1 - клапан отсечки топлива, а под №2 пока непонятно что. В старой книге по 60-м сафарям я похожий датчик нашел. На RD28T тогда был такой же механический ТНВД и на нем похожий датчик стоит, причем это потенциометр, но потенциометр для системы ЕГР. Вот только у того 3 контакта, судя по схеме, а вот на этом фото целых 6:
d.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Очень похоже на TPS/TVS, но не факт, что это они.

Теперь, что касается датчика оборотов. На TD42 он такой:
1991 LWB.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Второй вариант расположения в зависимости от года выпуска:
1990 SWB (2).jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Нашел на забугорном форуме.
Вот тут они с ним разбираются:
http://www.patrol4x4.com/forum/auto-ele ... ion-77481/
http://www.patrol4x4.com/forum/nissan-p ... ndex2.html

Он есть на 60 и 61 сафаре TD42T:
http://nissan.epc-data.com/safari/wry60 ... 301/25068/
http://nissan.epc-data.com/safari/wrgy6 ... 135/25068/
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 24 мар 2015, 23:18

TPS установлен только на тех ТНВД, которые идут под АКПП, т.е. на сафаревских. Кроме отсечки топлива еще есть датчик оборотов и, вроде, клапан повышения оборотов (для кондея).
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 24 мар 2015, 23:19

moder:Очень похоже на TPS/TVS, но не факт, что это они.

Ура! Это всё же он самый, иногда полезно почитать братьев по разуму:
http://www.nissanpatrol.com.au/forums/s ... -for-TD42t

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
А ещё они его регулируют:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151343731.html
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 26 мар 2015, 15:42

Дополнил первый пост
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 02 апр 2015, 21:49

Дополнен первый пост "Вариант 2"
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 06 апр 2015, 20:01

Дополнен первый пост, "Вариант 2"
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

degt13 » 02 авг 2015, 18:56

Добрый вечер.а вы случаем не знаете распиновку пинов TCM 31036-VB200 с td-42t сафари 1998года выпуска...уже год не можем не схему найти.хоть и ошибок и не выдаёт,но всёравно машина как то не так едит...мож что посоветуете?
Нет аватара
degt13
Имя: Александр
Авто: ниссан патрол y61

moder » 02 авг 2015, 19:46

degt13:td-42t сафари 1998года

Сам ищу схему на этот двигатель для 61-го с АКПП, так что если вдруг найдете, то поделитесь, буду очень признателен :agree:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

degt13 » 03 авг 2015, 14:39

хорошо,мне хотяб с тпс разобраться куда что подключаеться да и тахометр куда...так то едит переключает плавно,но вяло как то да и расход не радует прямо беда...ДА и ЕСМ 23710VB210 полностью не разобрался.если что найду дам знать.но терпение уже кончаеться начал мкпп искать.а если перекинуть пины как на y60 с тв 42,не прокатит?
Нет аватара
degt13
Имя: Александр
Авто: ниссан патрол y61

moder » 03 авг 2015, 15:58

degt13
degt13:хотяб с тпс разобраться куда что подключаеться да и тахометр куда...

Об этом в топике есть, но к сожалению нужно всё проверять.

degt13:а если перекинуть пины как на y60 с тв 42

Расскажите подробнее о вашей ситуации. Как я понимаю, у вас TD42T + АКПП.
Мотор свапился? Или на вашем сафаре всё родное, и мотор и АКПП?
Если свапился, то какой ранее мотор стоял?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

degt13 » 03 авг 2015, 18:37

ситуация значит такая есть ниссан патрол y61 2003г,стоял zd30 и акпп,после чего его сняли и поставили туда td 42t с сафарика y61вместе с тдшным акпп,мозги есть ис мотора и с акпп но сдаёться что не совсем корректно работают от этого и тяга вялая и расход-беда просто.даже блкировка моста перестала включаться т.к. она идёт через комп акпп и на неё поступает 8в почему-то на самом соленоиде,как то так,хоть знать точно на каких проводах питание и тпс подключаеться,хотя сравнивал с вашей распиновкой проводов есть отличия,хотя не один электрик там ковырялся а фишка которая была с зд 30 её тупо срезали.как то так

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
фишку что шла на комп двигателя и на те провода нацепили на тд шный комп оталосьне мало провотов
Нет аватара
degt13
Имя: Александр
Авто: ниссан патрол y61

moder » 03 авг 2015, 21:25

Возможно(возможно) проблемы возникли по следующим причинам:
1.
degt13:не один электрик там ковырялся а фишка которая была с зд 30 её тупо срезали

2. У вас, как я понял, ECM 23710-VB210. Он более старый, для машин 1997-09.1999гг.в. и может по каким-то цепям не подходить по проводке, тем более что ранее был ZD30. Есть ещё ECM 23710-VB910 для машин от 09.1999гг.в.

degt13:даже блкировка моста перестала включаться т.к. она идёт через комп акпп

Не должна она идти через TCM. Там есть блок управления блокировкой, он не связан ни с ECM ни с TCM. Единственное, ему для работы нужен сигнал скорости ТС, который идет от комбинации приборов, а туда подается от датчика скорости, установленного в раздатке. Скорость спидометр нормально показывает?

degt13:тахометр куда

Практическое решение для ZD30, которое вроде бы как даже работало есть в топике, в варианте №3.

