Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

MARA » 10 фев 2021, 21:20

ANDРЕЙБрал новый за 210. С форсунками, с насосом, прокладками и остальной хренью где-то 280. Сейчас пробежал 63т.км. Но сам интересное заглушил егр после клапана. на днях буду скидывать эту трубку после егр и фотки выложу. Ездил по говнам много-рыбалка ,охота, бревна на избу в лесу. Щас наверно под 350 потянет..

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
MARAКуча ниссановских прокладок осталось под зэдэху. Кому надо?

Добавлено спустя 1 минута 13 секунд:
MARA Пару турбин для ЗД.

Добавлено спустя 57 секунд:
MARAУсилитель (левая сторона) заднего бампера
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

ANDРЕЙ » 10 фев 2021, 21:29

MARA
Цены 20...какого года? :valyatsa: Он сейчас "голый" под 500т.р.
Или б.у.?

Север316
Мрэо, после внесения изменений...
К сожалению не отсканировал на память протокол (о проведённых работах), думаю там всё и было указано.
И когда начнёшь легализацию например TD, один чёрт вылезет его низкий класс и более высокий у ZD, будет отказ...и от фирмы ( у них это сразу оговаривается) и конечно в Мрэо, если фирма глаза закроет
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

MARA » 10 фев 2021, 21:35

ANDРЕЙ[/b В 12 брал или 13. А с навесным- турбиной, тнвд и т. д. просили помню почти 500.

Добавлено спустя 46 секунд:
[b]MARA
В 2013 брал.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
MARAНовый брал. Могу фото скинуть если не веришь. Брал, вернее брал в Кал.граде обманули, не меня одного. По тв еще крутнули этих козлов РОСТЕХ.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Север316 » 10 фев 2021, 21:44

В 13 году зд в сборе стоил 350, очень многие его покупали, убив заводской на покатушках
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

MARA » 10 фев 2021, 21:48

MARAновый брал в Москве, а с бу кинули в Кал.граде.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Север316 кинуть квиток если не веришь?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Север316 » 10 фев 2021, 22:28

MARA
Да не, это тут барыжили некоторые известные мегамастера, в закупке напрямую он наверняка так и стоил :agree:
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Какой лучше движок ставить

Ultrabobik » 23 мар 2021, 19:27

Сгорел двигатель,какой ставить вместо этого чтоб было дёшево и эффективно
Нет аватара
Ultrabobik
Имя: Илья
Авто: Nissan patrol y61 zd30ddti 2000г автомат
Владею с: 2020

melkij » 24 мар 2021, 12:53

Ultrabobik:Сгорел двигатель,какой ставить вместо этого чтоб было дёшево и эффективно

Так не бывает, по себе сужу))) надо выбрать «дёшево» или «эффективно»
Только учитывайте, эффективно, для всех понимается по своему, эффект ждут каждый свой))
Удачи в выборе.
Нет аватара
melkij
Имя: Игорь
Авто: Patrol, ZD, 2003г

АндрейБ » 24 мар 2021, 13:10

Ultrabobik:Сгорел двигатель,какой ставить вместо этого чтоб было дёшево и эффективно

Главный вопрос-сколько готовы потратить. Эффективно-новый зд30 с переделками или 4.2,тоже с переделками,но это недешево.
Дешево тут не отделаешься. Что старый чинить, что другой свапить. Лично у меня мелькнула в минуту отчаяния 402й воткнуть. Он 150к стоит. И допилить самому. Но не стал экспериментить.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

yurriiy » 13 апр 2021, 14:26

По поводу каминса
phpBB [media]
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

а если СВАП на бензин, то ЧТО?? VH41de

SOM » 15 июл 2021, 15:56

Всем привет! Хочу поделиться! Если свап на VH41/VH45/VK45 - то это очень правильный вариант!
Просто считаю денежки - кушают меньше чем TB-45/48, а едут очень не плохо!
Считаю - что это очень выгодный вариант! Сравнивая стоимость топлива, обслуживания ДВС и тп.
https://youtu.be/-dJCyWdYlUc
https://youtu.be/0qHZnIuxb74
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

