Как насчет двигателей cummins?
KorolevAV » 23 мар 2020, 17:12
Братья по счастью!
В последнее время задумался о свапе (о просто свапе я думаю с самой покупки, а тут о конкретном) на двигатель cummins. Все таки легендарные (по настоящему) дизеля выпускает это компания.
Но впихивать в наш патруль монстра по типу B5.9 (как в Додже Рам 2500) не имеет смысла - это сложно, а характеристики избыточны.
Но я пошушукал по интернете и оказалось, что на нашем рынке представлены новые моторы этой компании, которые по своим размерам подходя для Патруля. При этом они штатно устанавливаются в различную технику от ПАЗиков до ГАЗелей, а значит сервис и запчасти в свободном доступе. Вот они:
1. Cummins ISF2.8. Не большой, легкий, по характеристикам похож на ZD30 (мощность и момент). Можно чипануть до 200 л.с. и 500 Нм. Кстати раллийные газели из заводской команды ГАЗ бегают именно с этим мотором.
2. Cummins ISF3.8 Чуть больше и тяжелей. В стоке достигает 170 л.с. и 600 Нм (!). Мне видеться идеальным вариантом, так как оптимальные параметры для Патруля этот двигатель имеет в стоке.
4. Cummins ISB4.5 Это уже для любителей "по горячей". При сопоставимых размерах с ISF3.8 может имеет весьма запредельные 760 Нм и 210 л.с. (это сток, без чиповки) Ну 4.5 литров объма как то внушают!
Все три мотора рядные, 4-х цилиндровые. На всех установлена топливная аппаратура Common Roil. Заявленный ресурс двигателей 600 т.км при правильной эксплуатации. Так как данные двигатели ставятся на коммерческую технику, их можно найти в б/у состоянии. Но проблема в том, что техника коммерческая, эксплуатация коммерческая, и состояние следовательно предсказуемое. Но есть множество компаний предлагающих капиталку и имеющих хорошие отзывы.
Но их можно приобрести и новыми!
Вот примерные средние расценки для моторов первой комплектности (со всем навесным).
Cummins ISF2.8 - 380-400 т.р.;
Cummins ISF3.8 - 400-440 т.р.
Cummins ISB4.5 - 600-650 т.р.
Как видите последний мотор слишком крут не только по тех.характеристикам, но и по цене.
Да стоимость моторов сопоставима со стоимостью свапа под ключ (например, на QD32), но нужно не забывать - это НОВЫЕ моторы!!!
К минусам/трудностям можно отнести тот факт, что турбина у cummins справа, что зеркально отличается от ZD30 (судя по всему только Ниссан делает такую компоновку, так как куда не глянь у всех турбина с права).
P.S. Хорошо бы еще к новому, современному мотору и современную АКПП. Неплохо подходят Шевивские 6L50 (ктати устанавливаются УАЗ Патриот), 6L80 (От Тахо - переваривает 800 Нм момента), а так же тойотовская АВ60F (от ЛендКрузера). Восстановленные с гарантией, стоят где то в районе 100 тыс. руб. (+/-10 тыс.). Правда не знаю с мозгами или без.
Кто что думает?
- Вложения
-
- Cummins-on-road-engines-rus.pdf
- (120.17 Кб) Скачиваний: 8