Свап на TD42(T)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

vais25 » 15 апр 2017, 12:38

могу дать вин от TD42 в 61-ом кузове
Нет аватара
vais25
Имя: Анатолий
Авто: Y61 TD42 МКПП 98г.в.
Откуда: Екатеринбург

rextor » 15 апр 2017, 12:59

будьте добры) спасибо!
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

rextor » 15 апр 2017, 19:26

Можно ещё вопрос?
Столкнулся с 2 проблемами(очередными, сколько их ещё будет :mrgreen: )
1) на приборке постоянно горит лампа масла, вродебы все правильно подключил- разъём с датчика зд(который возле стартера) подрублил на нижний датчик масла тд(там где фишка с 1 контактом), выше него есть ещё датчик масла, больше гораздо. Что не так сделал?
2)не работает нагрев свечей. Реле накала вообще не щелкает , свечи не разогреваются. Штатные проводку кинул на шину ТД. Куда копать?

Добавлено спустя 1 минута 23 секунды:
Реле накала от зд. Вообще стоит ли использовать зд ные мозги накала свечей? Или искать тдшные?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

vais25 » 15 апр 2017, 19:56

Так вот резко не могу сообразить. У меня по накалу была проблема, из ЗДшного пучка который идет из салона массы не массировали. Там из за этих масс и свечи глючат и тахометр.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Да кстати выяснилось, что датчики температуры от ТД и от РД одинаковые, а вот у ЗДхи другой. С ТДшным датчиком, ЗДшная приборка зашкаливает.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
По маслу датчик который около фильтра выкрутил и закрутил ЗДшный. У ЗДхи два датчика я оба провада кинул на один датчик.
Нет аватара
vais25
Имя: Анатолий
Авто: Y61 TD42 МКПП 98г.в.
Откуда: Екатеринбург

Паук » 15 апр 2017, 20:42

rextor: Что не так сделал?
Перейти к сообщению

вам следует использовать левый датчик давления от зд(который возле масляного фильтра) ,и разьем от него же (желто синий провод)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 15 апр 2017, 20:44

датчики температуры от ТД и от РД одинаковые, а вот у ЗДхи другой. С ТДшным датчиком, ЗДшная приборка зашкаливает.

на свой У61 с родным ТД42 поставил приборку от ЗД. Датчик темп не менял и все работает и точно показывает, кроме тахометра.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Паук » 15 апр 2017, 20:45

не работает нагрев свечей
Перейти к сообщению[/quote]
Вы оставили есм (мозги)и жгут проводов к ним ? Зачем ?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
vais25:ТД и от РД одинаковые, а вот у ЗДхи другой
Перейти к сообщению

Ошибка подкралась незаметно :) ,датчики от у61(синий) ВСЕ одинаковы ,датчик от у60 (черный) покажет перегрев.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 15 апр 2017, 21:01

поделитесь пожалуйста парт номером на прогревочный тросик с регулировкой от тд42 (насколько знаю изх два вида винтовой и вытягивающийся)

если речь о тросике акселератора ( WIRE ASSY-ENGINE CONTROL) код детали NISSAN 18470-VB201 вытягивающийся, про винтовой ни я, ни каталог ниче не знаем)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 15 апр 2017, 21:09

vais25
Сообщение перенес
viewtopic.php?p=21403#p21403

Эту часть здесь оставлю.
vais25:Nissan Patrol V 4.2 TD VIN: JN1TCSY61Z0500575
1998г.в.
Перейти к сообщению
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rextor » 16 апр 2017, 07:11

Спасибо всем!
попробую систематизировать информацию(если не прав поправьте пожалуйста)
1)как сказал "Паук" берем левый датчик давления от зд(который возле масляного фильтра) ,и разьем от него же (желто синий провод). буду пробовать.
2)По блоку управления накалом свечей, вопрос открыт. можно ли что то придумать с здшным для двигателя ТД (очень хочется по возможности задействовать штатную систему)?
информацию нашел только о том что ставят от террано 21 блок управления.
3)По ECM, да оставил мозги, честно говоря опасался что не будет работать система SRS (подушки) потому что при отключении мозгов у меня выпадала ошибка без кода. Вообще кроме управления двигателя, мозги как то с другими системами связаны? через мозги идут данные на тахометр, спидометр, температуру , бак? или можно безбоязненно отключить?

TO "kpum4x4" Спасибо, к сожалению номер для заказа либо не доступен, либо ожидание больше месяца с невнятным результатом.. NISSAN 18470-VB201 .
Попробую приколхозить нивовский
нашел еще вот такой номерок Nissan18201-22J00 , не уверен что правильно.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Паук » 16 апр 2017, 07:38

rextor:2)По блоку управления накалом свечей,
Перейти к сообщению

нет в зд никакого блока накала ,эту функцию выполняет есм.
rextor: да оставил мозги, честно говоря опасался что не будет работать систем
Перейти к сообщению

подушки безопасности ,как и абс не связаны с мозгом .
В вашем случае мозг управляет свечами (компьютер с кучей проводки для накала ,это слишком ИМХО)
Преобразует сигнал тахометра (вам все равно переделывать)
Вмешивется в работу кондиционера (легко исправить)
Позволяет ,через разьем обд ,подключать старенький ноутбук (гордо называемый программатором) и ездить по ушам начинающим . :lol:
Вы ведь в свапе тд искали простоту (уверенность и спокойствие в надежнейшем авто ) ,а есм это как последний зуб -чтоб болело .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rextor » 16 апр 2017, 07:42

Паук,спасибо
1)тогда блок накала придеться покупать от терранчика или может быть еще от чего подходит?
2)Тахометр я уже переделал.
3)как исправить вмешательство в работу кондиционера?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Паук » 16 апр 2017, 19:05

rextor:или может быть еще от чего подходит?
Перейти к сообщению

Абсолютно любое реле накала родом из 80х ,тот же гольф 2, а если устраивает ультра просто ,то от силовой релюхи под капотом ,прямо под ноги (в мозг) приходит проводок -его через кнопку на минус -свечи накаляются ,кнопку отпускаем -не наколяются :)
rextor:2)Тахометр я уже переделал.
Перейти к сообщению

удалив есм ,придется еще чуть переделать.
rextor:3)как исправить вмешательство в работу кондиционера?
Перейти к сообщению

Соединить два провода ,которые входят в есм.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Ali81 » 16 апр 2017, 20:27

ИМХО конечно, но убирать ЕСМ мне кажется лишнее. У патруля этот блок вроде как не шибко проблемный. Я оставил, и штатная для зд система накала отлично работает на тд. И кондер тоже
Нет аватара
Ali81
Имя: Алик
Авто: Y61 был zd30 акпп стал td42t мкпп 2000г
Откуда: Уфа

Паук » 16 апр 2017, 20:40

IMG_20170416_153438.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Оставить этот балласт ,ради зд системы накала мне кажется странным .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 16 апр 2017, 21:02

Для накала оставлять точно не стоит.
На ZD30 свечи накала работают в совершенно другом режиме, который для TD не особо нужен.

Вот хороший вариант по накалу:
viewtopic.php?p=12699#p12699
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rextor » 18 апр 2017, 11:53

Ребят, 2 срочных вопроса. Подскажите пожалуйста:
1) нашёл глушилку заводскую, но опять огорчение, как я понимаю для неё нужен свой блок управления и блок накала свечей?
Без этих блоков её можно заставить работать?
2) Если на время оживить штатную систему накала свечей с ЗД. Чем чревато? И собственно как её оживить на тд?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Profesor » 18 апр 2017, 12:00

Для работы штатной системы нужно питание на ECM, масса и двухконтактный температурный датчик.
Т.е. под капотом нужно прикрутить массу со жгута в центре моторного щита и в этом же жгуте есть провод, салатовый с красной полосой, это сигнал с датчика, на второй контакт масса из этого же жгута.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

rextor » 18 апр 2017, 12:21

Огромное спасибо!!!)
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

rextor » 19 апр 2017, 04:49

Господа, спасибо всем за помощь!) победил я глушилку,вернее сделал новую.
Сделал глушилку из вакуумного клапана(оставшегося от zd) и вакуумного актуатора (по типу как стоит на турбинах и карбюраторах). Схему сделал следующую, со штатной проводки (которая осталась не задействована) при включении зажигания появляется "+и -"., клапан открыт и пропускает воздух, как только пропадает зажигание клапан закрывается, вакуум тянет шток управления ТНВД (у рядного такая штука), машина глохнет. если интересно могу сбросить фото. Так же придумал систему управления прогревом от штатной кнопки и вакуумного клапана (попробую реализовать)


Господа, мне достался ТД42 с рядным насосом, но без блока управления ТНВД и блока накала свечей. В связи с чем вопросы множатся
1) на впускном коллекторе стоит свеча подогрева входящего воздуха (если я ее правильно идентифицировал) при каких режимах она включается? Есть ли у кого нибудь, мануал по тд42 с рядным насосом?
2) Вчера понял что табло компаса, показывает -2 градуса уже неделю. Видимо при свапе что то отключили (штекер на датчик, который у решетки стоит, подключен). Завязано ли это табло на кондер каким то образом(его снял пр и свапе, здшный на тд не подходит)?
3) На машинах с зд (с 2 датчиками давления масла) подскажите пожалуйста цвет этих проводов в косе? похоже фишки обрезали. не могу найти нужные провода.
4) при заводе двигателя происходят интересные вещи - как на холодную, так и на горячую может запуститься сразу,а может через секунд 5. Вчера в инете нашел информацию,что двигатели с рядным насосом(речь шла не о тд42) надо запускать с нажатой педалью газа(связано с тем внутри такого насоса давление не сохраняется после глушения). Сегодня попробовал и на горячую и на холодную чуть прикасаешься к ключу и двигатель запускается. Но у меня есть сомнения, правда ли так работает рядный насос ?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Паук » 19 апр 2017, 10:56

rextor
3 .На машинах с любым количеством датчиков давления , в нашем случае следует использовать только левый датчик зд ,и идущий к нему желтый провод с синей полосой ,в косе зд он вместе с генератором и кондеем.
Второй датчик и оранжевый провод к нему ,это источник геморроя и нервов для начинающего свапера ,и его нужно срочно оторвать и выкинуть .

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
IMG_20170419_104509.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Profesor » 19 апр 2017, 11:12

Выкидывая оранжевый провод нужно отсоединить резистор в районе правой ноги водителя, если этого не сделать ЕСМ будет зажигать лампу давления масла, или соединить провода вместе.
Во впускном коллекторе стоит резистор для работы системы полунакала свечей, он не нужен при работе системы от ZD30
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

rextor » 20 апр 2017, 05:09

Profesor Спасибо Огромное!))
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

kazanova84 » 20 апр 2017, 12:51

rextor:Схему сделал следующую, со штатной проводки (которая осталась не задействована) при включении зажигания появляется "+и -"., клапан открыт и пропускает воздух
Перейти к сообщению

Если я все правильно понял, при включенном зажигании в вакуумную магистраль через этот клапан сосет наружный воздух? Не очень удачная схема. Во первых разрежение вакуума будет ниже положенного, а во вторых вакуумная магистраль должна быть замкнутой, иначе насосет внутрь влаги, пыли и т.п. Клапан надо ставить перед глушилкой и делать так, чтобы он открывался на некоторое время после того, как выключается зажигание. Если используется блок управления от ZD30, у него есть такая функция: перекрывает дроссельную заслонку при глушении, как раз аналогичным клапаном, который подает вакуум на актуатор. Правда я не уверен, что это будет работать, если блок управления в аварийном режиме
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

rextor » 21 апр 2017, 08:41

не совсем правильно написал, брал двойной клапан, с атмосферой связи вообще нет. фото потом сброшу.
сам отвечаю на свой же вопрос
"1) на впускном коллекторе стоит свеча подогрева входящего воздуха (если я ее правильно идентифицировал) при каких режимах она включается? Есть ли у кого нибудь, мануал по тд42 с рядным насосом? " это не свеча накала а резистор, участвуют в схеме нагрева свечей на машинах с ТД42 с завода(60 кузов). Если сделан свап на неродной двигатель, резистор можно не использовать.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2