И ещё, TCM у вас от сафаря TD42T?
Такой 31036-VB200?
К фишкам от ZD30 он ведь подошел?
И ещё вопрос, TD42T ваш от машины с АКПП? У датчика TPS на ТНВД шесть проводов?

Вообще, для качественного решения проблемы ну очень нужна схема сафаря TD24T+АКПП, хоть на японском языке. Ну и конечно грамотный автоэлектрик или даже лучше просто электронщик, т.к. мышление автоэлектриков зачастую ограничено простыми автомобильными схемами. Методом тыка там истину не найти, кмк.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

degt13 » 04 авг 2015, 03:25

31036-VB200?да такой по фишкам подошёл.а на двигу комп сегодня сфотаю там фишки совсем другие почему ту и срезали,сегодня сфотаю,тахометр работает так как он тоже с сафарика.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
И ещё вопрос, TD42T ваш от машины с АКПП? У датчика TPS на ТНВД шесть проводов....да совершенно точно
Нет аватара
degt13
Имя: Александр
Авто: ниссан патрол y61

moder » 04 авг 2015, 11:54

degt13:тахометр работает так как он тоже с сафарика

Скорее всего именно по этой причине у вас не работает блокировка. Не факт, что на том сафарике, от которого приборка она была, или просто каких-то пинов в разъеме приборки не хватает. На ней лампочка DIFF LOCK есть?
Также нужно проверить, приходит ли сигнал скорости ТС на блок управления блокировкой. Для этого нужно взять осциллограф и посмотреть сигнал на соответствующем пине блока управления.

Как я понял ECM сафаря у вас сейчас как-то подключен и работает, но плохо едет?
Для начала сфотографируйте разъем на блоке ECM, так чтобы было видно все контакты.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

degt13 » 04 авг 2015, 14:27

блин хоть и нашёл мкпп на 61 но всё равно не пытаю иллюзия на акпп.

Добавлено спустя 1 минута 54 секунды:
эээ завтра сфотаю ,завтра. сегодня у дони днюха. прошу прощенья,,,,
Нет аватара
degt13
Имя: Александр
Авто: ниссан патрол y61

moder » 04 авг 2015, 14:30

degt13:всё равно не пытаю иллюзия на акпп.

Я бы на вашем месте довел бы всё до ума, тем более что у вас для этого всё есть, блоки родные, ТНВД.
Чем смогу помогу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

degt13 » 04 авг 2015, 14:30

диф лок еть на приборке

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
КАК УМА НЕ ПРИЛОЖУ

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
КАКК ДЛЯ НАЧАА ВСЁ СФОТАЮ,завтра

Добавлено спустя 4 часа 37 минут 35 секунд:
ладно ,а не поможете с махоиком от TD42-T
Нет аватара
degt13
Имя: Александр
Авто: ниссан патрол y61

moder » 04 авг 2015, 19:39

degt13:ладно ,а не поможете с махоиком от TD42-T

:unknw:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

degt13 » 08 авг 2015, 14:51

нашёл с сафарика с 61 родную проводку,завтра поеду снимать.а там долгий кропотливый труд...последняя попытка....потом мкпп
Нет аватара
degt13
Имя: Александр
Авто: ниссан патрол y61

moder » 08 авг 2015, 20:20

degt13
Сделайте всё же фото разъема блока управления двигателя, если не трудно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

degt13 » 09 авг 2015, 17:42

а у вас что есть распиновка по нему?завтра постараюсь.
Нет аватара
degt13
Имя: Александр
Авто: ниссан патрол y61

moder » 09 авг 2015, 19:49

Есть подозрение, что на 61-х TD42T распиновка основных цепей и сигналов унифицирована. У меня есть распиновка TD42T MT.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

degt13 » 10 авг 2015, 01:49

сегодня сфотаю,ближе к вечеру...только там не такая фишка как на зд 30,а 2-е штуки и поменьше...о она то мне и нужна :agree:
Нет аватара
degt13
Имя: Александр
Авто: ниссан патрол y61

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1