Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Lelik-58 » 30 сен 2015, 18:47

Mascott
Доброго вечера, от нашей соляры не отказывается CommonReil? Как ведет себя зимой?
Необходима Webasta, и нужен-ли дополнительный топливный фильтр? Или достаточно одного с мелкой
очисткой? Говорят, очень придирчив к нашему дизтопливу? Если можно поподробней, пожалуйста. :agree:
P.S. и еще, говорят их тоже чипуют. Есть-ли об этом какая информация?
Стоковый Patrol араб с CommonReil 2012г. такой же, как наш ZD с чипом, есть такая информация.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 30 сен 2015, 18:59

Lelik-58
Нормально переваривает нашу солярку, ясно же, что люди его и в хвост и в гриву на грузоперевозках.
Фильтр-сепаратор с подогревом также ставят дополнительный.
Чипуется, даже выпаивать ничего ненужно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 30 сен 2015, 19:06

moder
Ну и чудненько, спасибо утешили. А как с педалькой газа, есть подвижки???
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 30 сен 2015, 19:17

Подвижки будут только у того, кто таким свапом будет заниматься :)
Перечитайте топик внимательно. С педалью единственный вариант - это использовать родную зедешную и подключать через адаптер(эмулятор) к бошевским мозгам. Шибко сложного и невозможного там ничего нет.
Чтобы развить тему и поиметь подвижки могу только посоветовать постить на неё ссылки на других ресурсах, где такой свап может быть интересен людям, ну или приглашать сюда таких людей. :agree:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 30 сен 2015, 21:33

moder: приглашать сюда таких людей. :agree:

Дмитрий из г.Орска, катает CommonReil со старой педалью, ЭБУ ругается.
Вы больше не звонили ему? Может сказал чего интересное? :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 30 сен 2015, 21:50

Lelik-58:ЭБУ ругается

Ругается потому что подключена по колхозному. Они не заморачивались с подключением, как смогли так и подключили, достигли приемлемого результата и так и оставили. Там, как я понял, рассусоливать некогда было.
Lelik-58:больше не звонили ему?

Нет, больше не звонил. Во первых и так всё достаточно понятно, а во вторых он сказал, будет свободное время, сам здесь появится.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 30 сен 2015, 22:29

moder: будет свободное время, сам здесь появится.

Ну, что же, будем ждать. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

kazanova84 » 02 окт 2015, 12:29

На днях Лис выложил отчет о свапе ZD30CRD на TD42T. Сдох CRD, несмотря на заводской апгрейд всеми нами любимого ZD30DDTi. Оно понятно, что сдуру то можно все что угодно сломать, но как-то... Меня терзают смутные сомнения, насчет целесообразности свапа на CRD.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 02 окт 2015, 13:03

Да дохнут они тоже, вон Маскотовский форум почитай, в топике ссылка есть. НО! Чтобы его убить нужно поболе усилий приложить, чем обычную зедеху. Ну и пробеги там совсем другие, от 400-500к, а не 150-200, как у нас. Но они блин разные все. В этих "электронных" движках ресурс больше прошивкой предопределен и заложен нежели железом.
Свап на ZD30CRD можно и нужно рассматривать только в рамках свапа ZD30 на ZD30. Если уж свапить на контрактный ZD30, то, кмк, лучше на ZD30CRD.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 02 окт 2015, 19:49

moder:Свап на ZD30CRD можно и нужно рассматривать только в рамках свапа ZD30 на ZD30. Если уж свапить на контрактный ZD30, то, кмк, лучше на ZD30CRD.

:agree: Александр, я вас полностью поддерживаю. Этот вариант свапа ZD30 на ZD30 CRD самый бюджетный, на прошлой неделе, созванивался с земляком, он решил свапить на ТД42Т с АКПП и уже заказал, он озвучил ценник, "запредел" это на порядок больше, чем конский, ( у меня слов нет, одни буквы ). Нашел в инете, в С. Петербурге продают контрактные ДВС ZD30 CRD с Cabstar 2007-2014 г.г. полностью в сборе, ценник 120-130т.р. Завтра позвоню, отпишусь.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 02 окт 2015, 22:50

Lelik-58:больше, чем конский
ТД42Т конечно хороший двигатель, а Патруль хороший машин, который заслуживает, чтобы его холили и лелеяли, но не до такой же степени, блин!
1. Когда у человека денег, как у дурака фантиков, он купит себе правильную машину с правильным двигателем, ну или по крайней мере поставит совершенно "нулёвый" TD42.
2. Когда человек профессиональный путешественник и экспедиционер, то у него по любому есть либо деньги, либо спонсоры, рекламу которых он клеит по бортам(потому как без денег серьёзных путешествий не бывает), а стало быть см п.1.
3. Когда человек может самостоятельно откапиталить контрактный TD42 и свапнуть его тоже самостоятельно, то это также в общем-то правильный вариант.

