Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Паук » 06 фев 2017, 19:58

Itan_Vazlak:ерез 1-2 недели. а вообще под механику, по отзывам тех, у кого я консультировался, проблем чуть чуть больше так как решение не стандартное и
Перейти к сообщению

То есть переходная плита под автомат уже существует ,а под механику нет ,так как она должна быть более точно отцентрирована ?, свап под механику на внедорожнике не стандартное решение ?,
1kz вроде как маловат для 80ки ,поэтому его там и не ставили, мне кажется ,что продавцы плиты будут на тебе учится ,это дорого. :beer:

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
В мозг любого (мозговитого) мотора идет пара проводов (в разрыв) схемы кондея ,чтобы мозг влиял на его работу ,соединяем эти два (у патруля именно 2) провода и получаем автономный кондей ,как у более старых авто.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунда:
Itan_Vazlak:На данный момент решил основные вопросы.
Перейти к сообщению

На данный момент ,ты знаешь ,что abs автономная система ,кондей тоже легко отвязать .... ,но очень интересно посмотреть ,что будет дальше ,я буду рад подсказать все что знаю.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

ANDРЕЙ » 06 фев 2017, 22:06

...мне на фарпосте попался новый ZD30 комонрейл( с атласа - 230 тыр...) , муха не... сидела...
Вдруг кому интересно. Яп взял, если бы мой издох...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Itan_Vazlak » 07 фев 2017, 07:13

Паук благодарю.

Чутка прояснилось по ЭБУ.

после переделки, удаления ЕГР (программно и физически) и отключения безусловно нужных опций типа контроля пробуксовки и снижения мощности двигателя на 1-2 передаче АКПП мы получаем двигатель с 250 л.с. и 540 нМ.

Подключение происходит следующим образом - все необходимые для мотора датчики расположены на самом моторе и мозги подключаются через 2 фишки. Шлейф короткий по этому ЭБУ должен быть в моторном отсеке (удлинять шлейф мерседесомастеры не рекомендуют). Но его можно разместить в водонепроницаемой коробке.

В салон уходит коса проводов в которой содержится:

3. провода на зажигание
1 катушка иммобилайзера
3 провода на педаль газа (простой датчик до 2000 года на потенциометре, после 2000 года - на датчиках холла).

Иммобилайзер не обойти. По этому либо антенну с ключом под торпеду (ну как обычно, ага) либо пользоваться мерсовким ключом.


Далее - есть двигатели оборудованные штатным электроподогревом охлаждайки в 2 000 ватт. Позволяют очень быстро достичь нужной температуры. Этот подогрев можно либо подключить отдельно через реле и датчик температуры либо вывести отдельную кнопку в салон. Так как у двигателя есть такая прикольная шняга, то у него и генератор идет поинтереснее задохлика. Штатно 210 ампер.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 07 фев 2017, 20:37

Itan_Vazlak
Важнее начать с простых -размерных параметров двс ,длинна -высота ,расположение стартера,выходы на радиатор ,вдох-выдох итд , именно это взорвет мозг ,а провести десяток проводов и пару реле это типо вишенка на торте.
вот меня уже смущает расположение турбины на 613 ,у патрола там очень тесно и кардан ,и абс со всей разводкой трубок и топливные трубки ,и брызговик возможно резать(мало кто решится) ,а за ним опора пер. амортизатора ,а нам туда турбину (с подачей и сливом масла -может и воды ) ,впуск аж от нашего корпуса фильтра и выпуск ,для которого нет места совсем ,правая крупная (потому что самодельная ) опора двигателя ,возможно второй толстый воздушный патрубок (для интеркулера ) ,чтобы заявленные -желанные параметры приблизились к реальным хотя бы на высоких оборотах ,и это так ,на вскидку ..
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 07 фев 2017, 21:15

Itan_Vazlak
Паук дело говорит.
Не торопись, просчитай всё как следует.
Вариант может и заманчивый, но нюансов много может всплыть, учитывая тот факт, что ты первопроходцем будешь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 08 фев 2017, 08:01

Паук 603 двигатель от Мерседеса туда встает. 606 тоже. По отзывам сваперов, кто менял 606 на 613 - 613 сделан компактнее и там, где у 606 турбина стояла впритык, у 613 есть место.

