Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 14 фев 2017, 20:05

vais25:буду пытаться подружить с АКПП
Перейти к сообщению

Добро пожаловать в тему по дружеству TD42 с АКПП :)
viewtopic.php?f=62&t=388
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vais25 » 14 фев 2017, 20:11


От корки до корки прочел.
Нет аватара
vais25
Имя: Анатолий
Авто: Y61 TD42 МКПП 98г.в.
Откуда: Екатеринбург

Erekle » 15 фев 2017, 19:03

Ну что ж! Продолжим :roll: Друзья, спасибо вам за ваше мнение. :beer: Итак, обо всем по порядку.

Husky
1) Уход на более надежный и эффективный мотор. ИМХО, 2JZ полностью соответствует этим критериям :yes:
2) Едет только свыше 3000рпм. Да я собственно ездил на этом моторе (Aristo 161), а еще и у близкого 1JZ-GTE (Mark2 IRV 110). Ну я лично в этом не вижу трагедии, ну пускай себе крутится, он же вроде не страдает от этого.
3) Турбомотор: качество топлива выше, циклы замены и качество масла. Я после задохлика в этом плане вообще расслаблюсь. Заправляюсь исключительно на проверенных лично мной заправках (кроме поездок), беру в расчет мои ощущения по холодному запуску на конкретном топливе, динамику машины и чисто визуально цвет топлива и запах :roll: :roll: :roll: Причем заправку проверяю на разных машинах. А масло вообще старался не доводить до черноты. Такие дела.
4) TB45\48 жрут, жрут, жрут оченьь много. :cranky:
5) VH41 c Infinity Q45 – очень заманчивый вариант. Ничего об этом не знаю, надо бы погуглить.

Itan_Vazlak
1) TB-шки жрут как слепая лошадь, полностью согласен.
2)1UZ/3UZ оба движка отличные варианты, вполне возможно остановлюсь на одном из них. Не хочу, потому что V8. Не знаю, не знаю... Надо подумать. Мне 6-ка рядная больше по душе, нежели V8.
3) Расход 24 литра. Как вы считаете, если очень постараться, хоть как-то реально воплотить в жизнь схему, при которой 2JZ будет жрать хотя бы до 15? :duma:

Специально для вас, друзья, сделал небольшую наглядную подборку о 2JZ в разных корытах и телегах. По сути, ведь главная проблема в крутящем моменте. Значит, главное чем я жертвую это тягой на низах. По скалам и ухабам внатяг не полазишь, но зато можно с газом в пол туда залетать, тоже весело :roll: Ну в принципе ничего страшного, я готов пойти на эту жертву.

TLC200 не может догнать бусик на 2JZ-GTE: https://youtu.be/lAxZCLE3vSE
Тот же бусик и Escalade 6.2 V8 : https://youtu.be/t6c37Il5ycM
Марк 2 600лс и RS6: https://youtu.be/sHbz2SUIPG0
Наглядно о мощности 2jz: https://youtu.be/KsNjSjXnmr0
Бешеная Cузуки: https://youtu.be/SsOINnNzqGo
Покорение песчаной дюны: https://youtu.be/AtcVJFs1db8
Бешеная BMW: https://youtu.be/GGFvce1s_CE
Jeep на 2J: https://youtu.be/wQwHkrMa2_Y
Красный Jeep и арабская песочница: https://youtu.be/Lgrm1QA2P44
Говномесы на огромных колесах: https://youtu.be/NCVipBnzTSk
Пикап бигфут: https://youtu.be/IwexB58koRM
Экстремалы лезут на горки: https://youtu.be/R9Hfk69kCKE
Hilux с 1JZ. Обратите внимание на момент трогания по асфальту. Момента вполне достаточно: https://youtu.be/ogkPPSQ7CS0
Supracruiser 80: https://youtu.be/rwIINGLbx_k

