Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 03 янв 2017, 13:13

Даа....
Это из свеженьких, утилитарный с двумя баками.
Вещь!
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Profesor » 08 янв 2017, 10:10

Для информации по TB48 -
CAN шина была только на некоторых TB48 в основном для Европы, у нас таких машин не поставляли.
Основная часть МКПП может подойти от TB45, только у TB48 свои передаточные числа и мотор будет перекручиваться почти на всех передачах.
Колокол для стыковки КПП и двигателя скорее всего свой, не проверял но думаю что это так.
У TB48 самое большое среди патрулей сцепление 300 мм.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Cupe » 11 янв 2017, 14:45

интересно все мне это. но пока тяну только 1hz
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Lelik-58 » 13 янв 2017, 23:12

....подкапотное пространство не трудно узнать
ac07e3es-960[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 13 янв 2017, 23:23

Это чтож там за двигло такое...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 14 янв 2017, 00:20

...вот от этого мерседеса V12 6.0L вместе с автоматом, поляки воткнули
1ffbe3es-960[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

burewey » 15 янв 2017, 01:49

это тоже интересно: :russian_ru:

http://www.jrmotors.ee/index.php?page=n ... bmw-engine
Вложения
intercooler.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
DSC05609.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Паук » 15 янв 2017, 07:04

Их бы, с подробностями ,в сваперскую тему.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 15 янв 2017, 10:28

еще один с движком BMW m57 от X5 3.0 diesel с алюминиевым блоком. что то они популярны у поляков)

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Itan_Vazlak » 20 янв 2017, 07:41

Всем привет!

Вот и у меня сдох ЗаДохлик. Причем ничего не предвещало беды. Не пузырил, масло не жрал. Летом сделал регулировку зазоров клапанов и заменил цепь ГРМ (можно было не менять - была в идеале). Компрессия по горшкам была 24 24 23,5 24 то есть почти заводская. А в новый год просто отказался заводиться. В сервисе обнаружили, что весь ТНВД в масле (щуп сухой) (вот КАК туда масло попало???) и в системе охлаждения на холодной машине такое давление, что при откручивании заливной пробки на радиаторе аж фонтаном брызнуло (тут грешу на предыдущего владельца, вполне возможно он заткнул дырку в нижний расширительный бачок из верхнего.

В результате встает вопрос, что делать:

Бюджет везде выйдет примерно одинаковый 200-250 тыр.

ВАРИАНТ 1

Капиталить задохлика. - я так понимаю, что это самый геморный и не гарантированный способ. Но надо сначала посмотреть ,что там надо сделать...

ВАРИАНТ 2

Замена одного задохлика на другого (вижу сложность в поиске донора в норм. состоянии и с маленьким пробегом, желательно еще стоящем на машине, чтобы послушать, посмотреть компрессию и так далее).

ВАРИАНТ 3

Установка правоверного ТД42Т. Есть возможность из Япии за недорого привезти машину распил с таким двигателем и АКПП. С этого авто можно будет сразу установить на машину Дрыгатель, АКПП, Раздатку и мосты (там свои ГП шли). Остатки продать (свою АКПП, остатки от ЗаДохлика, мосты, кузов и салон от донора). Есть свои плюсы - машина резко вырастет в цене при узаконивании изменений (обязательно сделаю). Есть минусы - сразу надо иметь овер 400 к советских рупий и кушать двигатель станет больше.

ВАРИАНТ 4

Ставить младшего брата ТД42Т - QD32. Менее пригоден для сурового бездорожья (крутящий момент меньше), во всем остальном движок копия ТД42Т. Надежный, кушает всё, на чем написано СОЛЯРА. и так далее. С узакониванием больше проблем, но решаемо.

ВАРИАНТ 5

Ставить мерсодизель om606. Двигатель очень похож по характеристикам на православный ТД42Т. Тоже форкамерный, 6 цилиндров. Мощность у 606 177 лошадей, у тд42 - 160. Крутящий момент у 606 - 330 нМ, у тд42т - 331 нМ. Полка крутящего момента начинается у ом606 на 1600 оборотов, у тд42т с 2 000. И крутится 606 гораздо бодрее так как для этого и приспособлен.