Все вышеописанное обязательно буду смотреть. Увы, это возможно только после покупки мотора так как его модели ни у кого нет, а парамерты длина, ширина, высота особо ничего не дадут.

Самому страшно, но хочется.

Можно обратиться в контору, которая делает свапы, но за работу платить от 150 не хочется :-)
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Lelik-58 » 09 фев 2017, 08:22

....полистал инет и из разных источников ни где не встретил отрицательных отзывов об этом двигателе http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 3506290326
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Itan_Vazlak » 09 фев 2017, 09:46

Вижу несколько головняков:

1. рубина совсем за мотором - ни посмотреть, ни обслужить. Да и греться будет рядом с моторным щитом.
2. электроники в разы больше, чем на том же мерине
3. по беглому поиску в интернете - нет других прошивок (геморрой с иммобилайзером и прочим обеспечен).

Но детально тему не курил.

Добавлено спустя 31 минута 36 секунд:
Что странно - у нас на форуме нет темы про td42t !!

И да, вдруг кто знает - на сколько сложно вкорячить к нам двигатель td42t на 24 вольты? я нашел за 180 000 р.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 09 фев 2017, 10:18

Да такое же одноразовое г, как и зд30.
Все эти V6 - выкидыши маркетологов и экологов.
Работают на грани своих возможностей.

Добавлено спустя 50 секунд:
Itan_Vazlak:Что странно - у нас на форуме нет темы про td42t !!
Перейти к сообщению

А какая тема тебе нужна?
Про свап? Так она есть, только там больше про АКПП.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 09 фев 2017, 11:01

Itan_Vazlak:
И да, вдруг кто знает - на сколько сложно вкорячить к нам двигатель td42t на 24 вольты? я нашел за 180 000 р.

....это, по моему, самый лучший вариант и из головняков только, замена на 12вольтовые стартер, генератор, компрессор кондея, свечи и датчики.....и сростить с АКПП, чтобы адекватно работала.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Паук » 09 фев 2017, 20:57

Itan_Vazlak:
И да, вдруг кто знает - на сколько сложно вкорячить к нам двигатель td42t на 24 вольты? я наше
Перейти к сообщению

Вот ,осязаемая реальнось и трезвый расчет ,как сказано выше -меняем пару деталей и получаем правильную и бюджетную машину ,ну нет альтернативы вообще ,можно кстати даже самому ,в снятом ,в апреле, на месяц гараже :super:
жаль ,только ,не с кем будет про безумные свапы поспорить ....я вот 613 заинтересовался ,будет время, начну примерять.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Itan_Vazlak » 09 фев 2017, 21:00

Паук я пока намерен сделать.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 09 фев 2017, 21:06

Itan_Vazlak:Паук я пока намерен сделать
Перейти к сообщению

запутал совсем ,что сделать намерян?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

HUSKY » 09 фев 2017, 23:13

Ну а я пока по тихоньку продолжаю внедрять V8 в Патруля, тема свапа живи! =)
Изображение
Работы много, но она творческая, и не по принуждению) поэтому воюем)
V8+МТ
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

Itan_Vazlak » 10 фев 2017, 07:43

HUSKY ты бы отдельную тему про v8 запилил.

Я как буду делать Свап - обязательно запилю. Пока просто выложу замеры крутящего момента на 613 двигателе.


Обратите внимание, что максимальный крутящий момент TD42T (331 нМ) этот двигатель развивает почти на холостых (1200-1300 оборотов). Легенде японского автопрома для этого надо минимум 1800 оборотов.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 10 фев 2017, 07:45

А все эти замеры сделаны с маховика или с колес?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Itan_Vazlak » 10 фев 2017, 08:08

Паук с колес на стенде
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 10 фев 2017, 08:25

То есть это замеряли патрол с тд42(по графику кажется что он без турбины )
И какой-то мерседес с ом613 ,верно ?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Itan_Vazlak » 10 фев 2017, 08:45

нет. там два замера с 613 двигла. первый это крутящий момент, второй - лошадиные силы.