Вот мне лично очень приятно только представить себе тот факт, что в итоге у меня получится один из самых быстрых Патролов в Москве, а может и во всей России. Плюс я собираюсь ездить на огромные дистанции, ну допустим до Байкала или Ямала, а в таких поездках мощность лишней не бывает )) Ну и буду всяких мажоров на место ставить. Вот, кстати, Ричарда Хамонда осадили. https://www.youtube.com/watch?v=V12C6xuMwmE
Аватара пользователя
Erekle
Имя: Иракли
Авто: Patrol Y61 2004 ZD30 АКПП
Откуда: Москва

Itan_Vazlak » 16 фев 2017, 11:28

Erekle на патруле ни одни бензиновый движок (при нормальной динамике) не будет жрать 15. Разве что по трассе. В городе, при системе езды старт-стоп и пробки, даже ЗаДохлик иногда в 15 не укладывается. При пенсионерской езде возможно что-то приближенное к 20.

Увы, но патруль больше чем на тонну тяжелее марковника. Эту массу надо двигать. Разгонять опять же. Да и с аэродинамикой у нас не всё отлично.

Считаю, что если в городе будет 20 (по чесноку 20) то это уже будет хорошо.

А еще можно подумать на счет v12 тойота. 1GZ-FE цена за свап комплект дешевле, чем на 3UZ. Крутящий момент почти с холостых (1200 оборотов). Надежность!

1979-Toyota-Corona-Mark-II-with-a-ITB-1GZ-FE-V12-06.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


С другой стороны бензиновый ниссановский VK45DD с АКПП в сборе всего 39 000 р. стоит. При этом:

340 hp (250 kW) and 333 lbf·ft (451 N·m)
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Iliy88 » 18 фев 2017, 20:32

Кто в теме, расскажите пож про плюсы и минусы нахождения кудэ на нашей машите, как едет, скок там турбы ходят и все такое.... Оч интересно.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Itan_Vazlak » 18 фев 2017, 21:30

Iliy88 это городской свап. Для города и трассы еле еле хватает. Будет ехать чахлее, чем родной ЗаДохлик, но не на много (возможно на механике по другому, но на автомате так). Для болот - не подходит. Уже на крутых подъемах есть нехватка мощности на низах. Чувствуется, что запаса под капотом уже нету.

Есть один большой минус - выбрации. На родных подушках двигло или не впихуемое или впихуемое с большим трудом. Ставят не родные так как не родные меньше. Как следствие - вибрации по кузову машины. Не то, чтобы как отбойный молоток, но тряска кузова тоже не прикольно.

С другой стороны - ко всему привыкаешь :-)

не смотря на то, что конструктив передней части двигателя повторяет ТД42Т (привод ГРМ), по факту это два разных мотора. Цикл фаз на 6 цилиндров существенно отличается от 4 цилиндров.

Вот довольно правдивый отзыв
https://www.drive2.ru/c/466343014587957 ... 9936790680

С другой стороны - конструктив реально надежный и движок будет жить долго и без проблем.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 18 фев 2017, 22:05

Все кто ставил ,в захлеб расхваливают мощь , простоту ,надежность и дешевизну свап-комплекта ,
хз может оно и правда ,но мне непонятно как какой то мотор равного обьема и поколения ,может быть заметно мощнее (тяговитее ,экономичнее итд) чем зд. Проще и надежней ? -ну да ,он гораздо проще зд ,следовательно и надежней (хотя никакой серьезной статистики о надежности qd в тяжелой машине с большими колесами пока и нет ) ,а вот цена комлекта и простота свапа и есть главная причина популярности ,по мне Qd 32 мотор просто изумительный ,но только для патфаиндера или навары ,вместо ихнего гемороя 2.5, он для них как родной ,а под капотом патруля гораздо гармоничнее смотрится даже тд 42 без турбины.
ИМХО :)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

