Дневник установки QD32ETi

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Макс2018 » 30 июн 2020, 19:59

24 37 30 58 не подключаем вообще и все переключается нормально
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 07 июл 2020, 02:02

Прокатился на дальняк, акпп действительно затягивает передачи помоему где то видел здесь на сайте график вроде от ник kazanova, по городу вообще не заметно на zd tcm ехать, а вот за городом два дня в пути по горам заметил разницу, думаю все таки придётся блок тсм менять на эльграндовский, на повышенную переключения ещё ничего, ну вот на пониженую сильно долго затягивает, где надо уже 2 он все тянет на третьей.
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

kazanova84 » 08 июл 2020, 13:30

Макс2018:24 37 30 58 не подключаем вообще и все переключается нормально

Тем самым вы обрубаете связь блоков ТСМ и ЕСМ. Мало того, что ЕСМ не скидывает обороты при переключении АКПП (переключения становятся более резкими), так еще он ограничивает подачу топлива, когда не видит связи с ТСМ (падает мощность). ТСМ от ZD30 (как и любой другой ТСМ) заточен под характеристики конкретного мотора, и под другие моторы подходит в меру отличий характеристик. "Нормально" у каждого свое. Я считаю, что моменты переключения ТСМ от ZD30 плохо подходят для QD32. Если что, вот моя статья: https://www.drive2.ru/l/480482184365342794/ основная суть - в апдейте в конце статьи.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1