Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

ZD30 CommonReil

Lelik-58 » 15 янв 2016, 20:40

Patron
Надо было продавать Патрол с мотором, осчастливили бы того и вам был бы благодарен покупатель за этот редкий экземпляр, а вы его под "нож", можно было даже аукцион устроить, участников было бы много, а затем купили бы под свап живой по кузову и раме Патрол, или махнулись бы ключ в ключ, желающих была бы очередь. А сколько по России ездит из Ниссанов: Атласов, Кабстаров, Эльграндов, французских маскотов все с этими ДВС. :lol:
Чего, покупатель двигателя, педаль газа не купил? Вы не спросили на какую машину он ставить будет двигатель?
Чего уж теперь, дело сделано и там будь что будет.
Не пропадайте с форума :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Patron » 16 янв 2016, 04:43

ANDРЕЙ:Менять исправный двигатель на старый и б.у. это круто! :eek:
Примерно как Анжелина Джоли, отрезала себе тити на всякий пожарный, вдруг заболеют!!!
Не ну с деньгами тогда уж, GM 6.5 ставить, классный агрегат...и чё уж париться с дизелем ? ставить TB48!


Каждый заморачивается по своему. Я написал свои доводы, для меня они перевесили довод зд30 комонрейл.

Американец не проходил в бюджет.
Тб48 слишком прожорлив

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Lelik-58:Patron
Надо было продавать Патрол с мотором, осчастливили бы того и вам был бы благодарен покупатель за этот редкий экземпляр, а вы его под "нож", можно было даже аукцион устроить, участников было бы много, а затем купили бы под свап живой по кузову и раме Патрол, или махнулись бы ключ в ключ, желающих была бы очередь. А сколько по России ездит из Ниссанов: Атласов, Кабстаров, Эльграндов, французских маскотов все с этими ДВС. :lol:
Чего, покупатель двигателя, педаль газа не купил? Вы не спросили на какую машину он ставить будет двигатель?
Чего уж теперь, дело сделано и там будь что будет.
Не пропадайте с форума :agree:



На самом деле я предлагал махнуться движками (не машинами) одному комраду, который тоже мечтал о комонрейле, у него обычный зд30, тот подумал и отказался.

Покупатель двигателя не купил педаль, тк покупал двиг себе на запчасти, у него умерла голова на его машине. Это к слову об исправленных косяках двигателя, но пробег умершей головы я не знаю.

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
Перейти к сообщению[/quote]
Вопросы такие:
1. Какого года выпуска авто и какой у него был пробег на момент покупки?
2. Какое обслуживание двигателя делалось в течение вашей эксплуатации(кроме педали газа)?
3. Были какие-либо проблемы с топливной системой (неисправности, хронические подсосы воздуха, плохая заводка, частые перемерзания и т.д.)?
4. Имел ли двигатель склонность к перегреву при нагрузке?
5. Какую оценку динамике Патруля с этим двигателем вы могли бы дать в сравнении с другими авто?
6. Часто ли загорался чек? Какие были ошибки?
7. Уверено ли было осуществлять обгоны на трассе?
8. Как показал себя этот авто на бездорожье?
9. Были ли случаи заправки плохой саляры и как двигатель её переваривал?
10. Насколько уверенным был зимний пуск и при каких температурах?[/quote]

1. 2008 гв, пробег был 190 000, куплена мной в июне 2015, пригнан из германии в 2012 с пробегом около 100 000
2. Замена тнвд на 180 000 в конце 2014 годо, ТО форсунок, замена интеркуллера и я поменял свечи и дмрв. При каждой замене масла менялся топливный фильтр.
3. У меня ничего такого не было
4. Нет
5. Мне сложно сравнивать тк другие были мощные бензинки. Заметна была только разница в тяги на низах. На скорости конечно больше 120 он никакой, но мне и не надо было.
6. Ниразу, комп диагностика у диллера так же ничего не показала.
7. Нет не уверенно тк привык к более динамичным машинам, но при дальняках привыкаешь. Но все равно лучше на патроле никуда не опаздывать.
8. Я не эксперт по грязи, я рыбак и охотник, куда надо он довозил. Спецально в говна его не загонял, да и он еще не готов.
9 нет
10. Чуть дольше крутит стартер и долго машина греется, но видимо так у всех дизелей. По сложному пуску видел обращение бывшей владелицы в сервис, что сделали толком не написано.
Нет аватара
Patron
Имя: Patron
Авто: Nissan patrol

moder » 16 янв 2016, 11:23

Patron
А в связи с чем была замена ТНВД?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Patron » 16 янв 2016, 15:01

moder:Patron
А в связи с чем была замена ТНВД?