HUSKY » 19 фев 2017, 10:33

Вот только что пост Алексей Молчанов выкинул про свой QD32 в Y60 (Монгол)
https://www.drive2.ru/l/466520035960029222/
Холивар конечно идёт, но пост конструктивный
Кто не хочет по ссылке читать - в вкратце, мотор хороший если сразу правильно поставить и не переделывать, с низов всего хватает до 35" включительно, при стоимости без навесного порядка 80-30=50т.р. мотор с точки зрения капиталки один из лучших на рынке. Это к тому, что если он помер, берешь такой же голый без навески и тупо БОЛТ-ОН меняешь и едешь гонять дальше (это связанно больше с гидроударом)
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

Паук » 19 фев 2017, 11:41

Действительно более-менее трезвый отчет ,карданы -шлицевые и коробка -корзина только смутили ,сразу чувствуется (за кадром )влияние субъективного мнения переделывающих ремонтников ,которых упоминали и не совсем корректно сравнивали.
И главный вывод -мотор крутит 35 колеса нормально на короткой-легкой 60ке ,с очень лёгкой рд-коробке ,и на парах 5.13 !!
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Crocodil » 20 фев 2017, 08:21

здравствуйте.Вопрос у меня такой.Патрол у меня с мех.коробкой смогу я заменить такой же двигатель от патруля с АКПП
Нет аватара
Crocodil
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol двиг. ZD30,MT,2000г.в.

Itan_Vazlak » 20 фев 2017, 08:43

[b]Crocodil[/b конечно да. Надо только найти комплект АКПП + мозг + селектор и прокинуть проводку.

Ну и педальный узел.

Хотя, возможно, проще всего найти того, кто хочет механику, а ездит на автомате и махнуться коробками :-)
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

HUSKY » 20 фев 2017, 09:05

Itan_Vazlak:Crocodil конечно да. Надо только найти комплект АКПП + мозг + селектор и прокинуть проводку.

Ну и педальный узел.

Хотя, возможно, проще всего найти того, кто хочет механику, а ездит на автомате и махнуться коробками :-)


Я думаю проще обменять машину на машину на автомате с доплатой в одну из сторон
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

Profesor » 20 фев 2017, 09:17

Crocodil
Да конечно, сами моторы одинаковые, отличаются пластины между КПП и ДВС, для АКПП в ней есть отверстия чтобы ГТ прикручивать к флексу.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Crocodil » 20 фев 2017, 09:31

ProfesorСпасибо,все понял
Нет аватара
Crocodil
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol двиг. ZD30,MT,2000г.в.

Паук » 20 фев 2017, 10:06

Crocodil И незабываем про втулочку под вал кпп,на моторах из под автомата ее нет.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

vais25 » 20 фев 2017, 16:17

На TD42T есть. На ZD30 не обратил внимания.
Нет аватара
vais25
Имя: Анатолий
Авто: Y61 TD42 МКПП 98г.в.
Откуда: Екатеринбург

kazanova84 » 28 фев 2017, 11:07

Itan_Vazlak,
Ну ты наговорил))) Начнем по порядку
Itan_Vazlak:это городской свап. Для города и трассы еле еле хватает. Будет ехать чахлее, чем родной ЗаДохлик, но не на много (возможно на механике по другому, но на автомате так).

Ну что за ерунда? Куде разгоняется веселее задохлика за счет большего объема и большего момента. Низов у него больше. Да, наверху не рвет, но с низов гораздо бодрее.

Itan_Vazlak:Для болот - не подходит. Уже на крутых подъемах есть нехватка мощности на низах. Чувствуется, что запаса под капотом уже нету.

На низах - да. Но если не опускать обороты ниже 2000, то он едет. Уж точно не хуже задохлика

Itan_Vazlak:Есть один большой минус - выбрации. На родных подушках двигло или не впихуемое или впихуемое с большим трудом. Ставят не родные так как не родные меньше. Как следствие - вибрации по кузову машины. Не то, чтобы как отбойный молоток, но тряска кузова тоже не прикольно.

Все относительно. Да, вибрации больше, чем на ZD т.к. нет баллансирных валов. Но тряской кузова это не назовешь. А еще он шумнее, чем ZD :) и звук у него более низкий.

