Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 15 фев 2018, 21:25

Попробуйте сюда обратиться
https://gruzovod.ru/viewforum.php?f=5
https://mikrob.ru/viewforum.php?f=138
Может помогут.
Но подозреваю, что будут проблемы с поиском документации.
На старые модели литература ещё встречается, а на более новые нет.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Также можно поискать по nissan F24, nissan cabstar F24 г.в. 2007 и новее.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 15 фев 2018, 21:31

Nissan Atlas вроде идёт евро4 но пока без впрыска уреи. Там мозги другие и датчиков куса. Он с обычным zd30crd он патроля имеет много отличий
Не знаю как это можно поженить.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 15 фев 2018, 21:44

Там женить ничего ненужно, потому как МКПП.
Проблема в том, насколько я понимаю, что двигло купили на говноразборке с порезанной косой ЭБУ. Непонятно, куда какие с какими провода соединять.

ЗЫ
У меня обычный ZD тоже евро4 :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 16 фев 2018, 06:46

Странно? У меня crd 2009 г и только евро 3 был до обрезания всего лишнего.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 16 фев 2018, 10:16

Так у меня это по документам, а не по факту. По факту обычный зеде.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 18 фев 2018, 19:09

Есть информация по вашему ЭБУ.
Это тип EDC16C41-5.1
В архиве прошивка.
Возможно это пригодится для отключения иммо, сажевика и прочего тюнинга.
ЭБУ BOSCH 0 281 014 168 (EDC 16C41-5.1).zip
(481.56 Кб) Скачиваний: 68


Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Тут некоторая информация на русском по этому типу блоков
https://yadi.sk/d/NtwbUMe-3SXRww
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

asom62 » 19 фев 2018, 07:09


Спасибо за информацию по ЭБУ, очень полезно. Прошивка наша, а руководство не по нашему ЭБУ.
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

moder » 19 фев 2018, 12:41

Это не руководство, а общие принципы работы ЭБУ данного типа. Практической пользы от него, правда, нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 20 фев 2018, 12:40

asom62
Реально ли снять защитные крышки с разъемов, чтобы было видно с какого контакта какого цвета выходит каждый провод?
Хотелось бы увидеть такое фото.



Ну или если есть возможность, то прозвонить провода и сделать таблицу с контактами и цветами проводов на бумаге.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 21 фев 2018, 20:31

На Патруле ZD30CRD применяется блок такого же типа EDC16C41-5.1, что и на грузовиках, отличающийся, само собой, прошивкой. Назначение и задействованность некоторых входов/выходов блока определяется прошивкой, поэтому подключать нужно только по оригинальной схеме того авто, от которого блок.

Таким образом, при заказе мотора CRD под свап желательно заказать весь комплект проводки со всеми блоками, чтобы запустить по быстрому и без проблем, а также запастись документацией на этот авто. Нужен иммо и его метка, иначе придется отключать иммо в ЭБУ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir140032 » 07 мар 2018, 14:03

Добрый день, уважаемые форумчане.Прошу помощи,загнулся zd30, требуется замена гбц,поршней,в общем по максимуму.Вот задумался о свапе на zd30 crdi.Что мне нужно преобретать для переоборудования,и многоли подводных камней с подключением электрики. Заранее благодарен.
Нет аватара
Vladimir140032
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol y61 zd30,АКПП,2004г.в

moder » 07 мар 2018, 14:57

Подводные камни есть, но они пока не все известны, потому как никто пока толкового отчета о свапе не написал.
См. сообщение выше.
Более менее всё срастается с ZD30CRD от каравана. В теме есть некоторая инфа.
viewtopic.php?p=23898#p23898
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

EMA » 22 апр 2018, 10:42

Здравствуйте форумчане!
Пришло время свапа двс от атласа.
1.Поддон менять на родной, отверстия по колоколу не совпадают + упрется в кардан(у меня А/Т)
2.Улитку турбины по холодной проворачивать в верх ,пересверлив отверствие в кронштейне актюатора (упиралась при примерке двс).Турбина стоит с выхлопом,без управления мозгов.Охлаждение водяное,масляная трубка чуток изогнута по другому,упирается в родной кронштейн крепления подушек двс .Болгарка в помощь,сточить кронштейн.
3.Переставить вакуумный штуцер и трубку которая идет под крышкой на тормоза,придумать кронштейн и малость подогнуть.
4.Выходы с компрессора кондея с другой стороны,компрессоры не взаимозаменяемы,абсолютно разные крепления и кронштейн к двигателю.Придумать что то можно,пока не занимался.
5.Переставить топливные трубки которые идут от фильтра к тнвд.
6.Катализатор огромный ,пока не примерял.Скорей всего переделывать.
7.Патрубок о/ж на обратку от радиатора который стоит на двс меньше диаметром и коротенький(не взаимозаменяем )
8. Вход воздушной заслонки диаметр 66 мм
Пока все, фото не делал руки были грязными.
Программно удалены егр и сажевик.
Нет аватара
EMA
Имя: Саша
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT 2006
Откуда: Старый Оскол

moder » 04 июн 2018, 20:32

Не по теме перенес сюда:
viewtopic.php?p=28375#p28375
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jumly » 14 янв 2019, 12:40