Вышел из строя. Подробностей не знаю. Имею только чеки на покупку и замену тнвд
Нет аватара
Patron
Имя: Patron
Авто: Nissan patrol

ANDРЕЙ » 16 янв 2016, 15:38

О как! По сравнению с нашим "насосиком" там ломаться-то нечему.
Попробовать бы как едет / не едет TD42 (T)
А TD шумнее zd ? Пружины менять поди , тяжелюшший..
Тест драйв проходил на TD42?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 16 янв 2016, 17:21

ANDРЕЙ:О как! По сравнению с нашим "насосиком" там ломаться-то нечему.
Перейти к сообщению

Не факт, что он сломался. Не исключено, что бывшую владелицу тупо развели сервисмены. Они когда сложный дизель видят, сразу тнвд меняют. Это как защитный инстинкт - что непонятнее и сложнее, то у них и ломается. Не заводится - тнвд виноват(а что же ещё), плохо заводится - тоже. :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 16 янв 2016, 17:29

Это первая мысль что приходит в голову, точно!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Lelik-58 » 16 янв 2016, 18:43

Да, вы правы, девушку просто разводили на ТО, сумма действительно не маленькая,
можно было купить два таких контрактных мотора CRD.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Patron » 16 янв 2016, 19:01

Lelik-58:Да, вы правы, девушку просто разводили на ТО, сумма действительно не маленькая,
можно было купить два таких контрактных мотора CRD.



Возможно вы и правы. Только девушка была не одинока. При продаже разговаривал с ней и мужем. Про тнвд слышал фразу про то, что "он сам себя съел" и про стружку в нем. Я не разбирал тнвд и не знаю как он работает. Передаю что сам слышал. Мне дастаточно было того что он заменен это скорее хорошо, чем плохо.
Нет аватара
Patron
Имя: Patron
Авто: Nissan patrol

Patron » 20 янв 2016, 15:35

Извините за офф
Двигатель снова в продаже.
Позвонил человек, я ему все рассказал, он сказал, что берет и попросил карту для перевода задатка.
Через какое-то время позвонил другой человек, я ему сказал, что есть уже покупатель, но он предлагал отдать именно ему и, что он готов забрать сегодня без разговоров. Я отказал т.к. ждал задатка. В итоге не задатка ни покупателя. Вот так верь и доверяй людям.

Кто не видел двигателя и сильно интересуется его различиями - может приехать и посмотреть.
Цена кстати 85 000 с педалью газа и со всем что мне не нужно (ТНВД нет, мозгов нет, части проводки нет)
Нет аватара
Patron
Имя: Patron
Авто: Nissan patrol

Lelik-58 » 25 янв 2016, 23:59

Вечер добрый. Вот еще есть Французский грузовичек Renault Maxity c ZD30 CommonReil
688236968[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

688236910[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

150 т.р. контрактный.
phpBB [media]
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Vip » 06 апр 2016, 02:48

Хорошо бы знать какие мощностные характеристики будут на патруле у этого мотора. Максимальная скорость, время разгона, время разгона до мах.скорости. Все больше и больше хочу zd45;)
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 06 апр 2016, 10:22

Эти грузовые ZD30 все разные и не факт, что их можно нормально вкрячить.
Мощностные хар-ки у них у всех разные(от 90 до 170л.с.), есть с турбинам, а есть и без.
Беспроблемно подходит (из проверенного) только от Каравана.
По характеристикам все остается примерно также.

Добавлено спустя 32 секунды:
Vip:Все больше и больше хочу zd45;)
Перейти к сообщению

В параллельной вселенной :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

а провода?

