Дневник установки QD32ETi

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Макс2018 » 30 июн 2020, 19:59

24 37 30 58 не подключаем вообще и все переключается нормально
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 07 июл 2020, 02:02

Прокатился на дальняк, акпп действительно затягивает передачи помоему где то видел здесь на сайте график вроде от ник kazanova, по городу вообще не заметно на zd tcm ехать, а вот за городом два дня в пути по горам заметил разницу, думаю все таки придётся блок тсм менять на эльграндовский, на повышенную переключения ещё ничего, ну вот на пониженую сильно долго затягивает, где надо уже 2 он все тянет на третьей.
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

kazanova84 » 08 июл 2020, 13:30

Макс2018:24 37 30 58 не подключаем вообще и все переключается нормально

Тем самым вы обрубаете связь блоков ТСМ и ЕСМ. Мало того, что ЕСМ не скидывает обороты при переключении АКПП (переключения становятся более резкими), так еще он ограничивает подачу топлива, когда не видит связи с ТСМ (падает мощность). ТСМ от ZD30 (как и любой другой ТСМ) заточен под характеристики конкретного мотора, и под другие моторы подходит в меру отличий характеристик. "Нормально" у каждого свое. Я считаю, что моменты переключения ТСМ от ZD30 плохо подходят для QD32. Если что, вот моя статья: https://www.drive2.ru/l/480482184365342794/ основная суть - в апдейте в конце статьи.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 26 мар 2021, 12:20

Otto
Изучите пожалуйста правила форума
viewtopic.php?f=26&t=553

Здесь пишут по делу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Akyn80 » 14 сен 2022, 11:30

ДОбрый день.
Коллеги, подскажите пожалуйста диапазон работы педали акселератора. Подключаю мультитроник на холостых показывает 9% при полном нажатии 82%. При езде не всегда срабатывает кикдаун. и поздно переключается на высшую передачу. Блок акпп стоит с ZD30 Вопрос должен ли он доходить до 100%. При свапе остается педаль от ZD 30 или ставится какая нибудь другая.
Нет аватара
Akyn80
Имя: Ренат
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 01.2004
Владею с: 2021
Откуда: Казахстан

Akyn80 » 14 сен 2022, 11:31

Установлен двигатель QD32 ETI от эльгранда.
Нет аватара
Akyn80
Имя: Ренат
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 01.2004
Владею с: 2021
Откуда: Казахстан

Evgeniy7 » 09 фев 2024, 02:15

Добрый день. Приобрёл Patrol y61 1999г с МКПП и с установленным QD32 и механическим тнвд (родной двигатель был RD28ti). Теперь разбираемся в сделанном свапе и пытаемся устранить недолелки и косяки.
Из того что поняли:
- двигатель установлен с турбиной и механическим ТНВД;
- мкпп установлена через переходную плиту и мкпп родная;
- генератор на 125а;
- масляный поддон переварен;
- улитка турбины переварена;

Возникли вопросы:
- как узнать, двигатель от эльгранда или от террано?
- стартер от чего лучше поставить? Стартер похож на какого-то франкенштейна: одно ухо переварено и рассверлено, сходу не смогли подобрать подходящий стартер.

Проблемы, с которыми предстоит разобраться:
- не подключён компрессор кондиционера (снят ремень, на машине установлен климат-контроль). Предыдущий владелец утверждал, что заклинило компрессор. Покрутил шкиф компрессора, все крутится (и просто шкиф и с муфтой). В чем может быть проблема с компрессоров при свапе?
- с турбины капает масло (когда после поездки машина стоит в гараже, под машиной появляется пятно масленное). От чего может подойти турбина?
Нет аватара
Evgeniy7
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 1999
Владею с: 2024

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron