Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Whitefish » 10 май 2017, 07:59

leonsu:Я не знаю как в России но у нас примерно с 2006-7 года просто все поставляемые дизельные машины это CRD. В таком или ином варианте.
К качеству топлива они более восприимчивы но я так слышал чтоив России теперь этих проблемм нет или почти нет.
Кстати все американцы 6.6 и 6.5 как DURAMAX или Cummins. С 2005г вроде тоже коммон рэил дизель. Так они тоже к свапу не подходят?

Электрики много, не слышал что б свапали эти года, вот в 90х 6,5 это да, а новый комонрэил, может я что то не знаю...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 10 май 2017, 10:11

Whitefish
Я не пойму...
Не хочется тебе этот вариант, так что спорить-то?
Зачем флуд плодить.
Человек который свапнул на этот мотор остался очень доволен и на момент моего общения с ним накатал несколько десятков ткм. И это даже не смотря на то, что АКПП работало без сопряжения с двигателем.

Whitefish:120 только форсунки стоить будут
Перейти к сообщению

Форсунки там электромагнитные ремонтируемые, покупать ненужно. Ремонтируются недорого.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 10 май 2017, 10:38

moder:Whitefish
Я не пойму...
Не хочется тебе этот вариант, так что спорить-то?
Зачем флуд плодить.
Человек который свапнул на этот мотор остался очень доволен и на момент моего общения с ним накатал несколько десятков ткм. И это даже не смотря на то, что АКПП работало без сопряжения с двигателем.

В споре рождается истина! Да и тут не то что бы спор, обсуждение. Вот например вчера только узнал что капиталка зд30 почему то не эффективна... Буду выяснять почему.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 10 май 2017, 11:42

Не эффективна потому что на старых моторах нередко поведен блок, да так, что его уже не шлифануть. Гильзовка также нередко заканчивается печально с проседанием гильз.
Короче, если тебе повезет с мотористом и блок не поведен, то шанс есть.
А вообще, после капиталки там всё та же лотерея продолжается.
Просто конструктивно в этот двигатель заложен ограниченный ресурс. Этот тот случай, когда поциента принято утилизировать:
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Отличия ГБЦ

moder » 01 июн 2017, 20:47


Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Отбор ОЖ с блока

moder » 02 июн 2017, 21:26

ZD30CRD имеет две точки отбора ОЖ на блоке:
Одна в обычном месте, в районе 4-го цилиндра - используется для охладителя ЕГР,
другая чуть впереди в районе 3-го цилиндра - используется для клапана ЕГР и имеет штуцер меньшего диаметра.
На старом ZD30 для этих целей используется один штуцер.


На варианте с другим(последним на данный момент) охладителем ЕГР (грузовик NT500) эти отводы также задействованы, но поменялись местами.



Турбина
На последних грузовых ZD30CRD применяется турбина GARRET 806493-0002 (Nissan 14411-LC30B 14411-LC308) с комбинированным охлаждением (масляным и жидкостным).



Интересно было бы узнать её хар-ки и отличия от обычной турбины ZD30 Garret: GT2052V, 724639-5006S(724639-0006)
Старая турбина сделана на основе базовой модели GT2052, её хар-ки можно посмотреть тут:
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... ers/gt2052
А вот по новой турбине информации найти пока не удалось.

Кстати, она же применяется на Инфинити:
http://www.ebay.com/itm/Genuine-OEM-New ... 77/?_ul=RU
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 08 июн 2017, 16:16

На моём моторе нет балансирных валов,при этом вкладыши для правого вала стоят,а с лева нет,и это не только у меня,кто снимал передние плиты у всех так после 2007года выпуска.Фото не моё.
Вложения
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 08 июн 2017, 16:17

Mascott:кто снимал передние плиты у всех так после 2007года выпуска
Перейти к сообщению

Оба-на! :)

Добавлено спустя 46 секунд:
А вакуумный насос у вас как приводится?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 08 июн 2017, 16:54

Вакуумный насос приводится в действие скорей всего от промежуточной шестерни (у нас простая шестеренка промежуточная,не бешенная :) не кусается ),моё предположение,не задавался таким вопросом.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 08 июн 2017, 16:56

Надо бы повнимательнее копнуть ваш ZD3A.
Может комплект запчастей с него подойдет для замены нашего комплекта шестерен и балансиров.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 08 июн 2017, 17:18

moder:Надо бы повнимательнее копнуть ваш ZD3A.
Может комплект запчастей с него подойдет для замены нашего комплекта шестерен и балансиров.
Перейти к сообщению

Если копать то F-24 http://nissan.epcdata.ru/atlas/sz5f24/7 ... ti/engine/
но ни как zd3a :wink: ,я все запчасти беру по этому каталогу,поршни у меня стоят второй группы стандарт,форсунки с распылителями под восемь отверстий (тогда не внимательно посмотрел) На своем менял кольца,вкладыши,маслосъёмные,сальники,все прокладки,всё брал из этого каталога,ни одной запчасти под маркой Рено не покупал.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 08 июн 2017, 18:57

Спасибо за наводку.
По этому каталогу получается, что обычная (не стреляющая) промежуточная шестерня ZD30CRD выглядит так:


и имеет номер: 130B0-MA70B (130B0-MA70A)

Добавлено спустя 37 секунд:
Осталось ответить на вопрос, подойдет ли она на старые ZD30.

Добавлено спустя 1 минута 14 секунд:
А ещё она очень дешевая по сравнению со стреляющей:
https://www.emex.ru/f?detailNum=130B0-MA70B&packet=-1

Может кто-нибудь рискнет попробовать при случае :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 08 июн 2017, 19:37

Mascott
Что касаемо привода вакуумника, то тут нужно прояснить ситуацию.

Ниже фото блока ZD30CRD от CabStar 2006г


На месте правого балансира действительно видно кольцо подшипника, а у левого нет.
Так вот, это кольцо там для чего?
Может на это место вместо балансира устанавливается привод вакуумника? Или нет?

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Визуально вакуумники расположены в одном и том же месте:

ZD30CRD


Старый ZD30
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 08 июн 2017, 19:57

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 08 июн 2017, 20:15

На старом ZD30 привод вакуумника реализован следующим образом:


А на новом там что-то другое.
И сам вакуумник наверно другой.



В инете крайне мало фоток разобранных ZD30CRD.
Наверно это не случайно. :mrgreen:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Ну теперь всё понятно :)
Вот какой там вакуумник:

Номер: 14650-MA70A

За счет смещения оси вала(видно на фото) он приводится от промежуточной шестерни коленвала.
Вопрос, подойдет ли он по посадочным в нашей плите :)

Добавлено спустя 42 минуты 18 секунд:
СтОит он ну очень неприлично дорого :mrgreen:

А насосеги-то похожие:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 08 июн 2017, 21:30

По поводу кольца подшипника там никогда ни чего не крутилось,по крайней мере у меня,следов насилия нет :) Шестерня т.н.в.д у нас тоже другая,крепится одной гайкой,на насосе конус.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

Mascott » 08 июн 2017, 21:35

Б.у. вакуумный насос стоит в районе 10 тысяч,новый КОСМОС,причем один дороже другого :)
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 08 июн 2017, 21:38

Что нового на в эксплуатации ZD30CRD ?
Какие-нибудь болячки, проблемы новые вылезли?

Добавлено спустя 34 секунды:
Что-то мне всё больше хочется себе такой мотор.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 08 июн 2017, 21:51

Нет всё нормально,масло перестал хавать,дым на холостых оборотах на горячую пропал.Следующий этап перепрошиться хочу без егр плюс чиповка до 180 с чем то лошадей.

Добавлено спустя 1 минута 29 секунд:
Егр+чип =12000руб ,уже ребята делали ,довольны все.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 11 июн 2017, 23:13

:facepalm:
Япошки не идеально его разработали и сделали, а эти куда лезут, тысяч на 50 км..?
... Взял бы , Саш?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 12 июн 2017, 17:22

Имхо, технологии производства те же.
Да и не копал я эту тему пока. То, что они типа из Кетая, вовсе не означает, что они сделаны в подвальчике у дядюшки Ляо.