А вот замеры всех движков Патруля

Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 10 фев 2017, 09:26

Очень хороший график ,ну на его примере ,должно ведь быть понятно ,что такое момент с холостых и эластичность .
График с 613 не может быть корректным ,нужен график с патрола ,на котором установлен ом613. То есть имеют значение главные пары и колеса ,ну а если такой свап состоится ,то на динамику крепко повлияет наш адов вес.
ИМХО :)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

колотый » 10 фев 2017, 15:18

Ребятушки, читаю ваши измышления и назревает 2 вопроса: 1. Зачем вам геморрой в виде коммонрейла и расейской соляры на кондовом тяжелом внедорожнике-экспедиционнике, который обязательно вылезет где-нибудь в ебенях?
И 2. Как вы его будете узаканивать на вашем кондовом внедорожнике?
С тэдэхами вроде есть ходы по оформлению, они на арабов ставились в 61 Патрол, это ключевой фактор в настоящее время.
Нет аватара
колотый
Имя: Андрей
Авто: Патрол '07 td42t at
Откуда: Барнаул

Паук » 10 фев 2017, 15:28

HUSKY
А еще фото есть ?снизу интересно ,сбоку ,сверху ..
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Itan_Vazlak » 10 фев 2017, 17:10

колотый некто товарищ Кимерсанов проехал на движке с последней версией коммон рейла и пьезофорсунками через Монголию, Китай, Лаос, Индию, Иран, Вьетнам, Мьянму и еще кучу стран. Были прецеденты, что соляра смерзалась, но всё работает. Даже без сепаратора. Не преувеличен ли геморрой связанный с солярой?

Опять же если бы у меня машина эксплуатировалась в лесхозе, то я бы обязательно поставил двигатель 20 и более лет от роду, в надежде, что он будет работать, работать и работать. Но я больше городской житель и машину эксплуатирую каждый день. Ставить тупой и медленный двигатель за дорого не хочу. Для запланированных покатушек выбранного двигателя хватит за глаза. Купить нормальную соляру тоже пока еще в состоянии.

Как итог - покупать задорого (овер 500 000) тупой, медленный, с куда меньшим крутящим моментом двигатель не хочу. Свапкомплект из японии с пробегом 103 000 км. сегодня заказал за 125 000 р. Даже если установка выйдет в 100 000, то это ровно в 2 раза дешевле, чем легенда японского автопрома. при этом двигатель экономичнее, чем легенда, с холостых оборотов куда более тяговитый (а в средних оборотах тяга почти в 2 раза выше, чем на легенде - овер 500 против 331), малошумный. Двигатель с ресурсом до 500 000 км. Возможность замены по цене дешевле капиталки легенды (60 000 р. примерно).

Мне кажется тут есть свои плюсы не?

2. по поводу узаканивания переделок. Чтобы сейчас узаконить переделку на тд42 или qd надо давать взятки так как узаконивание возможно только если двигатель не понижается по экологическому классу. Если же экологический класс остается на уровне или повышается - возможна переделка при предоставление справок из СЦ, имеющего сертификат на установку двигателей.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

leonsu » 10 фев 2017, 17:36

Не любитель мерседеса но можно вопрос? Эти двигателя ставят на Вито и Спринтеры? Если да то они же живут не более чем ZD30. У моего подрядчика на трехлетнем спринтере на 140к утром просто не завёлся и всё. Цилиндр умер из за льющей форсунки. Может у вас они и другие но у нас их очень не любят из за ненадёжности.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 10 фев 2017, 17:52

leonsu Это вы о четырехцилиндровом ,там действительно беда ,а льющую форсунку видно из выхлопной :) ,да и запах ,да и масло в моторе прибывает ,нужно быть очень далеким от техники ,чтобы это не заметить ,льющая форсунка проблема и зд 30 ,и кучи прочих моторов .
Itan_Vazlak:сегодня заказал за
Перейти к сообщению

ом 613 ?

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
колотый А чего боятся коммонрейла ? тнвд типо зд или рд с электронной головой гораздо хуже поддаются диагностике ,чем коммонрейл ,гораздо менее эффективны ,но и на них люди по экспедициям ездят, а если хозяин патрола сам свапнет коммонрейл ,то к завершению процесса у него на руках будут все электросхемы ,он по цвету будет помнить каждый провод (снится будет) ,в тестовом разьеме будет торчать копеешная китайская приблуда и по блютуз ,на своем андроиде (можно и планшет присобачить )он будет читать почти все ошибки и видеть больше данных чем все мультитрониксы ,а еще ,если сразу не повезет ,будет в приятельских отношениях со всеми местными диагностами и топливщиками (по себе знаю) ,что пригодится при последуещем свапе :) ,заразно очень.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1