Phoenix » 07 апр 2016, 17:27

А как вы всё это собираетесь коммутировать с прочей электроникой... той-же приборной панелью, климатом... ЭБУ...
Даже нет, не с коммутировать, а как заставить работать всё это?
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 07 апр 2016, 19:46

Phoenix
Для того, чтобы ехало всё достаточно просто коммутируется.
Уже не говоря о том, что этот свап сделал далеко не супер продвинутый в автоэлектрике человек.

Но пара-тройка проблем есть:
1. Нет синхронизации работы АКП и двигателя. Это несущественно.
2. Проблема подключения родной педали газа. С одной стороны ничего сложного, но с другой стороны нужно немного поэкспериментировать.
3. Проблема с подключением блока управления климат-контролем к ЭБУ двигателя.

Всё остальное будет работать, как и раньше.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 07 апр 2016, 22:21

А как же тахометр, температура и контрольные лампы? На CRD оно все через CAN работает ведь. Ну для температуры можно врезать датчик. А джекичан, индикатор накала, тахометр - как с этим быть? Климат то как раз будет работать (при наличии датчика на стрелку температуры), а вот кондиционер - нет.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 07 апр 2016, 23:33

Далеко не всё там работает через CAN.
Документация выложена, изучи внимательно. :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Patron » 12 май 2016, 17:56

Ну как ставят тд42т вместо зд30? все можно сделать, было бы желание и руки.

Собственно проехал с тд42т после свапа уже бльше 1000км, был даже оффроуд.
что сказать

1. тд42т шумнее, причем сильно шумнее
2. разницы в динамике не заметил, субьективно едут одинаково, но тут сложно т.к. зд был с мехой, а этот с автоматом.

Из плюсов: при скорости 110 км в час обороты 2100, на зд30 с мехой было под 3000. Но тут из-за мехи видимо. На автоматах с зд30 тоже в районе 2000 вроде бы.
Надежность проверим, пока все отлично.

в общем доволен. Дальше будет видно.
Нет аватара
Patron
Имя: Patron
Авто: Nissan patrol

Lelik-58 » 12 май 2016, 18:56

Patron
А можно ВИН патруля с комонрейл, хочу посмотреть запчасти и высветится ли, "CRD" по запросу.
Можно в личку.
Второй пункт меня порадовал "разницы в динамике не заметил, субъективно едут одинаково" :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 12 май 2016, 19:50

Lelik-58
JN1TESY61A0415287 - австралийский ZD30CRD AT 1211
JN1TESY61A0395004 - австралийский ZD30CRD AT 0107

Добавлено спустя 56 секунд:
Только запчасти для них нужно смотреть в соответствующем FASTе.
В интернет-каталогах вряд ли найдете.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 12 май 2016, 20:47

moder
Спасибо :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

rhino » 18 окт 2016, 10:47

крепление интеркуллера интересно на зд30 комонрейл. Может себе его поменять. вместе с интеркуллером от него.
есть номера? патрубки переделать ерунда.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 18 окт 2016, 10:52

Там кулер другой совсем, совсем-совсем.
Я к тому, что патрубки на разные стороны.

Добавлено спустя 21 секунда:
Номера позже выложу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 26 янв 2017, 23:19

В шапку выложены фото выставочного ZD30CRD из Ёкогамы с коментами.
Очень интересно :)
Походу это уже 3-я генерация ZD30!

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 58 секунд:
Дописал ещё коментов.
Интересные там вещи:
1. другая турбина.
2. два датчика ЕГТ, на выходе с турбины и на выходе(входе?) клапана ЕГР.
3. другой охладитель ЕГР.
4. отсутствие слива масла с ГБЦ.
5. два отвода ОЖ с блока, на охладитель и клапан ЕГР отдельно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 27 янв 2017, 10:27

Меня больше всего удивило аж 2 датчика ЕГТ в весьма правильных местах.
Получается, австралийцы датчик EGT на выходе турбины начали ставить раньше, чем завод.
Кто у кого учится!!? :mrgreen:
Второй датчик ЕГТ на клапане ЕГР очередной раз косвенно подтверждает, что ЕГР - зло.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Кстати, у новой турбины довольно серьёзный актуатор, как и его крепление.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2