Свап на TD42(T)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

rextor » 27 апр 2017, 12:41

Господа, нужна ваша помощь. Хочу установить кондиционер на ТД42. есть кондишен от zd30 и rd28 со всеми патрубками. от RD (шкиф одинаковый с ТД) не подходит по установочному месту(если ставить на тд крепление), выступает вперед на 1 см. от зд не пробовал ставить, да и смысла неверное нет. шкивы разное. Что можно придумать? с учетом того что кондиционеры есть от этих движков, а крепление только от ТД ,в том числе нятяжной ролик.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

kazanova84 » 28 апр 2017, 14:31

rextor,
Если на RD28 шкив как у TD42, просто переставь шкив на компрессор от ZD30, и поставь его. Он должен подходить. Но вообще мне казалось, что на RD28 такой же...
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

rextor » 29 апр 2017, 10:19

kazanova84, спасибо!
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Паук » 29 апр 2017, 10:58

Неа ,получится рдшный опять ,торчать будет на 5мм ,надо именно от тд шкив или компрессор .
Кстати рдшный компрессор ,при всей своей несоосности нормально работает .
Еще вариант ,изготовить Новый кронштейн под рд компрессор ,ничего сложного ,но на снятом моторе.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Не более 5 мм ,некрасиво но работает .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rextor » 29 апр 2017, 14:24

Паук, спасибо!
У меня лежит второй двигатель под капиталку, могу на нем поизвращаться. Есть ещё 24 вольтовый компрессор с тд, его как то можно переделать на 12 вольт?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Паук » 29 апр 2017, 14:30

Вот с него шкив и ставь на зд или рд компрессор .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rextor » 29 апр 2017, 16:02

Спасибо)))
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

rextor » 01 май 2017, 11:16

Господа, а есть тут люди у кого был тд42 с рядным насосом? Натолкнулся на нескольких ресурсах на информацию о том что в рядный насос, каждые 10 тыс.км надо капать касторовое масло или рыбий жир, по описанию для смазки диафрагмы. Это правда?)
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Паук » 01 май 2017, 15:16

Наверное это из разряда -ведро компрессии.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 01 май 2017, 15:41

Не совсем.
Об этом сказано в официальной тех документации на этот насос.
Причем капать нужно не просто рыбьим жиром, а спец продуктом от фирмы бош или типа того.
Понятное дело, что никто этим не заморачивается, а вот чем заменяют подсказать неготов.

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:
Да, заморочка там вся в том, что эта диафрагма то ли из натур. кожи, то ли из чего-то ещё такого сделана, что требует периодического "увлажнения".

Добавлено спустя 1 час 8 минут 51 секунда:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151283647.html
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rextor » 01 май 2017, 17:34

Сегодня полез данную процедуру проводить,
Выяснилось следующее: заливать конечно туда можно разные масла, но вот эффективность сомнительна) верхнее заливное отверстие может принять сколько угодно масла, потому что полость соединена с остальной частью насоса а соответственно и моторным маслом. При откручивании сливного болтика выливается моторное масло, при заливке в заливное отверстие масла, из нижнего не бежит ни чего. Если закрутить болты и дать чуть чуть поработать двигателю, то из нижнего отверстия опять победит моторное масло. У меня рядный тнвд zexel. Может быть я чего-то не понимаю, но моторное масло не может там быть, если следовать логике строения полости с диафрагмой.
Поискал по буржуинским сайтам, там тоже задают такой вопрос) что за масло и куда лить. Возможно, действительно такая необходимость есть на каком-то из 3 х марок рядных насосов ставившихся на тд: Kiki, zexel, bosch.


У кого хорошо с английским, что именно ответили?
http://www.nissanpatrol.com.au/forums/s ... pump-TD-42
Последний раз редактировалось rextor 01 май 2017, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

evgenii76 » 01 май 2017, 18:08

мужики привет! поменял я свой рд на тд42, все датчики подключил без особых проблем, единственный вопрос - не адекватно показывает стрелка температуры т.е. заводишь на холодную лежит на нуле далее поднимается и почти до красной зоны. пробовал менять датчик температуры, симптомы одинаковые. в чем может быть проблема??????????
И еще вопрос, может не в тему, но кто нибудь устанавливал мехлебедку в 61 дорестайл?
Нет аватара
evgenii76
Имя: Евгений
Авто: Н. Патрол у61, 2000 г.в. ТД42 МКП
Откуда: Иркутск

Паук » 01 май 2017, 18:39

evgenii76:алее поднимается и почти до красной зоны.
Перейти к сообщению

так ведет себя датчик от у60 ,подключенный к приборке у61 ,нужно установить датчик от у61(синий ,а не черный )
А для установки мех. лебедки ,нужно использовать кпп от у60тд42 ,там предусмотрена возможность установки КОМа (коробка отбора мощности) ,и ставьте на нее что хотите...
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 01 май 2017, 20:19

rextor:У кого хорошо с английским, что именно ответили?
Перейти к сообщению

Если я правильно перевел, то:
"Многие используют 2Т-масло (двухтактное).
Я использую отфильтрованную и очищенную отработку"
:)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rextor » 02 май 2017, 04:16

moder, Спасибо!)
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

evgenii76 » 03 май 2017, 11:19

Паук спасибо, буду пробовать. Про лебедку то понятно у меня все это есть, просто думал что кто-нибудь ставил её в штатный бампер? Как она туда вылазит. Может есть фото.

Добавлено спустя 1 час 1 минута 20 секунд:
Датчик у меня стоит синий. Не пойму почему показывает 'погоду' :facepalm:
Нет аватара
evgenii76
Имя: Евгений
Авто: Н. Патрол у61, 2000 г.в. ТД42 МКП
Откуда: Иркутск

kazanova84 » 03 май 2017, 15:25

evgenii76:Датчик у меня стоит синий. Не пойму почему показывает 'погоду'

Датчик от Y61? Одноконтактный?
evgenii76:Про лебедку то понятно у меня все это есть, просто думал что кто-нибудь ставил её в штатный бампер? Как она туда вылазит. Может есть фото

Гугл рулит :wink: http://forums.drom.ru/4x4/t1151382763-p8.html
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

evgenii76 » 03 май 2017, 16:55

Да датчик однокантактный. Я ставил тд42 12 в. Изначально стоял чёрный датчик поменял на синий симптомы едентичны. А рядом с однокантактным датчиком стоит двух контактный я его не подключал, может в этом проблема.
Нет аватара
evgenii76
Имя: Евгений
Авто: Н. Патрол у61, 2000 г.в. ТД42 МКП
Откуда: Иркутск

Паук » 03 май 2017, 21:19

evgenii76 Описанное вами ,заставляет думать ,что не каждый синий датчик правильный ,
пойдем другим путем ,вы поставили на мотор тд 42 датчик температуры от мотора ,который стоял на вашем у61 раньше ? и приборка показывает перегрев -ну тогда это чудо, или действительно перегрев.
Двухконтакный датчик к приборке не имеет отношения ,он пригодится для развлечений следуещего ,высшего уровня :)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

evgenii76 » 04 май 2017, 02:30

Нет родной датчик уехал к новому хозяину вместе с двигателем рд. Новый (синий) я купил в магазине
Нет аватара
evgenii76
Имя: Евгений
Авто: Н. Патрол у61, 2000 г.в. ТД42 МКП
Откуда: Иркутск

Паук » 04 май 2017, 07:23

Надо поискать другой датчик ,лучше бу. От у61 любого года выпуска.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kazanova84 » 04 май 2017, 12:58

По поводу мех.лебедки в у61, вот еще случайно наткнулся, правда рестайл: https://www.drive2.ru/l/472372186598867196/ Думаю, посты про лебедки надо перенести в соответствующую ветку.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

rextor » 04 май 2017, 17:45

Господа знатоки, нужен ваш совет. После свапа мотора не могу победить проблемку: машина, с выключенными свечами, на горячую заводится с нескольких оборотов стартера (1-2 секунды),а на холодную могу крутить и 5-6 секунд не заведется. При этом что на горячую что на холодную, с включенными свечами заводиться почти сразу . Компрессия на холодную 29 по всем цилиндрам. Тнвд топливо качает, понял это по лягушке(фиг продавишь) и если долго кручу стартером запах соляры из выхлопа идет (дыма нет). Стартер стоит от зд30. Подключал прозрачные шланги, при промывке, воздуха вроде не видно, пузырей не бегает.


насос рядный, zexel.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Паук » 04 май 2017, 18:16

Так, если бы, заводилась без свечей холодная ,зачем тогда свечи ? :wink:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rextor » 04 май 2017, 18:31

Паук, понимаете в чем дело, есть товарищ у него два сафаря с тд42 (только ТНВД не рядный) , до -5 у него с полборота холодная машина заводиться. а у меня при температуре воздуха +15 (машина постояла 4 часа) уже без свечей не заводиться.

у меня еще подозрения на стартер от зд30, что он сильно подношен и тд не может нормально завести. Но надежда слабая)
я сравниваю заводку с зд, зд у меня вообще без проблем заводился до -15 , при температуре антифриза до 20 градусов, без свечей. летом вообще все время отключены были,а зимой достаточно было бинара.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4