Эти двигателя(модель) почти миллионники.
Чем больше я их изучаю, тем больше убеждаюсь, что от прежнего ZD там почти ничего не осталось.
Грузоперевозчик, который к нам периодически заглядывает, не даст соврать. :)

ЗЫ
Когда придет время, я, скорее всего, выберу для себя именно этот путь.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Кстати, теперь стало понятно, откуда у ZD30CRD десять лишних лошадей.
Дело не только в крутой системе впрыска.
Там нет балансиров :)
Стреляющей шестерни тоже нет, вместо неё обычная.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 12 июн 2017, 17:43

moder:десять лишних лошадей.
Перейти к сообщению

У нас в тех. Паспорте заявлено 160 вместо 158 у zd30
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 12 июн 2017, 17:48

Странно, обычно на Патруль он идет как 170.
Но для разных авто и рынков цифры разные.
Как я понимаю, всё зависит от прошивки и, может быть, от применяемой турбины.
В общем, диапазон мощностей у него, в зависимости от модели авто, от 105л.с до 170.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 18 секунд:
А в киловаттах есть запись? Сколько там?
Если верить этому https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_ZD_engine
на патруль идет две версии 158лс(118kW)(160 тоже бывает) и 170лс. Тот, который 170 - это по идее должен быть CRD. А получается, что есть и 160 CRD...
У меня так вообще в птс указано 160л.с. 118kW.
170hp также идет на Террано и Эльгранд.
ZD30DDTi Turbo Intercooled 170 hp (130 kW) @ 3600 rpm, 36.0 kg·m (353 N·m; 260 ft·lbf) @ 1800 rpm

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Кстати, если верить австралийскому мануалу, то на патрульной версии ZD30 CRD балансирные валы есть.
Возможно, их нет только на грузовых моделях, а на легковых их всё же ставят, что логично.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 13 июн 2017, 13:57

то же самое на тойете. На новом 2.8 ТД на хайлаксах баланс.валы отсутствуют, а на прадике стоят.
Та же история и у нас значит.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 13 июн 2017, 19:41

Самый крутой ZD30 ставится на грузовик NT500 и, наверно, на некоторые другие свежие модели грузиков.
Именно этот двигатель изображен на этой серии фото в шапке.
Есть два варианта:
ZD30 Turbo Intercooled Euro6 110 kW (150 hp) @ 3400 rpm, 350 N·m (260 lb·ft) @ 1200 - 2800 rpm
ZD30 Twin Turbo Intercooled Euro6 130 kW (170 hp) @ 2600 rpm, 540 N·m (400 lb·ft) @ 1400 - 2200 rpm
Отличная от предыдущей версии ZD30CRD система EGR, турбина, три датчика EGT, два из которых, как я понимаю, обусловлены наличием сажевого фильтра и ещё один контролирует EGT EGR. Балансирные валы отсутствуют.
Ещё несколько фото:


Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Что интересно, среди запчастей для этих двигателей отдельным номером идет программное обеспечение для ЭБУ. Типа что зальёшь, так и поедет. :)

Добавлено спустя 14 секунд:
Engines and transmission

Power is supplied by a choice between two versions of Nissan's ZD30 3.0-litre four-cylinder diesel engine, which meets forthcoming Euro6 emissions regulations.

All models from 3.5t to 6.5t are powered by the 150hp (110 kW) engine which has a single turbocharger and develops 350Nm of torque. It is coupled to a six-speed manual transmission and drives the rear wheels.

The 7.5t model is driven by a high performance twin-turbo version of the engine, developing 176hp (130kW) and 540 Nm of torque. This engine is available with the six-speed transmission in either manual or robotised forms. Both engines have Diesel Particular Filters (DPF) and use Selective Catalytic Reduction (SCR) to lower emissions.

The new engine ZD30 allows extended service intervals for lower cost of ownership. Oil changes and new oil filters are now needed every two years or 40,000 km. The accessory timing belt has also had its life extended to 40,000 km while the need to grease the wheel hub bearings has been eradicated altogether.

http://newsroom.nissan-europe.com/eu/en ... ses/104972

Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:


Добавлено спустя 2 часа 59 минут 42 секунды:
Данный двигатель имеет штатную электронную систему контроля давления наддува.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2