Установка QD32ETi с МКПП

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Установка QD32ETi с МКПП

OlegKafa » 07 дек 2015, 22:13

Установил QD32ETi в Y61 2003 года с ручкой.
Двигатель и переходную плиту брал у Сапсана.
Изначально очень хотелось оставить совместимость с ZD-30, так-как оформлять двигатель я пока не собираюсь, а при продаже автомобиля продавать его с QD нет особого смысла, отдельно машина и КуДэха стоят дороже. К тому же ZD-ха пока ещё жива, хотя пробег уже 300 тыщ.
В результате левая опора на раме осталась родной, а левая была опущена на 70 мм вниз. При установке ZD, нужно будет лшь сварить проставку под правую подушку.
Правую опору отрезал 125й болгаркой и приварил ниже. Всё покрасил.

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Предварительно переварил холодную крыльчатку и поддон.
Двигатель с переходной плитой.
Надо отдать должное Сапсану, переходная плита выполнена очень точно, все боты закручиваются "от руки" Корзина, диск сцепления и выжимной шли в комплекте.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Кронштейны было решено сделать самодельным, так как в Крыму купить от Терано было проблемно.
В качестве полеуретановых салентблоков были использованы слентблоки от клюшек Тоёты 72й серии (они просто были)
Вложения
Нет аватара
OlegKafa
Имя: Олег
Авто: Y-61

moder » 07 дек 2015, 22:47

Отличная работа! :)
Фото установленного движка будут?
А ещё лучше видео.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кронштейн выглядит красиво.
А как он в плане запаса прочности?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

OlegKafa » 07 дек 2015, 22:52

Правый кронштейн влазит под ТНВД
Вложения
Нет аватара
OlegKafa
Имя: Олег
Авто: Y-61

OlegKafa » 07 дек 2015, 23:10

Косу к ЕСМу перепаял в соответствии с таблицей, завел и обнаружил две неприятные вещи, отсутствие сцепления, точнее оно было, но пришлось удлинить шток и вилка стояла под слишком большим углом, пришлось снять мотор ещё раз и выточить проставку под выжимной
Расстояние от плоскости плиты до плоскости маховика QD- 33 mm, ZD - 42 mm.
Расстояние от плоскости плиты до лепестков корзины QD- 73 mm, ZD - 88 mm. Итого выжимной нужно подвинуть на 15 мм ближе к корзине
Первичный вал входит в бронзовую втулку в колленвал всего на 7 мм, выточил бронзовую втулку в маховик.
Без рихтовки кувалдой моторного щита в ногах водителя, выпуск не лезет вообще.
Вторая проблема - вибрация из-за очень жестких салентблоков.
Вложения
Нет аватара
OlegKafa
Имя: Олег
Авто: Y-61

OlegKafa » 07 дек 2015, 23:21

в результате борьбы с вибрацией левая подушка была заменена на стандартную от ZD-30, а вместо полеуретана в правую был вставлен резиновый салентблок подходящих размеров, найденный на местном СТО.
Вложения
Нет аватара
OlegKafa
Имя: Олег
Авто: Y-61

OlegKafa » 07 дек 2015, 23:33

Впускной коллектор в комплекте был от нетурбовой QD хи.
У кулера выход был в другую сторону, пришлось переварить, это позволило использовать штатные патрубки от ЗДхи, одна соединительная труба высвободилось, и пришлось вварить один отвод Д-50 на выход кулера.
Печку соединил стальными трубками, буртики на них наварил, найду нержевейку такого диаметра, поменяю.
Вложения
Нет аватара
OlegKafa
Имя: Олег
Авто: Y-61

kazanova84 » 09 дек 2015, 12:43

OlegKafa:Без рихтовки кувалдой моторного щита в ногах водителя, выпуск не лезет вообще

Интересно, почему? Неужели у машин с МКПП двигатель смещен назад? Или у дорестайла отличается форма моторного щита? У меня все вошло, зазор от кожуха коллектора до теплоизоляции моторного щита остается 1,5-2см
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Тахометр

Doktor » 22 дек 2015, 07:19

Свап ZD30 на QD32. МКПП, дорестайл.
Переделал QD32 на мех ТНВД, плиту также у сапсана брал... фото позже, еще все на стадии сбора мех комплектующих...
КТО как подключает тахометр если мех ТНВД будет???
Нет аватара
Doktor
Имя: Роман
Авто: Y61 td28

moder » 22 дек 2015, 10:35

Сходу подсказать неготов, но, как вариант, можно узнать, как тахометр подключался на машинах с QD32 и мех. ТНВД и подключить также.
На каких машинах применялся QD32 с мех. ТНВД?
В самом мех. ТНВД не предусмотрен датчик?
Если нет, то скорее всего датчик ставился куда-то в районе лобовины.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 22 дек 2015, 22:49

На QD32ETi два датчика оборотов: на ТНВД и на лобовине. Если ТНВД меняется на механику, то не знаю, какой там датчик в насосе и есть ли он вообще. Поэтому можно использовать датчик на лобовине. Только не напрямую в приборку, а через мозги. Мозги же какие-то останутся для управления свечами? Правда мозги от zd30 могут не разглядеть сигнал от датчика QD32, т.к. амплитуда у него гораздо меньше, судя по книжке. Но это надо проверять экспериментально
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Doktor » 23 дек 2015, 21:03

На механическом тнвд нет никаких датчиков... Датчик на лобовине вроде как не подходит на прямую для тахометра, количество импульсов не совпадает.. Есть еще на форсунке датчик, может с нее сигнал можно использовать?? Или на крайний случай W с генератора выводить...
Нет аватара
Doktor
Имя: Роман
Авто: Y61 td28

moder » 23 дек 2015, 21:14

Самое правильное решение, имхо, подсмотреть, как подключался тахометр на серийных машинах с таким двигателем и тнвд. А если этот вариант окажется труднореализуемым, то уже дальше ломать голову.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 24 дек 2015, 15:20

Doktor
С форсунки точно не вариант. С лобовины датчик должен подойти, но его надо не напрямую в приборку включать, а через мозги, туда, куда втыкается датчик оборотов zd30. Количество импульсов у него что надо. На выходе мозгов кол-во импульсов такое же, как на входе (сигнал датчика), но импульсы ровные и амплитуда выровнена. Единственное из-за чего может не заработать - у zd-шного датчика амплитуда больше, его мозги могут не увидеть импульсы от датчика QD
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Doktor » 24 дек 2015, 17:43

moder не было серийных турбовых куде с мех насосом(тоесть были но очень мало)... по крайней мере их никто особо не видел...
kazanova84 ну понял, буду пробовать гдето после праздников... постараюсь выложить фотоотчет тут
Нет аватара
Doktor
Имя: Роман
Авто: Y61 td28

Doktor » 05 янв 2016, 05:05

у меня получилось вот так: подушки от тд27, кронштейны двигателя тоже
Изображение
Нет аватара
Doktor
Имя: Роман
Авто: Y61 td28

OlegKafa » 15 янв 2016, 21:57

Не могу победить одну проблему после установки QD.
Заводишь, стабильные обороты около 600 об/мин, мотор прогревается и обороты резко подскакивают до 900 и дальше такими и остаются. По идее должно быть на оборот, пока холодный обороты выше, а после нагрева падают. Ошибок ECMа нет.
Нет аватара
OlegKafa
Имя: Олег
Авто: Y-61

vv_2 » 13 мар 2016, 14:43

Всем добрый день.
я тож собираюсь себе на патруль 2001 поставить qd32.
взял плиту у сапсана. там же возьму маховик переделаный от td27.
подскажите плиз где взять таблицу соответствия проводки ?
остальное вроде прикинул уже как делать.
хотя наверное много неизвестных вылезет уже в процессе )))
Нет аватара
vv_2
Имя: Аскар
Авто: Patrol Y61,МКПП, 2001

kazanova84 » 14 мар 2016, 17:11

OlegKafa:Заводишь, стабильные обороты около 600 об/мин, мотор прогревается и обороты резко подскакивают до 900 и дальше такими и остаются
Перейти к сообщению

Смотри. После прогрева, когда включается ЕГР, заслонка почти перекрывает впуск, оставляя небольшую щель. Т.к. эти заслонки у тебя сняты, поток воздуха идет свободно, а мозги об этом не знают, поэтому неправильно льют луц. Но это только предположение. Если оно верно, получается, что прогретый мотор больше жрет на холостых? :redface:
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

OlegKafa » 15 мар 2016, 23:29

Может быть, но товарищ на другом 61-м с RD-28ETI, после глушения ЕГРа, удалил заслонку полностью и обороты ХХ не изменились. Буду копать.
Нет аватара
OlegKafa
Имя: Олег
Авто: Y-61

kazanova84 » 28 апр 2016, 14:59

OlegKafa,
Подскажи пжл, что делал с линиями DT1, DT2, DT3? Кто-то пишет, что их нужно скрутить вместе, кто-то пишет, что нужно скрутить 1 и 2 с опорным напряжением - где истина? Если этого не сделать, то мозги не видят АКПП и, как говорят, не дают крутить мотор больше 2500.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

OlegKafa » 28 апр 2016, 20:04

Подал опорное на 1 и 2, скрутить вместе не помогает
Нет аватара
OlegKafa
Имя: Олег
Авто: Y-61

LEDOKOL » 21 янв 2017, 14:30

Всем здравствуйте!
Поставили кудеху с МКПП от Атласа на Дискавери 1. Мозги электронные. Есть баг. После старта нетотзыва на педаль газа. как будто она ее не видит. В книжке по элю (откуда собственно мотор) написано что после прогрева на хх происходит процесс обучения-калибровки педали газа. Ну хорошо. через мин 5 газ появляется. Но. стоит заглушить и завести - ситуация повторяется! может не быть газа 10 сек, а может и 3 минуты. После происходит едва уловимый скачок оборотов и вуаля - газует. При этом - пока нет педали газа если выключить и сразу включить зажигание (мотор не успевает заглохнуть) 50х50 педаль газа может стать работоспособной.
Весь этот цирк начался после того как предприняли попытку подать землю на 22 контакт ЕСМ. Так сказать подать сигнал парк/нейтрать. Показалось что обороты хх были чуть высоковаты. После этого обороты не упали, зато родился вот такой прикол с газом. Педаль прозванивали по книжке - все идеально. + на мозги приходит от ключа и уходит корректно... Подскажите чтоль куда копнуть можно. Спасибо.
Нет аватара
LEDOKOL
Имя: Павел
Авто: Land Rover Discovery

kazanova84 » 06 фев 2017, 17:57

LEDOKOL скорее всего чего-то спалили в блоке управления. Попробуйте поменять его, они вроде относительно недорогие, тысячи 2-3 за б/у.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

LEDOKOL » 10 фев 2017, 11:48

Все оказалось проще. Глючил датчик распредвала на лобовине. отключили - все заработало штатно.
Нет аватара
LEDOKOL
Имя: Павел
Авто: Land Rover Discovery

fa1c0n » 08 дек 2017, 12:10

OlegKafa
подскажи пожалуйста после установки с МКПП ошибка 54 не вылетает?
установлен мотор с эльгранда на автомате, теперь имею эту ошибку, и такое ощущение что двигло работает не так как надо. уже и забугорные форумы прошерстил но ни как не могу найти решение
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5