Но когда человек не п1, не п2 и даже не п3, но при этом напрягается, пускается во все тяжкие и копит непомерную(для него) сумму или отбирает крупную часть своих сбережений чтобы вкрячиь в старый авто ещё более древний пихло, который раньше ходил не пойми как и не пойми под кем и просто не стоит этих денег, то по моему это в чистом виде кретинизм. А если человек семейный, то это можно назвать преступлением, потому как такое бабло правильнее вложить в близких, а не в железное хобби, которое из года в год только ржавеет и теряет в цене.
Короче, нах этот ТД42 и ненужно зацикливаться на своих железных конях, в жизни есть более ценные весчи заслуживающие капиталовложений. Должен быть компромис. Всё ИМХО.

Кста, в плохих руках тд42 тоже мрут и нифига не прут.

Многие "ссат" по поводу "а вдруг зедеха(или что ещё) крякнет вдали от цивилизации" и это их главный аргумент свапа на тд42, но в 90% случаев такие люди никуда "от цивилизации" не ездят и больше флудят на "профильных ресурсах", а те, кто ездит - "не ссат", а просто ездят, потому как во первых, цель - ездить, а во вторых, крякнуть в дороге может всё что угодно и не факт, что это будет двигатель.
viewtopic.php?f=13&t=433
http://travel.drom.ru/19570/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 03 окт 2015, 22:43

Доброго вечера. Позвонил, сказали, что сейчас нет в наличии, но можно заказать, задаток 5 т.руб. и составим договор, время две недели, может и раньше, сейчас ценник 150 т.руб. со всем навесным.
В Питерской ветке на красном дал ссылку на эту контору, может кто пользовался её услугами, ждем..с
пока ответа нет. :duma:
Мотор c Nissan Cabstar близко к 2014 году. Я выше уже писал.
Последний раз редактировалось Lelik-58 03 окт 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 03 окт 2015, 22:45

Lelik-58:ценник 150 т.руб

Это мотор с какого машина?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 04 окт 2015, 12:52

Cabstar - грузовик.
С одной стороны это хорошо, т.к. возможно он понадежней и с большим запасом прочности(по аналогии с Маскотовскими движками), но с другой стороны не факт, что его получится вкрячить в Патруля. В плане стыковки могут быть проблемы.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 04 окт 2015, 15:43

На сколько мне известно, надо поставить только наш поддон, так как у Cabstar, как и у Caravan поддон на другую сторону, на этом фото раздатки не видно,
но начало коробки видо и выступ поддона на право.
Последний раз редактировалось Lelik-58 04 окт 2015, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

DeeMon » 04 окт 2015, 15:49

Lelik-58:сейчас ценник 150 т.руб. со всем навесным.

А если капиталить обычную ЗД-ху, то какой ценник будет? Если делать для себя и чтоб прям от и до.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Lelik-58 » 04 окт 2015, 17:03

DeeMon
Стоковый Патрол с ЗД30 можно капиталить, но веры в друга-Патруля, уже не будет...ожидание подвоха будет присутствовать постоянно....
На сколько мне известно из других форумов, ремонт ЗД30 вылазит около 200 т.р., но надо еще найти хорошего механика-дизилиста, если делать самому, то можно сэкономить тысяч 40-50 рублей. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 04 окт 2015, 22:15

Lelik-58:Стоковый Патрол с ЗД30 можно капиталить, но веры в друга-Патруля, уже не будет...ожидание подвоха будет присутствовать постоянно....

Несогласен. После капиталки любого двигателя дядиными руками придется быть на измене какое-то время. Зедеха тут не при чем, ну разве только, что более сложный. А так... Двигатель как двигатель, если нормально делать, то будет ходить.
Мне нравится отношение австралопитеков к ZD30. Они не носятся со всякими свапами, просто ездят, тюнят и чинят его. У них он как обычный двигатель, собственно все известные доработки ZD30 идут оттуда.
У нас же народ очень сильно испорчен курсом доллара и ценами на запчасти :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 04 окт 2015, 22:16

И ценник конечно не шуточный

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
И меня всегда удивляло то , что изначально начитавшись про этот двигатель его хреновость во всех отношениях люди его покупают. И не поверю когда говорят , что купил только кузов, а двигало буду менять. Сейчас можно купить любой мотор но тем не менее покупают зедеха и начинают его хаить. Так зачем берёте вопрос
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 04 окт 2015, 22:37

Не совсем так.
Просто 80%, а то и больше Прулей на российском рынке именно с ZD30, потому как официально поставлялись в огромных количествах. Другая альтернатива - TB48, но большинству он нах не всрался, т.к. жрет бенз ведрами + не хилый налог. А всё остальное просто старьё, которое брать не желательно.
До покупки я знал о зедехе всё, но тем не менее это для меня был единственный выбор.
Я не жалею, т.к. для меня приемлемой альтернативы просто не было.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 05 окт 2015, 09:13

moder:До покупки я знал о зедехе всё, но тем не менее это для меня был единственный выбор.
Я не жалею, т.к. для меня приемлемой альтернативы просто не было.