Север316 » 19 ноя 2021, 09:51

По легализации TD42 - при покупке контрактного мотора под свап необходимо договариваться о внесении в ГТД 3-4го экологического класса. Иначе мотор действительно не вписать. У меня оформление тянулось 2 года, авто 2005г, экологический класс не установлен, мотор 99 года, экологический класс не установлен. Но, в МРЭО внутренним распоряжением при совершении регдействий гаишников обязали всем присваивать экологический класс, и выдали таблицу по годам производства.
Обойти данную систему в моем случае удалось только оставив неустановленым экологический класс.
Ну и бонусом - при замене вписаного атмоТД на 42Т в МРЭО предоставляем доки на замену блока в сервисе и ДКП на блок TD42, без Т, так как ниссан на турбомотор наносит номер таким же способом как на атмо,только в конце номера Т, т.е. TD42-*********T, а для МРЭО важна только первая часть номера, т.е. модель. Остальное для них это номер, и вносится этот мотор без проблем, л.с. остаются атмосферными, что приятно.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

ANDРЕЙ » 19 ноя 2021, 13:36

Если всё по закону, то кроме zd30 комонрейл ничего не положено ставить
1. Мощность выше чем на 20 проц. ( м57Д2, LS, VK56, ОМ648...)
2.Экологический класс не соответствует ( QD, TD)
или в соответствии с законом выбирать мотор, или "забить" и ездить вечно
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Свап здохлика на ТВ42S

Семен Семеныч » 07 июн 2022, 20:14

Приветы.Кто нибдь делал Свап здохлика на ТВ42S .Можете поделится опытом .спасибо.
Нет аватара
Семен Семеныч
Имя: Семен
Авто: Nissan Patrol Y61

ANDРЕЙ » 07 июн 2022, 20:16

Думаю дураков нет
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 07 июн 2022, 21:39

TB42S очень хороший двигатель, но только когда он установлен с завода на Y60 короткий. Думаю, лучше рассмотреть варианты TB45|48.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Семен Семеныч » 09 июн 2022, 19:35

подвернулся тв42 карб почти новый с китая не знаю на чем стоял ,но есть надпись9800км. вот его хочу ставить .здохлик в разнос ушел
Нет аватара
Семен Семеныч
Имя: Семен
Авто: Nissan Patrol Y61

ANDРЕЙ » 10 июн 2022, 18:28

С Китая, "почти"...
Если сааааавсем не дорого, то наверное стОит
Но расход топлива, гемор с карбом. И это будет совсем не тот Патрол который мы любим
Не надо!
TB45E, 3UZ в 100500 раз лучше и правильнее и не дорого
и совсем за недорого VK45 https://www.youtube.com/channel/UC9P80jx30xw1y6SJYY6bAug
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 12 июн 2022, 22:36

Семен Семеныч:здохлик в разнос ушел
Перейти к сообщению

Как это случилось? Турбина?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kolleso » 06 сен 2022, 02:57

Моторы от Mercedes хорошо идут на Y61
Модели OM613 рядная 6-рка 3,2 CommonRail 197Hp 470Nm
и OM648 рядная 6-рка 3,2 CommonRail 204Hp 500Nm
C акпп 722,626 5G NAG1 5-ступка
И акпп 722,9хх 7G NAG2 7-ступка

Проблема все же есть с рамой, регулятор турбины в нее упираеться, либо в раме выемку делать, или коллектор переделывать.

Под 5-ступку нужна переходная плита к раздатке и флянец
под 7-ступку плита меж мотором и кпп и меж раздаткой и кпп.

OM613 может работать без электроного замка
OM648 не может работать без электроного замка
больше 4300-4500 оборотов не крутят они.

На моторах, программно и физически отключены:
EGR
MAF-расходомер
Swirl - Вихри
VSA - авария по недодуву (дырочка в интеркулере, или патрубок сорвало, не ограничивает обороты мотора)
Все лишнее в общем.
Мощность залита 240-260Hp и 560-600Nm на сток моторе.

