Подключение АКПП RE4R03A к двигателю QD32ETI

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Roman 156 » 17 фев 2016, 15:43

Пузырь, он же бублик. Незнаю как называется по научному. Та деталь, которая на МКПП называется корзиной сцепления, либо сцеплением в сборе.

Добавлено спустя 1 минута 56 секунд:
Pavlik469:Пузырь наверное это колокол :)
Так его же тоже надо менять и ставить колокол от родной коробки куде32
вот мне совсем несмешно
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Pavlik469 » 17 фев 2016, 16:34

Бублик по-научному это гидротрансформатор. Если не подходит родной бублик от рд-шной коробки к маховику куде, значит надо взять бублик либо от зд либо от куде.
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

Roman 156 » 17 фев 2016, 16:43

Бублик у нас продают только в сборе. С автоматом
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Pavlik469 » 17 фев 2016, 16:58

Так колокол по-любому менять,все равно покупать коробку ради колокола, или у тебя есть отдельно кудешный колокол?
Коробка с эльгранда целиком с колоколом и бубликом стоит недорого 5-8 т.р.
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

kazanova84 » 17 фев 2016, 17:47

Roman 156
Я так и не понял что и куда не подходит? Колокол менял? Бублик от РД не влезает или к кудешному маховику не прикручивается?
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 18 фев 2016, 01:50

Колокол от кудэ есть. Нестыкуется бублик с маховиком.
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Pavlik469 » 18 фев 2016, 11:16

Фото бы посмотреть для наглядности и общего развития. Отверстия в маховике у рд и куде получается не совпадают?
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

Roman 156 » 18 фев 2016, 13:30

Завтра сделаю. Главное не забыть
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Roman 156 » 19 фев 2016, 13:53

Как вчера обещал
Несовпадения отв. не беда( проверлил новые и все дела) толщина получается разной
DSC_0292.JPG Кудэ который почище
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

kazanova84 » 19 фев 2016, 14:47

Roman 156, а бублик от QD есть? Если он по шлицам подходит к коробке, то ставь его и не парься. Если не подходит, поищи бублик от ZD30. Полагаю он должен подойти к коробке. Если бубликов нет, померь валы (оба) на коробке: диаметры, количества шлицов и длину от сальника
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 19 фев 2016, 14:57

От кудэ бублику нет. По подсчёта нужно приставку 6 мм, думаем сделать втулки.
Я в этом не силен, но как я понял, зазора быть не должно?
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

kazanova84 » 19 фев 2016, 15:07

Втулки не стоит, имхо. Нужны будут удлиненные болты, а они там непростые. Да и плоскость маховика должна прижиматься к бублику, а то небольшой перекос и будет расколбас. Центральная направляющая на бублике хотя бы достает до маховика? Встает плотно? Маркировка на бублике какая? Все же момент у RD28 сильно меньше, чем на QD. Бублик от QD у меня есть, если что
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 19 фев 2016, 15:21

Маркировка есть :)
Вложения
DSC_0291.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

kazanova84 » 19 фев 2016, 15:25

Если ты про белый маркер, то это одно, что мелом на заборе. Я говорю про заводскую маркировку, выбита на корпусе бублика
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 19 фев 2016, 16:05

Да. Это шутка, где на бублику маркировку смотреть?
Я постараюсь отъискать
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Roman 156 » 18 мар 2016, 08:10

А можно ездить на автомате если он выдаёт ошибку 54. А то надо гнать к электрикам, а я незнаю как?( на верёвке или можно своим ходом)?
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

moder » 18 мар 2016, 10:16

Наверно имеется ввиду ошибка не АКПП, а ошибка 0504 блока ECM двигателя(отсутствие связи с TCM). Ездить можно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Roman 156 » 18 мар 2016, 10:47

Пошевелил разъем на ecm, пропали все ошибки. Перестала гореть лампа 4 вд. Пока потестю. Тсм не менял.
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

moder » 18 мар 2016, 11:01


к блоку ecm не относится.
есть какая-то проблема с электрикой, может контакт где пропадает или ещё что.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Roman 156 » 19 мар 2016, 16:22

Спс, понял
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Roman 156 » 25 мар 2016, 17:10

В общем говоря, автомат работает адекватно, тсм не менял, проводку не переделывал.
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

kazanova84 » 25 мар 2016, 19:02

Roman 156, если все устраивает, то конечно хозяин барин. Понятие адекватности у каждого свое, но что-то мне не очень верится :achki: ибо:
1. ТСМ заточен под характеристики RD28, который более оборотистый. Т.е. переключаться будет позже, чем нужно
2. Если с тахометром ничего не колдовал, то блок ТСМ будет думать, что обороты в 1,5 раза ниже, чем они есть на самом деле. Чем чревато - сказать не могу, но сигнал тахометра отслеживается блоком ТСМ.

Автомат для QD32 при езде в четверть педали переключается с первой на вторую примерно на 1100-1300 об.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 25 мар 2016, 23:46

С тахометром пока не колдовал, но обязательно буду.
Вряд ли это чем то чревато, тогда ведь получается я катаюсь на pwr, ( хм, а попробую ка я сегодня на hold поездить)
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

kazanova84 » 26 мар 2016, 01:06

Roman 156:Вряд ли это чем то чревато, тогда ведь получается я катаюсь на pwr

Не совсем. Отчасти это справедливо для п.1, но с большой натяжкой. А что касается тахометра, то сложно сказать, как его сигнал влияет на моменты переключения.

Roman 156:хм, а попробую ка я сегодня на hold поездить

hold - это обычный режим, только АКПП трогается со второй передачи. В данной ситуации он не поможет.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 26 мар 2016, 10:25

Но по схеме сигнал берет именно с тахометра, а не с коленвала. Странно
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2