Дневник установки QD32ETi

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Gena999 » 20 фев 2016, 19:53

Нет аватара
Gena999
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61 2006 QD32ETi АКПП
Откуда: Красногорск

Roman 156 » 21 фев 2016, 00:08

Звучит приятно. А прогревные работают?
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Gena999 » 21 фев 2016, 00:21

Roman 156это на прогреве
Нет аватара
Gena999
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61 2006 QD32ETi АКПП
Откуда: Красногорск

Roman 156 » 21 фев 2016, 07:40

Как в -30 заводится?
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Gena999 » 21 фев 2016, 07:49

Roman 156пока морозов не было
Нет аватара
Gena999
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61 2006 QD32ETi АКПП
Откуда: Красногорск

Roman 156 » 23 фев 2016, 12:39

Народ. Всех с праздником.
Купил кронштейны от тд 27, а они разные. Какой куда ставить?
Вложения
DSC_0295.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Roman 156 » 26 фев 2016, 22:26

Установить масляный фильтр вертикально Неполучается. На мотор от террано. Штатный переходник не подходит.
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

kazanova84 » 14 мар 2016, 17:26

Roman 156:Купил кронштейны от тд 27, а они разные. Какой куда ставить?

Какой куда нравится - туда и ставь :wink: Прикрути к ним подушки и примерь к двигателю - все поймешь.

Roman 156:Установить масляный фильтр вертикально Неполучается. На мотор от террано. Штатный переходник не подходит.

Ты как всегда не многословен. Штатного переходника не бывает, бывает от ТД27. Что именно и где не подходит? С какой машины снят и т.д. Вообще, полагаю, что не подойти он ну никак не может, т.к. блоки у двигателей QD32 всех модификаций - одинаковые, а наружные габариты и крепеж - все как на ТД27. Не подходит там только масляная трубка, ее надо подгибать. Ну и переходник соответственно должен быть от турбового мотора, т.к. на атмосферном нет этой трубки
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 14 мар 2016, 17:29

kazanova84на разъем тнвд от рд нехватает одного провода. Насколько это критично?
Вложения
DSC_0302.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Roman 156 » 14 мар 2016, 17:39

kazanova84 на разъем положения коленвала (3 провода в разъеме), при проводке оказалось что на косе рд нужно 2 провода поменять местами, третий звонится на массу. Или их можно не менять? Он по идее импульсный?
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

kazanova84 » 14 мар 2016, 19:14

Roman 156:на разъем тнвд от рд нехватает одного провода. Насколько это критично?

Не могу сказать. Как я понял, ты просто берешь косу от рд? По рд не могу ничего сказать, надо проверять по схемам какой провод и за что отвечает. Я делал свою косу на основе ZD-шной и родной от QD
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Нюансы установки мотора от террано

kazanova84 » 15 мар 2016, 14:25

На днях закончили еще одну установку QD32ETi. Она была для нас вдвойне экспериментальной. Во первых - машина дорестайл. Во вторых - мотор от террано. Постараюсь описать нюансы такой установки.

Плюсом мотора от террано является то, что с правым кронштейном ничего не надо мудрить: он такой же как левый, только короче. Оба кронштейна обрезаются снизу и усиливаются. Мне показалось удобнее, если их поменять местами - так правый кронштейн будет ближе к раме и дальше от луковицы моста.

Патрубки печки лежат по другому. Но тут у меня нет однозначного мнения, лучше это или хуже. Для монтажа немного удобнее, а вот в эксплуатации и обслуживании хуже, т.к. они перекрывают доступ к свечам и форсункам.

Самая большая засада - это другой компрессор кондиционера. Совсем другой: муфта, шкив, расположение штуцеров - все по другому. Трубки не встают как надо, приходится их переворачивать и сильно гнуть. Одна не выдержала и лопнула - пришлось варить.

ТНВД вроде такой же, как на эльгранде, отличается направлениями штуцеров (поэтому разные номера по каталогу). Крышки одинаковые (говорят даже на ТД27ЕТи такая же). Значит на мозгах эльгранда он должен работать как надо.

