Дневник установки QD32ETi

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

kazanova84 » 31 авг 2015, 13:43

OlegKafa, добавил в первое сообщение темы файлик с назначениями пинов патруля и эля. Но для патруля это справедливо для машины 2005г, поэтому придется перепроверять и, скорее всего, корректировать.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Pavlik469 » 07 сен 2015, 12:54

Хочу добавить про снятие мотора.
1.Лючок закрытый резиновой заглушкой неудобен, там ниже есть лючок побольше, закрытый жестянкой и 2 болтиками М6, через него намного удобнее.
2. Верхние болты колокола я откручивал из салона сняв лючок над коробкой, с ямы в одного нереально, а из салона получилось в одного.
3. Стартер ЗД никак не подходит к куде и наоборот. Разное расположение болтов, посадочный буртик другого диаметра ну и маховики сами тож разных диаметро(хотя это может и не критично).
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

Pavlik469 » 14 сен 2015, 13:04

Виталий, слушай, а мост у тебя не достает до кронштейна рамы подушки правой? У меня там мало места получилось, а у тебя смотрю еще меньше.
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

kazanova84 » 20 сен 2015, 19:05

Pavlik469, замечание правильное. Действительно, места маловато, а я даже не заметил. На глаз до моста примерно столько же, сколько хода подвески до отбойника. Надо померить. У меня пока ничего не цепляло. Но у меня усиленные пружины и лифт 2"
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

DeeMon » 12 окт 2015, 17:13

Пока я тут ломаю голову над свапом VS капиталка, ищу попутно мастеров которые могут помочь в этом деле, пока откликнулся только один сервис в столице. Запросили за работу 120 тыщ денег. Плюс цена мотора со всем шмурдяком еще 130 тыщ. Как то дороговато выходит. Пока побеждает капиталка )
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Pavlik469 » 12 окт 2015, 20:22

Могу порекомендовать отличного мастера и просто хорошего и ответственного человека - Алексея (Сапсана) из Йошкар-Олы. По цене конечно лучше с ним обсуждать, но уверен что поставить куде32 в патруля выйдет меньше чем 120 тр за работу. И еще все хвалят Викторлиса из Москвы, но у него я думаю выйдет дороже. И еще почему мотор со всеми железками 130 тр? У Казановы вышло 103, это в первом посте темы есть. Ценник на железо сильно зависит от конфигурации машины и планируемого результата. Какая сейчас комплектация мотор-коробка и что хочется получить какую коробку и ТНВД - мех/электр?
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

moder » 12 окт 2015, 20:33

DeeMon
Что за паника-то?
Отрегулируй нормально клапана, глядишь и компрессия появится и дымить перестанет.
Ну нет у тебя сейчас предпосылок для капиталки, так зачем вваливать столько бабла.
Я понимаю, когда откровенный прогар или ГБЦ крякнула, прокладка на худой конец, но тут машин прет и едет нормально.
Проведи хотя бы диагностику двигла нормальную, чтобы можно было объективно рассуждать о капиталке.
А свап это другое дело. Его нужно либо делать(волевым решением), либо не делать, не зависимо от необходимости капиталки.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 12 окт 2015, 20:42

Pavlik469
Ну это мне в сервисе так насчитали и вот чего написали:
И так:
Если мы говорим про qd32t и электро тнвд то, мотор+мозги+коса проводки+другой колокол на акпп+другой впуск под интеркуллер+сам интеркуллер(от 2.8)
130000р.
+ стоимость доставки до нас.(транспортная)

Если все же нужен мех тнвд,то 130000+ 30000, потому как в родном исполнении мех тнвд нет, они все переделаные.

Расходники на мотор(сальники, ремни, трубы для выхлопа, фильтры, антифриз, масло, красивый впуск и т.д) 20-25 т.р

Крепления мотора - тут можно пойти двумя вариантами
1.варить полностью самопал(примерно + 5-7 т.р по запчастям)
2.собрать на оригинальных ниссановских кронштейнах(примерно + 25 т.р, все оригинал и новое).

