Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

rhino » 27 янв 2017, 12:27

Все верно, причем самое бы идеальное было ставить датчик EGT на каждом выходе из цилиндра в выпуске. тогда мозги могли бы корректировать смесь под температуру. Зачем до и после турбины мерить не очень понятно.
До не ставят обычно чтобы при обломе датчика турбина выжила.
У меня после стоит, очень вам скажу полезный индикатор. Сразу видно когда пора тапку отпускать :valyatsa:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 27 янв 2017, 13:13

Там не просто до турбины! См. внимательнее.
Там один после турбины, а второй на клапане ЕГР, для контроля температуры газов на впуске практически.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 17 секунд:
Я подозреваю, что представленный выставочный экземпляр - образец грузового ZD30(по трассам трубок СО). А столь кошеrный "тюнинх" объясняется тем, что ресурс грузовых двигателей должен быть значительно выше типовых для ZD30 300ткм, иначе эти грузовики покупать никто не станет. Как-то так...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Motodro4er » 08 май 2017, 00:08

Господа, просветите, блоки двигателей ZD30 и ZD30 common rail одинаковые? Другими словами, могу ли я себе на обычный не-коммонрейл поставить блок от более свежего патруля, перекрутить свою ГБЦ и прочее навесное необходимое оборудование и ездить или есть какие то кардинальные отличия и заморочки которые не дадут мне произвести такой трюк?
Нет аватара
Motodro4er

moder » 08 май 2017, 10:56

Всё разное, только с виду похоже.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 08 май 2017, 18:54

Я не знаю какой смысл в комонрэйле. Был у меня комонрэил, правда на другом авто... Я сейчас просто молюсь на зд30!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 08 май 2017, 20:57

Потому что на ZD30CRD можно не молиться. Ну или делать это значительно реже, без частых жертвоприношений и даров.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 09 май 2017, 00:16

moder:Потому что на ZD30CRD можно не молиться. Ну или делать это значительно реже, без частых жертвоприношений и даров.

Комонрэил надежнее? Не верится. Форсунки на комонрэил должны засираться быстрее, быть более чувствительными к качеству топлива, а главное быть на порядок дороже. Не понимаю...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

leonsu » 09 май 2017, 06:32

Whitefish
У меня zd30crd. Пробег 178к. Про 90% ваших заморочек с zd30 я знаю только с форума. Нет проблем с подсосом воздуха в магистралях, интеркулкр на штангах хотя австралийцы говорят тоже не вечный, тнвд более надёжный но если что то только замена и дорого и так далее . Форсунки Бош ремонтируемые...но тоже дорогие. Рекомендуемое обслуживание каждые 100 к пробега. Рампа общего давления...тоже в среднем ходит 200 к не очень дорогая. У меня уже третий crd и на рабочих машинах уже четвёртый( лисинг и меняют каждые 3 года) при правильном обслуживании crd довольно надёжны, но зап части дороже это факт.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Whitefish » 09 май 2017, 09:06

leonsu:Whitefish
У меня zd30crd. Пробег 178к. Про 90% ваших заморочек с zd30 я знаю только с форума. Нет проблем с подсосом воздуха в магистралях, интеркулкр на штангах хотя австралийцы говорят тоже не вечный, тнвд более надёжный но если что то только замена и дорого и так далее . Форсунки Бош ремонтируемые...но тоже дорогие. Рекомендуемое обслуживание каждые 100 к пробега. Рампа общего давления...тоже в среднем ходит 200 к не очень дорогая. У меня уже третий crd и на рабочих машинах уже четвёртый( лисинг и меняют каждые 3 года) при правильном обслуживании crd довольно надёжны, но зап части дороже это факт.

Подсос и куллер решается, как оказалось, копеечными вложениями, а остальное и дешевле и не меньше ходит, тогда смысл? У меня форсы родные стоят и пробег 270, вот думаю посенять распылители и в 10 уложиться это не просто не дорого, это копейки! Форсы с комонрэила на предыдущий авто стоили на 90 к дороже а срок их службы, как правило, не дольше 50-80 тк чувствительны к качеству топлива.
Я лучше зд пойду обниму и с 9 мая поздравлю!)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 09 май 2017, 11:28

Whitefish
Почитай внимательно эту тему (хотяб первую страницу до конца), а также вот эти, если ещё не читал:
viewtopic.php?f=59&t=529
viewtopic.php?f=59&t=593
Поймешь, почему ZD30CRD надежнее, а точнее, почему простой ZD30 не надежен в принципе. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 09 май 2017, 11:45

moder:Whitefish
Почитай внимательно эту тему (хотяб первую страницу до конца), а также вот эти, если ещё не читал:
viewtopic.php?f=59&t=529
viewtopic.php?f=59&t=593
Поймешь, почему ZD30CRD надежнее, а точнее, почему простой ZD30 не надежен в принципе. :)

Все читал и не увидел за счет чего комонрэил рассматривается как свап. Не пихал бы его себе даже бесплатно тк считаю при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании зд ходит не хуже. Такие свап двигатели как тд, кудэ или американец 6,5 просто позволит большее, особенно вне асфальта, но если нивелировать недостатки и зд будет вполне себе надежен, не для вездехода-бигфута конечно...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 09 май 2017, 12:59

Ты главного не понял.
ZD30 губит его собственная топливная система.
В ZD30CRD - она совершенно другая.
Намек понял?