По электрике. Блоки управления ЕСМ и ТСМ другие, не как на эльгранде. По распиновке ЕСМ есть отличия: нет клапана выхлопа и заслонки. Клапан выхлопа в принципе отсутствует на террано, а заслонка (глушилка) управляется отдельным блоком - таймером дроссельной заслонки, который берет сигнал с клапана отсечки. Блоки ТСМ по распиновке совпадают с эльграндом на 100%, но насчет прошивки и совместимости не уверен.

У дорестайла по электрике отличий не много. По косе. Последовательность и цвета проводов такие же, как на рестайле, но номера пинов в фишке кое-где смещены на 1. Отсутствует проводка датчиков давления масла (она нам и не нужна). Силовая проводка содержит один датчик давления масла как раз в нужном нам месте.

Несмотря на разные номера блоков управления ЕСМ и ТСМ, разницы в том, как едет машина, я не уловил. В целом, не могу сказать, что террановский мотор поставить легче - везде есть свой гемор. Скорее даже с террановским его больше, чем с эльграндовским.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 16 мар 2016, 03:08

На терановский мотор нам удалось оставить компрессор кондиционера от рд.
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Первый пуск

Roman 156 » 25 мар 2016, 17:05

Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Серега1332 » 11 апр 2016, 17:36

kazanova84:Еще на моем двигателе вакуумный шланг от насоса выходит в районе стартера. На ZD - около генератора. Чтобы это исправить и подвести вакуум куда нужно, я выгнул латунную трубку диаметра 10мм и зафиксировал тремя кронштейнами.
Перейти к сообщению


Приветствую!
Подскажи пожалуйста, куда идет эта трубка?
Мне на Террано поменяли мотор ZD30 на QD32ETI, и в той стороне шланг просто заглушили(вроде как раз этот), в гараже разглядел. Кроме этого клапан на дроссельной заслонке, тот что ближе к лобовому не подцепили, сказали что вроде не нужен. И еще, при глушении двигателя идет сильная вибрация, от чего может быть?
Нет аватара
Серега1332
Имя: Сергей
Авто: Nissan Terrano 50. QD32ETI, АТ, 99г.в.
Откуда: Иркутск

Roman 156 » 12 апр 2016, 00:05

Вакуумный шланг от насоса идёт на тормоза, и на клапана егр, заслонку впускного коллектора, вроде блокировку моста.
На заслонку впускного коллектора шланг приходит?
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Gena999 » 12 апр 2016, 00:31

На заслонке впускного коллектора у меня была рваная мембрана. И была вибрация при глушение https://www.drive2.ru/l/8914808/
Нет аватара
Gena999
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61 2006 QD32ETi АКПП
Откуда: Красногорск

kazanova84 » 12 апр 2016, 11:01

Серега1332:Подскажи пожалуйста, куда идет эта трубка?

Какая именно? От вакуумного насоса идет основная магистраль всего вакуума в системе. Куда она идет зависит не от двигателя, а от модели авто. На патруле магистраль первым делом подключается к вакуумному ресиверу, а оттуда уже разводится по актуаторам.

Клапан, что ближе к лобовому - это для частичного перекрытия заслонки при работе ЕГР. Сильная вибрация при глушении оттого, что не работает другой клапан, который ближе к морде. А не работать он может по разным причинам: пробита мембрана (как было у Gena999), не подключена электрика, не подведен вакуум и т.д.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Серега1332 » 12 апр 2016, 18:17

kazanova84:Какая именно? От вакуумного насоса идет основная магистраль всего вакуума в системе. Куда она идет зависит не от двигателя, а от модели авто. На патруле магистраль первым делом подключается к вакуумному ресиверу, а оттуда уже разводится по актуаторам.

Кое как разобрался как вставить картинку. Интересует куда она дальше цепляется?
Про клапана спасибо, сегодня наблюдал, тот что ближе к морде при глушении не шевелится. Шланчик от него идет на какую то штуковину(у моторного щитка справа)
Вложения
DSC_0298.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Серега1332
Имя: Сергей
Авто: Nissan Terrano 50. QD32ETI, АТ, 99г.в.
Откуда: Иркутск

kazanova84 » 12 апр 2016, 18:24

Серега1332:Интересует куда она дальше цепляется?