Работа под ключ 120000р.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

DeeMon » 12 окт 2015, 20:47

moder
У меня сейчас порядок мыслей такой: выгнать папаню из гаража и начать корчевать голову, снимать распредвалы и доставать эти поганые шайбы. Собрать обратно, проверить. Если не помогло, налить раскоксовки. Если не помогло. Договариваться на счет свапа за вменяемые деньги. Если и тут не проканает, ковырять мотор самому до полного излечения пациента.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Pavlik469 » 12 окт 2015, 21:11

Интересный пункт про крепление мотора на ОРИГИНАЛЬНЫХ и НОВЫХ (!) кронштейнах. Это вообще как, если КУДЕ32 никогда ни в каком виде не ставился ни в какой патрол, откуда могут быть новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ кроншетйны? Там по-любому придется варить самопал, даже если раздобыть кронштейны рамы от терраны, то они же не подойдут, тк рама на терране уже. Это я к тому что что-то в показаниях сервиса должно насторожить :) Опять же почему стоимость железа с учетом доставки до Твери у Казановы вышла намного меньше даже с учетом всех расходников - масел, жиж и тп.
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

DeeMon » 12 окт 2015, 21:14

Pavlik469
Вот это меня тоже насторожило.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Pavlik469 » 12 окт 2015, 21:28

Я бы с этим сервисом не стал связываться. Даже "варить полностью самопал это 5-7 тр по запчастям".
Спрашивается а на что 5-7 тр, на лист металла 5-ки размером где-то 0,5*0,5м , которого за глаза хватит на оба кроншетйна? Видимо они закупаются на какой-то элитной металлобазе :valyatsa:
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

kazanova84 » 14 окт 2015, 11:58

DeeMon
Да не сочтет админ этот пост за рекламу, но... У моего брата, который помогал мне со свапом, есть сервис. И мы с ним думали над темой заняться свапом на коммерческой основе. Если у кого есть интерес - велкам в личку. Только давайте здесь тему коммерции не обсуждать. Секретов никаких нет. Просто эта тема техническая, для тех, кто делает или планирует свап сам
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 14 окт 2015, 12:20

kazanova84
Если чё(ттт), может и к тебе на свап поеду. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Pavlik469 » 09 ноя 2015, 10:51

Отмечусь. Закончил вчера вечером свап (вроде как). Было ZD30 на автомате стало qd32eti на родном патрулевском автомате. Короче я повторил то что сделал Казанова84, хочу выразить ему огромную благодарность за то что поделился таблицами перепиновки мозгов. Работу он проделал колоссальную при составлении этих таблиц, что сильно упростило мне с товарищем работу. Вообще большой объем работ по электрике - дня 4 где-то ушло на всю эту проводку.
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

DeeMon » 09 ноя 2015, 12:13

Pavlik469 мои поздравления )
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

kazanova84 » 09 ноя 2015, 17:23

Pavlik469
Если не сложно, поделись фотками и комментами. Как опоры варил, не мешаются ли луковице моста? Трубки на заднюю печку резал? Как шланги на печку провел? Как расширительный бачок подключал? Кулер как и от чего? В общем, интересны подробности :)
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Pavlik469 » 10 ноя 2015, 13:39

Виталий, фотки будут но попозже, некогда сейчас вообще.
А так опоры из листа 5 или 6 мм, точно не помню. Сфоткаю это место. Трубки на заднюю печку резал да, я еще туда через тройники воткнул кипятильник от 220в, лежал у меня, думаю пусть стоит лишним не будет.
Шланги на печку в принципе так же как у тебя по моторному щиту и через тройник в один из шлангов с бачка соединил. Кулер от рд-хи на родных лыжах, все нормально там поместилось, зря ты от него отказался, только толстую кондерную трубку чуть подогнул. ЕГР заварен нах, фишки в косе есм которые на клапана егр естессно просто висят и видимо поэтому функция быстрого прогрева не работает, ну и хрен с ней...
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