Если сравнивать с 42-ми моторами. Атмосферник TD42 выигрывает только на холостых. В остальном он в пух и прах проигрывает QD: момент, мощность, расход, обслуживание. Турбовый 42Т всем хорош, кроме цены. Запаса надежности в нем побольше, чем в QD, но характеристики довольно близкие, как ни странно. Ну и не забываем, что жрет он в полтора раза больше, масла и фильтров в 2 раза больше, цена выше в 5 раз... Я считаю, что он экономически себя не оправдывает.

Если говорить о замене ZD на QD - я не встречал пока ни одного человека, кто бы пожалел о такой замене при условии, что все сделано качественно.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

kpum4x4 » 28 фев 2017, 22:27

Атмосферник TD42 выигрывает только на холостых. В остальном он в пух и прах проигрывает QD: момент, мощность, расход, обслуживание

позволю себе не согласиться.
Насколько мне известно мощность нового QD32T — порядка 150 л.с, крутящий момент — 350 Нм. это данные для дизеля с электронным управлением ТНВД. Но «Электронный» ТНВД от QD32T «завязан» на АКП, и если этого агрегата нет, то, не получая команды от его блока управления, насос не способен корректно работать в составе двигателя.
Если же управление механическое, то мощность мотора снижается до 135 л.с, а максимальный момент-до 330 Нм.
узаконить такой свап проблема, и даже если решаемая, то задорого - они на Патрол не ставились заводом, в отличии от ТД42
Устанавливался на Nissan Terrano, грузовичок Nissan Atlas и даже «американец» Dodge Caravan.

Давай сравним с ТД42 атмо:
старый араб - рядный ТНВД 116л.с,
старый япошка с распределительным насосом 125л.с,
новый араб с рапределительным насосом 145л.с.
Коленвал, шатуны и поршня не меняли, видимо причина разных л.с. в ТНВД. Увеличили производительность плунжера, изменили распылители на форсунках.
У моего араба с ТД42
Мощность 145л.с.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-15 литров
Да, динамика на трассе жигулевская (аналогична QD), зато зверский момент на низких оборотах, переваривает практически любое топливо, и при этом двигатель-миллионник, разве этого мало?
То-есть, даже некорректно сравнивая атмо мотор ТД с турбовым QD, имеем преимущество атмосферника по всем параметрам, кроме цены при покупке)))
И кто тут в пух и прах проигрывает?
Последний раз редактировалось kpum4x4 28 фев 2017, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 28 фев 2017, 22:30

kpum4x4:Но «Электронный» ТНВД от QD32T «завязан» на АКП, и если этого агрегата нет, то, не получая команды от его блока управления, насос не способен корректно работать в составе двигателя.
Перейти к сообщению

Ничего подобного.
Связь с АКПП ненужна ЭБУ двигателя для корректной работы.
А та связь, что есть, используется для более плавного переключения скоростей, т.е. ЭБУ двигателя получает сигналы от АКПП и может немного менять обороты двигателя для более плавного переключения. Если этой связи нет, то переключения будут не четкими, но на тягово-мощностных характеристиках двигателя это никак не отразится.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И да, к тнвд всё это вообще никакого отношения не имеет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 28 фев 2017, 22:42

вязь с АКПП ненужна ЭБУ двигателя для корректной работы.

даже если и так, кто ставит электронное управление ТНВД? ставят механику, отсюда потеря мощности и момента!
Последний раз редактировалось kpum4x4 01 мар 2017, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 28 фев 2017, 22:47

Насколько мне известно, обычно оставляют таки электронный тнвд.
Он там хоть и "электронный", но не настолько электронный, как в ZD30, т.е. проблем с ним особо нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 01 мар 2017, 00:15

чет я запутался, Мы что сравниваем с атмо ТД42 + мех.КПП:
турбовый QD32ETI (150лс.) с акпп, при свапе которого кроме мотора с навеской и стартером, еще меняют мозги двигателя и косу проводов,
или атмо QD32 с мех ТНВД, но 135л.с, ?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 01 мар 2017, 00:16

Я ничего не сравнивал :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 01 мар 2017, 12:18

kpum4x4:Но «Электронный» ТНВД от QD32T «завязан» на АКП, и если этого агрегата нет, то, не получая команды от его блока управления, насос не способен корректно работать в составе двигателя.

