Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Вот читаю такие рассуждения, zd td и тд)

vint86 » 10 фев 2020, 19:13

А по сути то это просто обдираловка наших с вами бабок кровных, раньше все было надежнее и концепции другие были, например как комфорт равный для всех, пассажиров и водителя, так же и надежность, раньше не гнались чтобы на..ать ,думали что если работает то должно и долго работать, как в том приколе про каролу -я никогда не видел чтобы они ломались, вот и сами представьте насколько оно щас все закручено на потребителя, быстрее сломалось быстрее купил новое
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

Север316 » 11 фев 2020, 11:35

Это основы рыночной экономики - избыточная прочность есть инженерный просчет, ведущий к убыточности производителя. Зачем покупать новое, если купленное 3 года гарантии не ломались и еще 10 лет не сломается точно, а внедорожник вещь недешевая, и дураков нет, чтоб менять хорошее на хорошее.
Расчет такой - денег много - купишь внедорожник, как более универсальное ТС, 3 года поездил - заменил на новый с доплатой (можно в кредит) , не хватает на замену на такой же - сливай за остаточную стоимость и бери ТС дешевле, и т.д, а ремонт авто старше 5 лет должен быть нерентабельным, чтобы выгоднее было платить кредит чем крутить гайки в сервисе. А кто ездит на авто старше 7 лет - фанат, мечтатель либо не умеет считать.
К этому и идем имхо.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

makss_86 » 16 фев 2020, 12:12

ркшился на свап qd32 еще в прошлом году
сейчас уже примеряю мотор под капотом
Нет аватара
makss_86
Имя: Макс
Авто: Patrol Y61 2005 г акпп
Владею с: 2018
Откуда: хабаровск

Ahead_Full » 17 фев 2020, 08:36

moder:Климат отдельным, но с ЭБУ связан. Но не по шине. Смотри схемы в документации.
Да обороты повшаются.

Если кондишка включится, если печка - нет
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Как насчет двигателей cummins?

KorolevAV » 23 мар 2020, 17:12

Братья по счастью!
В последнее время задумался о свапе (о просто свапе я думаю с самой покупки, а тут о конкретном) на двигатель cummins. Все таки легендарные (по настоящему) дизеля выпускает это компания.
Но впихивать в наш патруль монстра по типу B5.9 (как в Додже Рам 2500) не имеет смысла - это сложно, а характеристики избыточны.
Но я пошушукал по интернете и оказалось, что на нашем рынке представлены новые моторы этой компании, которые по своим размерам подходя для Патруля. При этом они штатно устанавливаются в различную технику от ПАЗиков до ГАЗелей, а значит сервис и запчасти в свободном доступе. Вот они:
1. Cummins ISF2.8. Не большой, легкий, по характеристикам похож на ZD30 (мощность и момент). Можно чипануть до 200 л.с. и 500 Нм. Кстати раллийные газели из заводской команды ГАЗ бегают именно с этим мотором.
2. Cummins ISF3.8 Чуть больше и тяжелей. В стоке достигает 170 л.с. и 600 Нм (!). Мне видеться идеальным вариантом, так как оптимальные параметры для Патруля этот двигатель имеет в стоке.
4. Cummins ISB4.5 Это уже для любителей "по горячей". При сопоставимых размерах с ISF3.8 может имеет весьма запредельные 760 Нм и 210 л.с. (это сток, без чиповки) Ну 4.5 литров объма как то внушают!
Все три мотора рядные, 4-х цилиндровые. На всех установлена топливная аппаратура Common Roil. Заявленный ресурс двигателей 600 т.км при правильной эксплуатации. Так как данные двигатели ставятся на коммерческую технику, их можно найти в б/у состоянии. Но проблема в том, что техника коммерческая, эксплуатация коммерческая, и состояние следовательно предсказуемое. Но есть множество компаний предлагающих капиталку и имеющих хорошие отзывы.
Но их можно приобрести и новыми!
Вот примерные средние расценки для моторов первой комплектности (со всем навесным).
Cummins ISF2.8 - 380-400 т.р.;
Cummins ISF3.8 - 400-440 т.р.
Cummins ISB4.5 - 600-650 т.р.
Как видите последний мотор слишком крут не только по тех.характеристикам, но и по цене.
Да стоимость моторов сопоставима со стоимостью свапа под ключ (например, на QD32), но нужно не забывать - это НОВЫЕ моторы!!!
К минусам/трудностям можно отнести тот факт, что турбина у cummins справа, что зеркально отличается от ZD30 (судя по всему только Ниссан делает такую компоновку, так как куда не глянь у всех турбина с права).