Аналогичная фигня. Много "лишних" проводов, непонятно куда идущих. Мотор вроде как от каравана, но вот от какого идентифицировать пока не можем. Мотор в машине, все подключили кроме проводки... и на ней застряли основательно...
Разыскиваются мануалы по CRD Атласа и Каравана. Может есть у кого ??? Заранее благодарены : машинка, друг электрик и я =)

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Мотор достался вот с таким ЭБУ
BOSCH EDC 16C41-5.1
ECU HW Num. : 0281014214
CarMake HW Num.: 23710VZ20C
Может у кого прошивка завалялась к этому чуду с отключенным ЕГР и ИММО ?
По поводу присутствия/отсутствия ИММО пока точно не знаю, заказал BDM. жду...
Нет аватара
jumly
Имя: Михаил
Авто: Y61' 2000/ZD30/АКПП
Откуда: Астрахань - Санкт-Петербург

jumly » 15 янв 2019, 18:24

Так как красиво писать не дано, буду писать как умею.
Информации свапу ZD30 CRDi либо нет, либо она очень скудна.
Плюс ко всему прочему (для меня было открытием) сервисных мануалов (да и просто мануалов) по коммерческой техники из Японии нету на бескрайних просторах тырнета.
Но было уже поздно, мотор куплен и приехал.


Мотор вроде как от Nissan Caravan e25 - но со 100% уверенностью утверждать не могу, сам делаю вывод по маркировке ЭБУ, и надписям "маркёром" на дрыгателе. :facepalm:
BOSCH EDC 16C41-5.1
ECU HW Num. : 0281014214
CarMake HW Num.: 23710VZ20C


Цена 106К (конец мая 2018) вместе с доставкой в Астрахань из Владивостока.Куплен без коробки, так как имею желание ездить на автомате (лень матушка).
Фоток процесса самого процесса инсталляции ZD30 CRDi нету, так как не думал что они будут представлять хоть какой нибудь интерес.
Там все банально - болгарка + сварка + хоть немного прямые руки.




Переходная пластина, так как точки крепления мотор-коробка не совпадали.


Делали на координатном станке - цена 3К (без черчежа, просто отдал оба пыльника)


сравнение маховиков


Основная засада в проводке, которая поставила двух неплохих (я так думаю о себе и товарище :valyatsa: ) инженеров с ступор отсутствием документации на мотор. При свапах БМВ такого небыло.
Если я не ошибся с расчетами, то описанная проблема педали акселератора решиться с помощью МК (ардуинка или атинка) прошивочку я накидал но нужно проверить, но пока к сожалению незачем :duma: . нужно разобраться с проводами сначала, а у нас ряд датчиков с движка уходит в косу и идет не на ЭБУ а на фишки рядом <--- вопрос куда ???
Нет аватара
jumly
Имя: Михаил
Авто: Y61' 2000/ZD30/АКПП
Откуда: Астрахань - Санкт-Петербург

ANDРЕЙ » 15 янв 2019, 18:36

:facepalm: грустно как то , бяда .TD42 - медленно но верно.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

jumly » 15 янв 2019, 18:51

да ни фига! мне б докуметацию найти, и все будет... еще б денег..., много...., очень....
а TD ваши стоят как чугунный мост... вот она причина грусти...
ANDРЕЙ::facepalm: грустно как то , бяда .TD42 - медленно но верно.
Нет аватара
jumly
Имя: Михаил
Авто: Y61' 2000/ZD30/АКПП
Откуда: Астрахань - Санкт-Петербург

ANDРЕЙ » 15 янв 2019, 19:31

С деньгами и дурак сделает :mrgreen:
Удачи! Тема эта как -то не очень ,тут с атласа чел ставил-не поставил, бяда.
Вроде всё понятно и просто...но никак CRD не пропишется под капот :)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 15 янв 2019, 19:40

jumly
А зачем переходную плиту? Разве колокол от патруля не было возможности перекинуть. Там вроде только отверстие досверлить или типа того...

ЗЫ
См. личку.

Добавлено спустя 36 секунд:
ANDРЕЙ:тут с атласа чел ставил-не поставил, бяда
Перейти к сообщению

Так поставил или не поставил? О ком речь?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 15 янв 2019, 21:09

Колокола разные, от слова совсем. Я недавно коробку менял и сравнивал
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 15 янв 2019, 22:19

Колоколы разные со стороны коробки, а со стороны движка не должны сильно отличаться.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 16 янв 2019, 06:11

Коробка crd и и ваша идентична, один в один включая мозги и фишки косы. Разница только в колоколе к двиглу. Я переставил свой колокол на коробку от ddi, и всё.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

jumly » 16 янв 2019, 08:40

Если бы... все было так просто... в моем случае сращивались АКПП Патруля и мотор от КАРАВАНА
Так, что у меня не было родного колокола от CRDi
Не вижу смысла брать мотор с коробкой вместе, при условии своей целой/живой коробки. К тому же донор был с МКПП
leonsu:Коробка crd и и ваша идентична, один в один включая мозги и фишки косы. Разница только в колоколе к двиглу. Я переставил свой колокол на коробку от ddi, и всё.
Нет аватара
jumly
Имя: Михаил
Авто: Y61' 2000/ZD30/АКПП
Откуда: Астрахань - Санкт-Петербург

kazanova84 » 21 янв 2019, 13:07

jumly:Делали на координатном станке - цена 3К (без черчежа, просто отдал оба пыльника)

Интересно, а пыльники меж собой как совмещали? у них же ни одна дырка не совпадает
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1