Что касаемо свапа, то он актуален по 3-м причинам:
1. Получаешь более надежный мотор.
2. Получаешь более мощный мотор.
3. Отсутствуют заморочки с узакониванием.
Да, и ещё это не так дорого, как TD или GM.
И не кто не говорит, что нужно обязательно менять один исправный мотор на другой.
Свап чаще делают, когда ZD уже издох.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 09 май 2017, 13:10

moder:Ты главного не понял.
ZD30 губит его собственная топливная система.
В ZD30CRD - она совершенно другая.
Намек понял?

Что касаемо свапа, то он актуален по 3-м причинам:
1. Получаешь более надежный мотор.
2. Получаешь более мощный мотор.
3. Отсутствуют заморочки с узакониванием.
Да, и ещё это не так дорого, как TD или GM.
И не кто не говорит, что нужно обязательно менять один исправный мотор на другой.
Свап чаще делают, когда ZD уже издох.

Капиталка зд стоит 150-200 к. Мой прошел 270 уже, после установки всех няшек типа электро вентилятора, термостата, доп помпы, удаления егр, чиповки итд, какой шанс что двиг пройдет не меньше, а на много больше? Думаю не малый.
Недавно прочитал про свап тд за который отдали 640, а это минимум 3 капиталки зд.
Если отталкиваться от финансовой составляющей и выше описанных нюансах комонрэила, а именно чувствительность к качеству топлива и цены за форсунки итд, имеет ли смысл свапать комонрэил?
Вот тут есть вопрос.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 09 май 2017, 13:33

Whitefish:имеет ли смысл свапать комонрэил?
Перейти к сообщению

Имеет, т.к. капиталка ZD30 как правило не эффективна и ненадолго.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 09 май 2017, 18:19

moder:
Whitefish:имеет ли смысл свапать комонрэил?
Перейти к сообщению

Имеет, т.к. капиталка ZD30 как правило не эффективна и ненадолго.

Почему не эффективна?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 09 май 2017, 18:33

Да, только надо восстановить ВСЁ ( найти причины - самое главное)
ГБЦ - менять
Блок шлифовать
ТНВД перетряхивать
Турбина и прочее... дорого, что то пропустишь, опять будет бяда.
Ремонт под 250р целесообразен? (скорее больше)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Whitefish » 09 май 2017, 19:16

ANDРЕЙ:Да, только надо восстановить ВСЁ ( найти причины - самое главное)
ГБЦ - менять
Блок шлифовать
ТНВД перетряхивать
Турбина и прочее... дорого, что то пропустишь, опять будет бяда.
Ремонт под 250р целесообразен? (скорее больше)

А что будет 250 стоить комонрэил с установкой??? Да и не в этом дело. Комонрэил был, больше не хочу ни за какие коврижки.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 09 май 2017, 19:38

ну примерно 120...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Whitefish » 09 май 2017, 19:40

ANDРЕЙ:ну примерно 120...

120 только форсунки стоить будут.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 09 май 2017, 19:50

не не в том то и фокус
Моторы с атласа или каравана.....
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Whitefish » 09 май 2017, 20:09

ANDРЕЙ:не не в том то и фокус
Моторы с атласа или каравана.....

Возможно, но цену форсунок это не отменяет и не отменяет их нежность.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

leonsu » 09 май 2017, 20:16

Форсунка Бош на zd30crd у вас стоит 390$ может чуть больше или меньше. Думал себе купить но пока не получилось.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Whitefish » 09 май 2017, 20:45

ANDРЕЙ:А цена ТНВД не пугает? :)

Неа, ремонтируется все, но на 270 он в идеале тк моется каждый год и лишен подсоса воздуха, впрочем как и форсунки замена распылителей в которых, на всякий случай запланирована на ближайшее​ время и стоимостью в 10 к.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
leonsu:Форсунка Бош на zd30crd у вас стоит 390$ может чуть больше или меньше. Думал себе купить но пока не получилось.

100 к выходит без стоимости диагностики, прописки, расходников и работ. . И получить сюрприз в любой момент на российской заправке вот так счастье... Заправляешься и молишься, спасибо, проходили.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

leonsu » 10 май 2017, 05:30

Я не знаю как в России но у нас примерно с 2006-7 года просто все поставляемые дизельные машины это CRD. В таком или ином варианте.
К качеству топлива они более восприимчивы но я так слышал чтоив России теперь этих проблемм нет или почти нет.
Кстати все американцы 6.6 и 6.5 как DURAMAX или Cummins. С 2005г вроде тоже коммон рэил дизель. Так они тоже к свапу не подходят?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Peskar » 10 май 2017, 05:48

ANDРЕЙ:Ремонт под 250р целесообразен? (скорее больше)
Перейти к сообщению

Откуда такие цифры?
Мои знакомые делали капиталку, обходится от 1500 до 2000$.
А у тебя получается, за 4300$.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1