P.S. Хорошо бы еще к новому, современному мотору и современную АКПП. Неплохо подходят Шевивские 6L50 (ктати устанавливаются УАЗ Патриот), 6L80 (От Тахо - переваривает 800 Нм момента), а так же тойотовская АВ60F (от ЛендКрузера). Восстановленные с гарантией, стоят где то в районе 100 тыс. руб. (+/-10 тыс.). Правда не знаю с мозгами или без.

Кто что думает?
Вложения
Cummins-on-road-engines-rus.pdf
(120.17 Кб) Скачиваний: 8
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

АндрейБ » 23 мар 2020, 19:00

Новый зд 30 около 500тыщ. А тут еще денег отдашь за переделки при воткнутии чужого мотора, особенно если машина на акпп и если не сам.

А самому втыкать...ну...это машина встанет на неопределенный срок и все равно привлекать электриков как минимум. Я просто тоже к ним присматривался,не скрою.

....Карбюраторный бензиновый 402й 150 тыщ :valyatsa:

Хоть раз в три года выкидывай не ремонтируя и новый ставь).
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

moder » 23 мар 2020, 20:59

Вот этот вариант интересный, имхо.
https://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigate ... /ymz-5344/
https://www.ymzmotor.ru/catalog/ymz-530/

Объем у них правильный, выбор мощностей и момента какие хочешь, но новые они стоят каких-то не реальных денег.
Вопрос с вкрячиванием тоже открыт. Не маленький он, да и зеркальный.
С качеством тоже не однозначно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 23 мар 2020, 21:20

Я как понял, если cummins заказывать с Китая, то можно хорошо сэкономить. Но это касается только isf2.8 и isf3.8
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

leonsu » 23 мар 2020, 21:34

В России нет техники с duramax? Новые каминсы на додж рам довольно проблемные и это при заводском исполнении. По крайней мере у нас duramax и дешевле и надёжнее и детали дешевле. Да свап вроде как делают на поток( австралия, Польша, Румыния и т.д)

Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:
А как едет с duramax это просто сказка. На 90 чуть прижал пидаль и колёса задние пррскальзывают. При супер агрессивной езде расход примерно 12-13 по городу... Мечта
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 23 мар 2020, 22:17

leonsu:В России нет техники с duramax?
Перейти к сообщению

Чет как-то не распространен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 24 мар 2020, 00:00

moder:Вот этот вариант интересный, имхо.
https://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigate ... /ymz-5344/
https://www.ymzmotor.ru/catalog/ymz-530/

Объем у них правильный, выбор мощностей и момента какие хочешь, но новые они стоят каких-то не реальных денег.
Вопрос с вкрячиванием тоже открыт. Не маленький он, да и зеркальный.
С качеством тоже не однозначно.

Слишком тяжёлые и большие...

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
moder:
leonsu:В России нет техники с duramax?
Перейти к сообщению

Чет как-то не распространен.

От слова совсем. Размер у дюромаксов не малый, как не крути v8. R4 по меньше будут. Я думаю на isb 4.5 эффект от тапки в пол на 90 км/час будет индетичный.
Только вот цена кусается, хотя сопоставима с дюрлмаксом.
Одно не понятно, isf делаются в Китае, isb в России. От куда блин такая разница в цене????
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

leonsu » 24 мар 2020, 09:07

KorolevAV:От слова совсем
Перейти к сообщению

Вроде в России была линия производства Шевролет/gm... Или там пикапы не делали? А микроавтобус gm тоже нет?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

KorolevAV » 24 мар 2020, 15:49

leonsu:
KorolevAV:От слова совсем
Перейти к сообщению

Вроде в России была линия производства Шевролет/gm... Или там пикапы не делали? А микроавтобус gm тоже нет?

Их две было. На одной собирали всякие Срузы и Авео. На другой Тахо и Трайлблейзер. Ни там, ни там подходящих дизелей не было.
Кстати у Трайлблейзера отличный бензиновый мотор, R6 (не такой большой как V8) хорош на низах и разгоняется как электричка (у меня была эта машина, говорю не по наслышке). Жалко только, что в нем было 278 л.с. Такой узаконивать смысла нет... А кто незаконно хочет ездить. Советую присмотреться! Мотор беспроблемный (кроме ЕГР, но кто его сейчас оставляет :wink: ) с нормальным аппетитом. Зимой по городу у меня выходило 18-19 литров 92-го бензина. Можно на газ перевести. К тому же можно б.у. с разбора найти. Если мне не изменяет память LL8 назывался.
Блин посмотрел цены, а он ни фига не дешевый - в районе 100 тыс. руб. :(

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
moder:
leonsu:В России нет техники с duramax?
Перейти к сообщению

Чет как-то не распространен.

moder ты же гуру в поиске информации по Patrol! Тебе попадались размеры ZD30? Желательно, что бы с чертежом самого двигателя, например как у УМЗ?
Может и по TD42T находил такую информацию?
Вложения
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

moder » 24 мар 2020, 16:36

Размеров не припомню, чтобы были, а вот вес попадался, и не только ZD. Надо будет посмотреть.

Добавлено спустя 5 часов 19 минут 14 секунд:
Размеры ZD30CRD - 757×702×756
Вес 271 - 285 кг
Вес обычного - 242 кг

Для сравнения:
QD32 - 225 кг
TD42 - 365 кг
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 24 мар 2020, 22:40

Интересно чем crd тяжелее обычного... Странно
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 24 мар 2020, 22:41

Ну там всё тяжелее, поршни, пальцы, шатуны, колено.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вес CRD от китайского поставщика.
Вес обычного из инета неизвестно от кого.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SWMI » 04 апр 2020, 21:54

Очень интересные моторы и по массе сопоставимы с тд42. 2.8 не заслуживает внимания по моему. 3.8 уже интереснее, но если присматриваться, то нужно к 4.5.
Характеристики 4.5 и в стоке хороши и потенциал для тюнинга большой.
Болячки Cummins-ов свойственны грузовикам и сопоставимы с эксплуатацией zd30 на Патроле. Если на Патроле он фактически одноразовый, то на Терранах он ходит и ходит и хозяев радует. Груженный Патрол и до половины груженного Валдая не дотянет.
Глянул цены на бу, можно за 100 т.р. найти. Шорт блок тоже примерно в эту цену остальное можно со старого переставить. Итого новый мотор можно получить в районе 300-350 т.р. А если старый откапиталить то и в 250 уложиться можно. Очень заманчиво выглядет.
Турбина справа это ерунда. Посмотрите как с завода реализован выхлоп на tlc80. Себе я поставил 1hdt выхлоп тоже справа, покумекал и вывел его между карданом и рамой и в районе раздатки перекинул его на свою сторону. Но с Cummins-ом такое наверное не пройдет, у него ещё и стартер справа. Так что наверное как на tlc под крылом выхлоп тянуть придется. Ну и поддон двигателя переделывать нужно будет обязательно, масло забор с переда на зад переносить.
Нет аватара
SWMI
Имя: Степан
Авто: Patrol y61 1HDT мкпп

Patrol67 » 27 июл 2020, 11:28

Есть готовый detroit diesel 6.5 с патрулевской акпп и раздаткой кому интересно...
Нет аватара
Patrol67
Имя: Павел
Авто: Nissan Safari Y61
Откуда: Смоленск

Север316 » 29 июл 2020, 09:38

Patrol67 какова причина продажи? Вроде все же работает?
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Patrol67 » 29 июл 2020, 09:56

хочу бензин. собираюсь ставить uz. этот дизель для пикапа тяжелый слишком.
Нет аватара
Patrol67
Имя: Павел
Авто: Nissan Safari Y61
Откуда: Смоленск

Правильный свап

ANDРЕЙ » 29 окт 2020, 12:20

https://youtu.be/PEhmfXFfRIo
Даже кронштейны на раме не тронул...
глядя на наших сваперов после просмотра подобного, слёзы наворачиваются
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Den4ik » 23 ноя 2020, 19:59

Приветствую, а дизельный мотор от бмв кто уже ставил как результат !?
З.Ы. На ютубе видосы видел, как и все здесь присутствующие.... :agree:
Нет аватара
Den4ik
Имя: Taras
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 23 ноя 2020, 20:18

На "телеге" они сидят, PATROL+ M57 BMW ник... :yes:
Много там народу. Есть объява на авито.
там и свап комплект можно заказать из Белоруссии
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Den4ik » 23 ноя 2020, 20:40

:agree:
Нет аватара
Den4ik
Имя: Taras
Откуда: Москва

На что свапать в 2021 году

1coo2log » 18 янв 2021, 09:47

Добрый день!
Имеется опыт свапа на td41t, но проблема в том, что сложно найти машину с 0 или отсутствующим экологическим классом.
Попробуем тогда поискать моторы пригодные для свапа с 4 экологическим классом.
Если отбросить бензиновые ниссановские тб моторы, тогда из вариантов не плохо смотрелся бы в машине мотор от тоеты серии UZ.
С этим вроде все понятно.
Но какой мотор с подходящим классом выбрать из дизельного типа?
По информации которую нашел в гугле qd32 это только второй экологический класс. Так ли это? Есть с 4 ?
Либо какой ещё мотор можно выбрать по этим требованиям для дальнейшего успешного вписания его в машину?
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7