Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 16 май 2018, 16:11


Спав отработан, но дорог.


Свап не отработан, не известно с какими сложностями столкнешься.

Добавлено спустя 2 минуты:
Компромис QD32, свап отработан.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 16 май 2018, 16:15

moder:
Свап не отработан, не известно с какими сложностями столкнешься.
Перейти к сообщению

Александр,если имеешь точно такую-же машину только с правым рулем.не думаю,что столкнешься с какими-то серьезными сложностями... :)
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

Chas » 16 май 2018, 16:34

Соглашусь, что QD32eti... Ну, можно с мех.тнвд.
Нет аватара
Chas
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61'02 td42t АКПП

moder » 16 май 2018, 16:39

VAD:не думаю,что столкнешься с какими-то серьезными сложностями...
Перейти к сообщению

Дерзай, только внимательно изучи соотвествующую тему, и не только её шапку.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 16 май 2018, 16:50

Спасибо,Александр, но это только пока мысли в слух.У меня до сих пор колебания между дизелем и бензином.
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

kazanova84 » 16 май 2018, 17:21

VAD:Александр,если имеешь точно такую-же машину только с правым рулем
Перейти к сообщению

Найти такую машину - мало шансов. Патрули с ZD30CRD для Японии не делались, только для Австралии (если говорить о правом руле) и для Европы. Если хочется динамики, надо ставить TB48, ИМХО. Но бюджет не гуманный
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

VAD » 16 май 2018, 21:00

kazanova84: Патрули с ZD30CRD для Японии не делались
Перейти к сообщению

Коротыши делались...https://vladivostok.drom.ru/nissan/safari/23543585.html Можно и террано притащить с небольшим пробегом.Цена чуть больше стоимости самого двигателя в европейской части страны.https://vladivostok.drom.ru/nissan/terr ... 44099.html и намного дешевле TD42. Был бы смысл.Те же проблемы.... :facepalm: :) :) :)
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 16 май 2018, 21:29

CRD появился не раньше 2006, а на патрулях не раньше 2007.
Это всё с обычным ZD.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 16 май 2018, 21:54

moder:Это всё с обычным ZD.
Перейти к сообщению

Да Саша,ты прав,обычный ZD30DDTi. Я купился на 170 л.с. вот и подумал,что CRD...
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 16 май 2018, 21:59

В Белоруссии их точно есть.
Эти гады поставляли туда нормальные движки, а нам продолжали гнать старое фуфло.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 16 май 2018, 22:10

Пока ездит.буду ездить...может все-таки на бензиновые рельсы перейду... :wink:

Добавлено спустя 1 минута 18 секунд:
moder:В Белоруссии их точно есть.
Перейти к сообщению

Там тоже уже пробег не хилый...

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
kazanova84:Если хочется динамики, надо ставить TB48,
Перейти к сообщению

Блин не поверишь,сейчас на чипованной зедехе,динамики за глаза хватает... :wink:
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

ybeisembayev » 27 май 2018, 10:11

Всем добрый день, я тоже счастливый обладатель Патрола с двигателем zd-30, но common rail. И сейчас у меня проблемы с этим двигателем:
1) компрессия по 2,6 бара и в 3 целиндре 8 бара, не понятно почему и двигатель не троит.
2) сапунит без дыма на холодном и с дымом на горячем,
3) обнаружил 3 болта, алюминиевые обломки от чего-то и камушек на картере.
4) не понятные звуки появились, то ли цеп, то ли болтик на переднем плите гуляет.