Оба двигателя становятся полностью механическими (изначально у 606 стоит электронный ТНВД, но всё решается перестановкой плунжерных пар в корпус ТНВД от 603 мотора).

Возникает один затык с работой АКПП так как родная ниссановская АКПП, не дружит с двигателем от мерседеса. Но это исправляется двумя разными вариантами:
1. купить сторонние мозги от АКПП и поставить на нашу коробку. Тем же АТЕКУ и РАТКУ нужна от двигателя только информация о том, с какой скоростью он вращается и дальше АКПП работает адекватно.
2. спаять конвертер сигнала датчика вращения коленвала от мерса в сигналы для нашей АКПП. Еще проще так как больше ничего менять не надо, то АКПП будет работать по программе для ЗаДохлика, а у этого двигателя полки мощности и крутящего момента различные.

Есть люди, кто уже ставил эти двигатели, есть подозрение, что даже кит для установки можно купить (вентилирую этот вопрос).

Проблем с узакониванием больше, но они тоже решаемы.


Вот я уже весь моск взорвал, что же ставить. Если честно, то механики уговаривают ставить тд42т или qd32, но душа лежит больше к мерсодизелю. Он еще и легкий зараза...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минута 57 секунд:
Да, чуть не забыл, om606 имеет еще как минимум один большой плюс - у него рабочая температура 95-100 градусов, зимой это заметно теплее, чем наш родной двигатель.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Peskar » 20 янв 2017, 08:04

Что мне не нравится на каких оборотах он работает на видео.
Не слишком ли большие обороты?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Itan_Vazlak » 20 янв 2017, 08:26

Ну холостые - 700 оборотов. А по поводу оборотов во время разгона, так этот дизель крутится куда лучше и бодрее, чем наш или ТД42Т. 5000 оборотов для него даже не красная зона.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Lelik-58 » 20 янв 2017, 08:56

Объем 3литра и такая отличная отдача https://www.drive2.ru/l/609658/
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Паук » 20 янв 2017, 18:46

Itan_Vazlak:и честно, то механики уговаривают ставить
Перейти к сообщению

Так наверное и стоит послушать людей ,которые могут более-менее трезво оценить сложность и смысл работ по установке (чужого)мотора ,который (если повезет)будет ехать как зд или тд ,только тарахтеть как мерс из 80х.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 20 янв 2017, 20:41

Паук
OM606 тоже "под ключ" ставят в Патруля.
Вот с АКПП да, может быть проблем.

Мерсовский дизель хорош, но я за полный сафаревский комплект, за такую цену оно, видимо, того стоит.

Добавлено спустя 51 секунда:
Itan_Vazlak
Когда задохлику диагноз поставишь?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 20 янв 2017, 21:31

606 я в патруле увидел в первый раз ,хотя это польское видео вызывает много вопросов ,да мотор установлен и, на первый взгляд ,под капотом красиво ,ну передвигается ,люди которые это сделали молодцы, и что дальше ,в чем смысл -свап ради свапа ?
Наверное польским парням не дает покоя слава "фабрики" -их земляки ,ставят моторы бмв ,или известность "карловичей" -специализируются на GM восьмерках ,вот и решили занять мерсо-нишу.
moder:OM606 тоже "под ключ" ставят в Патруля.
Может ссылки еще какие есть ,стало интересно .
Перейти к сообщению
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

ANDРЕЙ » 20 янв 2017, 21:39

Да какая ниша..
Они в цивилизации живут, где любые двигатели б.у. - копейки!
Вот и экспериментируют в своё удовольствие, а мы смотрим и облизываемся, задавленные налогами, осагами и законами про "переделки"...... :(
Предел мечтаний чугунная 6 -ти цилиндровая хрень 95-го года...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Kruger » 20 янв 2017, 22:09

ANDРЕЙ:Вот и экспериментируют в своё удовольствие, а мы смотрим и облизываемся, задавленные налогами, осагами и законами про "переделки
Перейти к сообщению

Поинтересуйтесь у "свободных жителей мира", про регистрацию и эксплуатацию переделанных внедорожников в их не задавленном мире, величиной налогов, стоимостью осаго.... Сильно удивитесь...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Паук » 20 янв 2017, 22:11

ANDРЕЙВсе не так однозначно ,например зд мотор в польше и литве сейчас стоит в среднем 2500$ ,в беларуси не найти ,а в москве (москвичи говорят )по 1500 как грязи.
Сама работа руками (речь о свапе неродного мотора) в любой цивилизованной стране стоит просто дурных денег ,и это правильно ,ведь замена зд на контрактный зд занимает 2-3 дня ,зд на что то инородное 2-4 недели ,а толковый слесарь умеет считать .
Вывод -свап дело богатых самодуров ,энтузиастов любителей со своим гаражом ,спортсменов(самое логичное),ну и слесарей ,которые способны эту работу сделать выгодной .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

ANDРЕЙ » 20 янв 2017, 22:34

..Наверное.. тогда значит в Польше самодуров просто сильно больше :) и пох им на их законы.
По бедности можно и ЗМЗ-5233 , у нас пазики в парке на говённом масле по 200т.к. ходят, а уж на синтетике...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

burewey » 21 янв 2017, 02:24

где то люди вон чё ставят, а мы ZаDохлика мучаем... :buba:

http://allegro.pl/nissan-patrol-v8-peni ... 54379.html
Вложения
c8bf94a14ccdb7d12abd5ac8620c_03.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
f5f57bcf4370a98ee11e0a1cee29_02.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
d257ebcb4866bfc14d66f52567f4_01.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Lelik-58 » 21 янв 2017, 07:13

burewey
В гривнах 553762, а в рублях 1165792, получается очень дорогое удовольствие, за эти деньги можно приличного патруля с ТД42 купить.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Паук » 21 янв 2017, 07:40

Lelik-58
Справедливости ради ,это новый (на край ребилдовый )мотор ,причем увеличенной мощности ,и со всем навесным .Новый тд42т со всем оригинальным обвесом ,не сильно отличается по цене .Для людей по проще ,существуют бу моторы ,как 6.5-так и 4.2 ,которые тоже не сильно отличаются по цене.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Lelik-58 » 21 янв 2017, 19:29

Паук
По справедливости, мотор не должен стоить 100% машины, это зап часть, и по ТД42Т Б/У цены сильно завышены, моторы самые ранние 2002 года. И где новый ТД42Т???? будьте добры и сколько он будет стоить???? Вот люди и ищут бюджетный вариант.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Паук » 21 янв 2017, 20:17

Lelik-58 НОВЫЙ мотор может стоить и 300% старой машины ,так как это НОВАЯ и самая дорогостоящая зап часть ,и ее стоимость никак не связана с возрастом и рыночной ценой вашего автомобиля .
Цену бу запчастей определяет рынок ,то есть спрос-предложение ,то есть зап часть стоит столько ,сколько за нее дают ,и этот рынок не интересует конкретно наше с вами финансовое положение ,а тем более пожелания .
Новые тд42т в полном комплекте ,этим летом продавали поляки (карловичи) ,цена около 21000$
А люди действительно должны искать вариант по средствам и возможностям ,общаться и спрашивать на форумах ,тогда приходит понимание ,что например очень дешевый 606 мерсодизель
(очень бу ,не новый) по завершению установки ,обошелся дороже тд42(конечно бу) ,имет проблемы с узакониваем ,едет как любой 3.0тд (а не ка кто особенно) ,и патрол теперь стоит дешевле прочих ,равных патрулей с зд.
PS. это призыв просто взять в руки пиво и калькулятор . :beer:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1