Я же говорю, на Патруле она цепляется к вакуумному ресиверу. В этом месте от ресивера подходит штатный шланг. На Террано разводка вакуума может быть другой. У меня есть оригинальная железная трубка вакуума от ТД27 леворукого. Эта трубка так же идет от насоса на левую сторону. Правда снизу двигателя, а не так, как я провел. Но на оригинальной трубке, кроме основной магистрали, есть еще два маленьких соска под тонкий шланг. Я не знаю, как устроена разводка вакуума на Террано, и что там тебе заглушили, поэтому конкретно подсказать не могу
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Серега1332 » 12 апр 2016, 18:49

kazanova84:
Серега1332:Интересует куда она дальше цепляется?

Я же говорю, на Патруле она цепляется к вакуумному ресиверу. В этом месте от ресивера подходит штатный шланг. На Террано разводка вакуума может быть другой. У меня есть оригинальная железная трубка вакуума от ТД27 леворукого. Эта трубка так же идет от насоса на левую сторону. Правда снизу двигателя, а не так, как я провел. Но на оригинальной трубке, кроме основной магистрали, есть еще два маленьких соска под тонкий шланг. Я не знаю, как устроена разводка вакуума на Террано, и что там тебе заглушили, поэтому конкретно подсказать не могу


Правильно ли я понял, что вакуумная система идет как одно целое, то есть все элементы к примеру ЕГР дроссельная и т.д соединены ею без разделителей каких либо? блин как выразить более точно не соображу...
Есть ли какая нибудь возможность проверить вакуум? К примеру в клапана на дросселе?
Нет аватара
Серега1332
Имя: Сергей
Авто: Nissan Terrano 50. QD32ETI, АТ, 99г.в.
Откуда: Иркутск

Серега1332 » 12 апр 2016, 18:56

Gena999:На заслонке впускного коллектора у меня была рваная мембрана. И была вибрация при глушение https://www.drive2.ru/l/8914808/

Хорошо придумал :super:
Но пока на диафрагму не грешу, клапан вообще не работает, но в закладки сохранил :agree: .
При заведенном жал на клапан, думал заглохнет, а ни фига....
Нет аватара
Серега1332
Имя: Сергей
Авто: Nissan Terrano 50. QD32ETI, АТ, 99г.в.
Откуда: Иркутск

kazanova84 » 13 апр 2016, 10:33

Серега1332:Правильно ли я понял, что вакуумная система идет как одно целое

Да, правильно, в том числе вакуумный усилитель тормозов от него же работает. Соответственно педалью тормоза можно проверить, есть ли вакуум. А его качество (степень разрежения) проверяется манометром. Не знаю как на террано, на патруле есть заглушка на магистрали, возле ресивера. Ее снимаешь и туда цепляешь манометр (только "обратный", или как его еще называют "вакуумметр")
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Серега1332 » 13 апр 2016, 14:52

kazanova84:Да, правильно, в том числе вакуумный усилитель тормозов от него же работает. Соответственно педалью тормоза можно проверить, есть ли вакуум. А его качество (степень разрежения) проверяется манометром. Не знаю как на террано, на патруле есть заглушка на магистрали, возле ресивера. Ее снимаешь и туда цепляешь манометр (только "обратный", или как его еще называют "вакуумметр")


По педали ощущения примерно как и до замены ДВС.
Сегодня ездил в тот сервис где ставили, пришлось убеждать что клапан на заслонке не работает, и типа у дизеля это нормальная вибрация, в итоге электрик выявил отсутствие питания на соленоиде.
Благодарю за помощь! :agree:
Нет аватара
Серега1332
Имя: Сергей
Авто: Nissan Terrano 50. QD32ETI, АТ, 99г.в.
Откуда: Иркутск

Серега1332 » 13 апр 2016, 17:09

kazanova84
Блок управления АКПП мне не меняли, при движении кажется что коробка ведет себя не совсем адекватно. В связи с этим вопрос, одинаковые ли у них фишки? т.е. достаточно ли взять этот блок и переткнуть в него фишку или же придется мудрить с проводкой? А так же блок брать именно с Эльгранда(ДВС с него стоит) или же можно с террано с qd32?
Колокол коробки мне тоже не меняли, родной подошел.
Нет аватара
Серега1332
Имя: Сергей
Авто: Nissan Terrano 50. QD32ETI, АТ, 99г.в.
Откуда: Иркутск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2