По блокам , что ставиться:
Эбу мотора, реле накала, педаль газа
Эбу акпп(у 7G эбу акпп внутри акпп ,всего 4 провода) и кулиса(4 провода)
Для 648 и 7G кпп блок иммо в виде электроного замка.

phpBB [media]


phpBB [media]


OM648 EDC16C2-4
Изображение

Иммо для OM648
Изображение

Топливный насос для подкачки OM648, у 613 мех подкачка от распредвала
Изображение
Последний раз редактировалось Kolleso 06 сен 2022, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kolleso
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS Spyder '97 4G64 AT
Владею с: 2018
Откуда: Геленджик

Y61 Gear Ratios 'n Axle Ratio

Kolleso » 06 сен 2022, 03:34

Y61 Передаточные МКПП и АКПП
3.0 и 4.2 МКПП:
1-ая 4.262, 2-ая 2.455, 3-я 1.488, 4-ая 1.000, 5ая 0.850, Задняя 3.971.

4.8 МКПП:
1-ая 4.085, 2-ая 2.353, 3-я 1.426, 4ая 1.000, 5ая 0.881, Задняя 3.806.

3.0 АКПП JR403E:
1-ая 2.784, 2-ая 1.544, 3-я 1.000, 4-ая 0.694, Задняя 2.275.

4.8 АКПП:
1-ая 3.540, 2-ая 2.264, 3-я 1.471, 4-ая 1.000, 5-ая 0.834, rev 2.370.

Раздатка
High 1:1, Low 2.02:1.

Мосты:
3.0 МКПП и АКПП 4.375:1.
4.2 МКПП 3.900:1.
4.8 МКПП 4.375 и АКПП 3.545:1.

Мерса АКПП 5G 580Nm 722.626
1-ая 3.595, 2-ая 2.186, 3-я 1.405, 4-ая 1.000, 5-ая 0.831 Задняя в режиме Standart -3.167,
и задняя в режиме Winter(трогаеться со второй) -1.926

Мерса Акпп 7G 700Nm 722.9**
1-ая 4.377, 2-ая 2.859,3-я 1.921, 4-ая 1.368, 5-ая 1.00, 6-ая 0.82, 7-ая 0.728, Задняя Std 3.416 и Winter 2.231

Раздатка Геленвагена
Если душа соизволит потратиться)
High 0.85:1, Low 2.50:1.
Вал на передний мост с правой стороны, назад по центру
между кпп и раздаткой кардан.
Аватара пользователя
Kolleso
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS Spyder '97 4G64 AT
Владею с: 2018
Откуда: Геленджик

kpum4x4 » 06 сен 2022, 11:10

Kolleso:Мосты:
3.0 МКПП и АКПП 4.375:1.
4.2 МКПП 3.900:1.
4.8 МКПП 4.375 и АКПП 3.545:1.
.

4.2 МКПП = 4.1:1
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Kolleso » 06 сен 2022, 16:02


Спасибо, я данные использовал с забугорного сайта по Y61.
Аватара пользователя
Kolleso
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS Spyder '97 4G64 AT
Владею с: 2018
Откуда: Геленджик

GM LM7

ANDРЕЙ » 18 июл 2023, 18:40

Кто видел живьём моторчик LM7?
Интересны его массо габаритные показатели в сравнении с например VH45 или 3UZ
Не проще ли его ставить в нашу узкую раму?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

А что если...

ANDРЕЙ » 06 авг 2023, 12:27

Lm7, хорошо, но LQ9 лучше (по болтаю сам с собой). Предположим, что Патрол скоро станет машиной выходного дня.... Перепрошиваеи ЭБУ LQ9,... Уничтожает иммо, лямбды, добавляем пару десятков лошадей (расход не считаем). Переходная плита, маховик... И в теории даже МКПП снимать не придëтся. Перевариваем лапы мотора под наши крепления мотора на раме. (Свап комплекты моторов LS за бугром именно такие), т. Е. купив полный свап комплект, ничего на раме не варим). Получаем простой мотор, простой(в теории) свап, примерно 520нм, маленький компактный двигатель обьëмом 6 л. Где я попаду на "засаду"?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1