Как уже заметил Александр - это не так. Если мозги не видят АКПП, они работают в щадящем режиме, мотор не крутится выше 3000об, но это легко обойти и "показать" двигателю АКПП, которой нет))
kpum4x4:Если же управление механическое, то мощность мотора снижается до 135 л.с, а максимальный момент-до 330 Нм

Откуда эти данные, кто мерил? Я не ставил мех. ТНВД и никому этого не советовал, однако по отзывам замечу, что падение мощности и момента при установке мех насоса не особо заметно.

kpum4x4:узаконить такой свап проблема, и даже если решаемая, то задорого - они на Патрол не ставились заводом, в отличии от ТД42

Узаконить ТД42 такая же проблема. По закону нельзя ставить мотор экологическим классом ниже оригинального. И в том и другом случае нужно искать лазейки и своих людей. Зато отличить под капотом QD (если сделать красиво) от ZD сможет только супер-прошаренный ГАИшник. А вот ТД отличается значительно как визуально, так и по звуку 6ти горшков.

kpum4x4:Да, динамика на трассе жигулевская (аналогична QD)

Не хочу обижать, но динамики на трассе у атмо ТД42 нет. После 90 его обгоняют не только жигули, но и фуры. Динамика QD вовсе не аналогична, он отлично разгоняется до 140. А один наш клиент на свежесвапленной кудешке, возвращаясь домой, "легко" (с его же слов) положил стрелку спидометра на трассе М4.

kpum4x4:зато зверский момент на низких оборотах, переваривает практически любое топливо, и при этом двигатель-миллионник, разве этого мало?

Про момент спору нет. Только вот выше 2000об этот момент уже далеко не столь зверский. По топливу. На QD стоят такие же простые форсунки и механический насос, только управление им электронное. А электроники там - электромагнитные муфты подачи и опережения, и датчики их положения. Так что к топливу QD не столь прихотлив, как принято думать про "электронный ТНВД".

Ресурс на QD может и меньше (хотя это спорно), но за цену TD42, даже атмосферного, я могу их купить 2-3 штуки. И за время выработки их ресурса сэкономлю на топливе и масле еще на один-два.

Мне нравится 42 мотор, но если судить трезво, у QD он выигрывает только моментом _на низах_, звуком работы :mrgreen: и запасом прочности.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
kpum4x4:чет я запутался, Мы что сравниваем

Да все, что хотите :) Тема то про обсуждение вариантов. Так что здесь корректно сравнивать между собой любые моторы.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

kpum4x4 » 01 мар 2017, 15:30

Не хочу обижать, но динамики на трассе у атмо ТД42 нет. После 90 его обгоняют не только жигули, но и фуры.

поверьте, если бы так было, я бы так и сказал. если он жрет у меня 15л то я так и пишу.
может вам ТД42 не попадался нормальный, уставшие одни?
в любом случае что то доказывать желания нет.

Узаконить ТД42 такая же проблема. По закону нельзя ставить мотор экологическим классом ниже оригинального. И в том и другом случае нужно искать лазейки и своих людей.

Открою арабскую военную тайну. у моего ТД42 2006г 4й класс. так написано в ПТС выданный таможней в мае 2015) полагаю у зедехи тоже 4й класс.
Так что собираете бумаги в соответствии с требованиями:
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822
Получаете Свидетельство о соответствии конструкции ТС, Свидетельство о регистрации ТС и паспорт ТС, с внесенными изменениями.

Дело это долгое, но можно пройти на общих основаниях, в отличии от QD
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2