Моя покупка Патруля получилась как то сама собой, про ЗДеху, ничего не знал, брал на слух работающего ДВ и конечно все осмотрел (не смотрел только магнитолу, оказалось кассетоприемник не работал, и не работает, но я не в обиде, мне достаточно радио) и пришлось залезать под брюхо и на мой взгляд, самое главное, что продавец делал ТО в Финляндии (документы прилагались), и пробег был около 100 т.км. Продавал он его, как потом выяснилось, из за шимми, которого мне удалось победить. И я тоже не жалею, что купил именно Patrol и по цене меня устраивал (по секрету-80 т.р. удалось скинуть) и год выпуска. Я считаю, что просто повезло. :lol:

Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 05 окт 2015, 11:20

У меня была задача купить практически новый машин, по кузощине, ходовке и салону. Чтобы просто сесть и поехать, не заморачиваясь с ремонтами. Задача была выполнена. Когда я наивно загнал Пруля в сервис, чтобы осмотрели ходовку, резинки и тд, так меня даже на бабло разводить не стали, просто отправили со словами: "Там всё, как новое", я ох.ел, масло сменил в мостах, прошприцевал и все :). Но выбирать само собой пришлось только из машин с ZD30 :( .
Ну а ZD30? Так единственный ремонт, а скорее обслуживание, которое мне действительно пришлось сделать после покупки - это замена свечей и замер компрессии для успокоения. Все остальное - результат паранойи, которую развели вокруг этого мотора + личный интерес к "тюнигу" и советы австралопитеков. Больше хлопот мне доставляли мелочи по электрике, но никак не мотор.
ZD30 конечно мотор не ахти, кривой и косой со всех сторон, с этим не поспоришь, но по причине общей истерии люди боятся его гораздо больше, чем он реально приносит проблем. Проблемы с этим мотором больше связаны с качеством обслуживания и ремонтом, требующим квалификации, убийственной эксплуатацией, а также с общей убитостью машин, которые достаются вторичным покупателям.
Плюс ко всему, очень сильно портит статистику повсеместная скрутка пробега, которая на Пруле делается очень просто. Многие напокупали машин с пробегом "чуть за(до) 100" и поимели проблемы с зедехой. Но там уже нифига не "чуть за 100", а далеко за 200 + никакого обслуживания, отжатая машинка. А потом крики: "Мотор говно, и 120 не отходил!". Суровая реальность нашей страны заключается в том, что низкое качество топлива, ремонта и обслуживания должны компенсироваться знаниями и умениями владельца авто, если он конечно заинтересован, чтобы машин ходил долго. Вот такое вот моё ИМХО.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 05 окт 2015, 13:43

moder:У меня была задача купить практически новый машин, по кузощине, ходовке и салону. Чтобы просто сесть и поехать, не заморачиваясь с ремонтами. Задача была выполнена.

У меня тоже стояла такая же задача и по двигателю тоже. С сентября 2012г. пришлось купить одну запчасть, это рулевой демпфер, а так все расходники, сразу замена масла, моторное Енос и в мосты и в коробки Петроканаду все синтетика, свечи накала менял в прошлом году в это же время, компрессию не мерил и до замеров зазоров на клапанах, руки не дошли, заводится и зимой и летом нормально с родными АКБ, ЕГР в позопрошлом году чистил, удалять не собираюсь. Вентилятор на кулер поставил два года тому назад. И волшебная коробочка пришлась к стати (TuningBox). Самое главное его(ЗД30) не перегревать. Моё личное мнение, больше 33" колеса не надо ставить, если больше, то очень большая нагрузка на ЗДеху особенно на АКПП (передаточное число ГП АКПП, меньше чем на МКПП, на моем 4,11) Про заправки, сначала ВР, потом не понравилось, сейчас Кишиавтосервис, на пальцах пробовал, маслянистая и ДВ прет хорошо, чего и ВАМ желаю :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

rsirsi » 06 окт 2015, 19:00

это двигло хрен убъешь проверено и без масла больше 1000км проехал, (вместо 8,5 всего6 было),а недавно забыл пробку закрыть торопили сильно и без антифриза около 250 проехал потом 7 литров залил.
после приезда домой на станцию полный контроль даже камерой в цилиндры залезли и компрессию меряли все пучком. но эти сраные втулки стаба задолбали разбивает постоянно и крепление глушака тоже задолбало
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

ANDРЕЙ » 04 ноя 2015, 15:23

Здравствуйте, а есть люди кто ставил CR, вмето обычного ZD ?
Интересно было бы увидеть-услышать отчётик...
Сколько не смотрел...не видел на просторах инета( есть один товарищь на дроме, но пропал.)
Честно сказать темка то актуальная пока есть ZD и у Петровича на форуме как-то никак с этим вопросом, всё к GM V8 склоняет...за мильён...не серьёзно!
У меня пока всё с мотором хорошо, но хочу быть готовым, может купить в запас ZD30CR?
Сейчас посмотрел цены на него, по-сравнения с TD42 просто даром.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1