День 36, 37, 38Давненько ничего не писал
![Smile :)](./images/smilies/classic/smile.gif)
Три дня (точнее вечера) потратил на... что бы вы думали? На то, чтобы сделать лыжи для кулера! Надо сказать, кулер даже без вентилопера встает впритык. До двигателя остается сантиметра полтора-два, а к капоту прижат довольно плотно. Пока делал эти гребанные лыжи, посещали разные мысли от "лучше бы взял от РД28 и переделал мешающие патрубки печки" до "да нахрен этот кулер вообще сдался". В результате получилось вот это
Лыжи для кулера от делики
Поставить их - тоже головоломка
![Gigi :gigi:](./images/smilies/classic/gigi.gif)
так как мешают трубки печки, кондея, тормозов. И есть всего один вариант ориентации детали и ее движения, чтобы она встала на место. Т.к. патрубки еще не заказал, машина ездит без кулера. Впуск собран временно по принципу "я его слепила из того, что было" из патрубков от ZD30 и эльгранда. Ну и пара фото того, в каком виде сейчас находится установленный мотор
Стоить добавить, что при установке QD нужно обратить внимание на расстояние от моста до поддона и вакуумного насоса. У
Pavlik469 на больших ямах мост задевал яблоком об насос, пришлось удлинить отбойники. У меня расстояние большое из-за усиленных пружин и лифта 5см, но помнить об этом нужно и лучше найти отбойники подлиннее, тем более что мои уже рваные и просятся на замену.
Ну а пока катаюсь на машине, вроде всем доволен. Единственная проблема - не нагревается мотор (в жару едва до 70 доходит, а по трассе может остыть до 60), надо менять термостат. Уже купил оригинальный, на 82 градуса, номер детали 21200-05D02 и прокладку к нему, менять, в отличии от ZD30, проще простого.
Еще заметил такую особенность: масло чернеет очень медленно. Масло оригинал ниссан 5w40. Обычно на дизелях оно чернеет в первые несколько километров, а я уже накатал около 700, а оно почти прозрачное. Т.е. либо сажа не образуется в двигателе, либо образуется и задерживается масляным фильтром, либо образуется и не смывается маслом как положено. Не знаю, радоваться или напрягаться?
![Mrgreen :mrgreen:](./images/smilies/classic/mrgreen.gif)
Как едет - очень нравится, особенно с родным ТСМ. С места едет лучше ZD30, на верхах может чуть хуже, но я не замечаю и вообще я там не езжу. Теперь надо замерить и заказать патрубки на кулер, прикрутить кулер и свап завершен. Наверное можно начинать писать отчет