Первый свап был RD28ETi на TD42TD42 покупал 24-х вольтовый, без стартера и генератора. Ездил на РДхе, не торопясь со свапом и потихоньку закупал необходимые комплектующие.
Сначала пришел ДВС, потом начал искать ЗДшную МКПП, заказал стартер, генератор, маховик, сцепление. На все это ушло примерно полгода.
Заранее перед свапом все подготовил:
- подогнал ТДшный стартер к ЗДшному колоколу
- изготовил переходную пластину под правую опору ДВС
- поколдовал с креплением генератора(он у меня от старекса).
Все встает можно сказать болт в болт. Единственное, я пересверливал траверсу МКПП.
По проводке тоже все ОК, косы не переплетал, удлинял провод на датчик температуры.
Рабочий цилиндр сцепления на РД и ЗД разные и находятся с противоположных сторон колокола, мне МКПП досталась с цилиндром. Трубку сцепления перегибал.
По времени получилось: суббота вдвоем скинули РД и коробку. Следующая суббота поставили ТД и коробку. В воскресенья поставил трос газа, радиатор и подключил проводку.
ЗД АКПП свап на ТД МКПППривезли Y60 12 вольтовый с ТД и рядным ТНВД. С машины нужно было снять все, что понадобиться, кроме МКПП - она покупалась с ЗДхи.
В данном случае приходится спиливать ЗДшные опоры с рамы и приваривать по месту ТДшные. Траверсу КПП тоже пересверливал. Педальный узел с рабочим и главным цилиндром сцепление переехал с шестидесятки.
С проводкой особых сложностей тоже нету. На ЗД два датчика давления масла, на ТД один. Я дальний провод цепляю на ближний. Все остальные провода встают штекер в штекер.
Единственное, на проводе втягивающего у ЗДхи мама, а у ТД петелька ну или шайбочка, кому как нравиться.
Из косы, которая выходит из салона через моторный щит, нужен провод на датчик положения коленвала и массы, остальные провода не нужны. Датчик коленвала ставил на насос ГУРа, на шкив приваривал родное ЗДшное кольцо со шкива коленвала.
С подключением блока управления от ТНВД немного пришлось повозиться. При замене АКПП на МКПП не работает стартер, там от автомата приходит разъем на подкапотный блок предохранителей (который замкнут на парке и нейтрали) вместо разъема ставил перемычку.
ЗДха с АКПП установка ТД42Т 12вольтАКПП осталась от ЗД. Маховик пересверливается под коленвал ТД. Колокол дорабатывается под стартер ТД.
Тут примерно все также, срезаю ЗДшные опоры, опускаю ДВС на место, и уже по месту пересверливаю траверсу.
Перед тем как двигать автомат вперед назад, рекомендую отцепить тягу, которая идет от селектора к АКПП. После окончательной установки ДВС и АКПП тягу нужно регулировать, в данной ситуации регулировки не хватило и тягу я укорачивал на 1 см.
Датчик положения коленвала поставил на коленвал, в шкиве коленвала засверливал отверстия, нарезал резьбу М3 и завернул гужоны с фиксатором резьбы.
В косу, которая уходит в салон, добавил провода от TPS, в планах ставить RATCU.
Про повышенные обороты при прогреве (Прогревочный режим)С кнопки прогрева подается питание на вакуумный клапан который управлял заслонкой на выхлопной трубе, с клапана шланг на вакуумник ТНВД. Тут получилось три полных дня работы. На данный момент ждем TPS и RATCU.
По кондинционерамРДшный компрессор встает на ТД мотор, но нужно немного подпиливать подтачивать крепление, т.к. изначально не соосность по ремню, трубки остаются родные.
ТДшный компрессор переделывать не приходится, но ЗДшные трубки не стыкуются с ТДшным компрессором, а ТДшные трубки соответственно не стыкуются с ЗДшными. Тут все резалось, размечалось и варилось аргоном.
Приемную трубу стыкую по месту в районе гофры.
Радиатор у ТД другой, но можно и не менять. Диффузор менять однозначно.