Сейчас мучает меня вопрос что делать: капиталка двигателя или свап на qd-32.
И сколько все это стоит по деньгам?
Заранее спасибо за ваши советы и рекомендации!!!
Вложения
924BF021-13C3-46EF-B28C-0266E73BFD56.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
ybeisembayev
Имя: Ерболат
Авто: Nissan Patrol, ZD30DDTi CRD, АКПП, 2007
Откуда: Алматы

ANDРЕЙ » 27 май 2018, 10:28

многим знакомые болтики..../viewtopic.php?f=59&t=457
насчёт свапа - думать самому, что лучше.
Контрактник с каравана например. ( думаю оптимальное решение)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

NP77_07 » 27 май 2018, 10:34

капиталить думается.. это ж комон рейл!!!
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

ANDРЕЙ » 27 май 2018, 10:42

Ну да, CR с каравана....
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

ybeisembayev » 27 май 2018, 10:48

Command rail - хороший, но тоже ломается.
Qd-32 отличный двигатель, но на 100% не известно какой состоянии оно будет.
Стоить ли вложиться на conman rail или преобрести qd32?
Аватара пользователя
ybeisembayev
Имя: Ерболат
Авто: Nissan Patrol, ZD30DDTi CRD, АКПП, 2007
Откуда: Алматы

ANDРЕЙ » 27 май 2018, 10:57

Может если свап ,то на что-то по-интереснее?
С QD потеряет машинка в динамике, мне интересно бы было OM648.
А так да, QD - дёшево и сердито, ещё оформлять переделки, не продашь ( в РФ . Как у вас не знаю)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

ybeisembayev » 27 май 2018, 11:18

У нас с переоформлением не замарачиватся, так как это доп расходы и налог больше станет ( налог зависеть от объема двигателя).
Аватара пользователя
ybeisembayev
Имя: Ерболат
Авто: Nissan Patrol, ZD30DDTi CRD, АКПП, 2007
Откуда: Алматы

moder » 27 май 2018, 22:39

Возможно, полностью капиталить не придется.
Но все шестерни придется заменить, скорее всего.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 28 май 2018, 21:03

ybeisembayev:1) компрессия по 2,6 бара и в 3 целиндре 8 бара
Перейти к сообщению

Неплохо бы убедится, что померили нормально, а то значения какие-то странные
viewtopic.php?f=59&t=335
С такими значениями двигатель даже не заведется.

ybeisembayev:2) сапунит без дыма на холодном и с дымом на горячем,
Перейти к сообщению

Сапунят все ZD30, особенность конструкции. Тут нужно смотреть, что там, дым или всё же пар.
viewtopic.php?f=59&t=351

ybeisembayev:3) обнаружил 3 болта, алюминиевые обломки от чего-то и камушек на картере.
Перейти к сообщению

Известная, но устранимая проблема
viewtopic.php?f=59&t=457
Обломки - это или зубья шестерен или обломки крышки маслонасоса, выломанные винтиками в момент отрыва. Вам повезло, три винтика открутились, а шестерни ещё работают.

ybeisembayev:4) не понятные звуки появились, то ли цеп
Перейти к сообщению

Скорее всего винтиками повреждены шестерни.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ybeisembayev » 29 май 2018, 17:49

После ремонта, напишу подробно
Аватара пользователя
ybeisembayev
Имя: Ерболат
Авто: Nissan Patrol, ZD30DDTi CRD, АКПП, 2007
Откуда: Алматы

переСВАП на бензин

1coo2log » 27 янв 2019, 09:19

Интересно мнение по свапу на 61 рестайл, бензинового мотора, допустим от тойоты.
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

oleg1701 » 08 мар 2019, 06:58

С двигателем CHEVROLET LB7
https://www.youtube.com/watch?v=VcBmhEy-F-Q
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Itan_Vazlak » 15 мар 2019, 11:49

https://www.youtube.com/watch?v=EtHmglU94D8

Свап на патрол 3UZ - сам себе хотел когда-то. Правда ведущий заикается. Но решение отличное кстати. Особенное если можно поставить газ.

Но охладитель АКПП они конечно разместили - я валяюсь. Как раз для внедорожника. Надо брать сразу 3!
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

vint86 » 19 мар 2019, 13:53

Кто нибудь рассматривал вопрос свапа на тойотовский дизель 3.0 от хайлика или прадика.
Какие плюсы и минусы
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4