kazanova84 » 11 ноя 2015, 12:37

Функция прогрева у тебя не работает вероятно потому, что где-то косяк с сигналом нейтрали. Хотя возможно ЕСМ мониторит обрыв цепи клапана ЕГР, но тогда по идее должны были предусмотреть коды неисправности. Холостые сколько показывает на N и на D? Смотреть лучше по сканеру/мультику, должно быть одинаково в обоих положениях, примерно 750.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Pavlik469 » 12 ноя 2015, 08:23

Значит косяк с нейтралкой, обороты разные в N и D. Ты можешь еще раз посмотреть таблицу перепиновки, там контакт сигнала нейтрали подписано не подключать напрямую, мы к нему и подключили зеленый провод с этого ключа.
Еще такая хрень, вдвоем с Сапсаном репу чешем, короче хреново заводится на холодную, белый дым все дела, очень долго крутить стартером. НО критична не температура двигателя а именно время простоя после последней работы. если холодный кое-как завел, через полминуты заглушил -завел, все норм, через полчаса-час-два заводишь норм, через три-четыре часа надо крутить несколько секунд, через шесть часов секунд 10, на утро вообще можно не завести. шланги прозрачные воздуха нет, и вообще сейчас под капотом бутылка, вечером приехал, подсоединил, обратку тоже в бутылку, завел, поработал некот. время все ок пузырей нет, заглушил, с утра не завел, при запуске пузырей с обратки нет, один только всплыл. свечи все норм. я че спрашиваю может это какой-то датчик глючить, и при этом на приборке чека нет
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

Pavlik469 » 13 ноя 2015, 07:21

Pavlik469:Еще такая хрень... ...свечи все норм.

Вчера ковырялся, завелся с полтычка после того как свечи напрямую от аккума подсоединил, питание на свечи не приходит, буду разбираться...
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

kazanova84 » 13 ноя 2015, 13:06

Лампа прогрева свечей на приборке загорается? Если да, то ищи косяк в цепи управления свечами, начиная от свечей (приходит ли плюс), далее реле накала, цепь управление реле и т.д. до самого ЕСМ. У меня единственный косяк с электрикой был - не горела лампа свечей накала на приборке. Оказалось плохой контакт в разъеме ЕСМ.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Pavlik469 » 13 ноя 2015, 13:14

Лампа на приборке загорается, плюс в это время на свечи не приходит. Так по нейтрали на акпп, можешь посмотреть по таблице?
Нет аватара
Pavlik469
Имя: Павел
Авто: Ниссан патрол Y61 05" QD32ETI АТ
Откуда: Самара

kazanova84 » 13 ноя 2015, 13:23

Pavlik469:Значит косяк с нейтралкой, обороты разные в N и D. Ты можешь еще раз посмотреть таблицу перепиновки, там контакт сигнала нейтрали подписано не подключать напрямую, мы к нему и подключили зеленый провод с этого ключа

Покажи электрику вот эту схему: viewtopic.php?p=1859#p1859 Я нарисовал, как должен быть подключен ключ. Только перед R1 надо еще диод поставить. Либо схему спаяли косячно, либо не так подключили. На вход схемы (у меня - это зеленый провод) подается "плюсовой" сигнал нейтрали - это белый провод, приходящий на 36й пин блока АКПП zd30. Эмиттер транзистора (у меня - черный провод) - на массу. Коллектор (у меня - синий провод) подключается к ЕСМ, это провод розово-черный, приходящий на 14й пин блока АКПП zd30 (не перепутать с DT2, он такого же цвета)
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

kazanova84 » 13 ноя 2015, 13:28

Pavlik469:Так по нейтрали на акпп, можешь посмотреть по таблице?

В таблице все правильно, ищите косяк с подключением. При включении нейтрали (на включенном зажигании) синий провод ключа должен звониться на корпус.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron