Свап на бензин TB45E

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Свап на бензин TB45E

Tahityn » 12 май 2017, 11:53

Предлагаю вниманию данную темку.
Началось всё с того, что я возненавидел ZD, после того, как второй по счёту двигатель начал подавать признаки издыхания, но бодрился до последнего. Постепенно влезая в недры этого чуда техники всё больше понимаю, что в долги я влез не зря, там всё печально.
Бяда в том, что этот движок ремонтировали, судя по всему для того, что бы просто слить побыстрее...крепления не затянуты, левый балансир заклинил и убил все шестерни, Форсунки вставлены с перекосом уплотнительных колец и колодцы полны масла, ГБЦ не снимал, оставил на десерт.
Так вот от дизеля я устал, как и от всех медико-препараторских действий, чтобы продлить его короткую, но бурную, жизнь (читай - кому). Постоянное ожидание конца, дороговизны ремонта и т.д. и т.п. привело к бензину.
Сразу оппонентам TD42 беснословно дорого, американские моторы туда же. Минимальная переделка и спокойствие нервной системы привели к TB45Е. Расход? пофиг, сколько я затратил на дизель и затрачу несравнимо...

Действия...
разобрал машину, заказал,нарвался на кидалово, влез в долги, заказал дороже,но всё по настоящему.
Кстати как ожидалось по цене всё оказалось дороже, чем планировалось изначально, если раньше такие комплекты раздавали за 100-130 рублей, то теперь от 150 до 200.

что было заказано...

Добавлено спустя 1 минута 49 секунд:
есть один проблем....может у кого завалялся резиновый патрубок от резонатора до заслонки дроссельной?
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 12 май 2017, 12:02

Tahityn:нарвался на кидалово
Перейти к сообщению

Можно подробнее про кидалово, чтобы другим на грабли не наступить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 12 май 2017, 13:18

moder:
Tahityn:нарвался на кидалово
Перейти к сообщению

Можно подробнее про кидалово, чтобы другим на грабли не наступить.

Подробно я милиции рассказал, долго и муторно.
А покороче так...Закинул объявы о поиске свап-комплекта, появилось несколько предложений. Естественно выбор пал на то, что дешевле 130р. (в комплекте всё!!! аж раздатка) и с меньшим пробегом. Товарищ представился - все документы (вплоть до личных данных), договор купли с реквизитами компании, компания реальная во Владике, фото товара, аукционники, всё как положено. Договорились, деньги ушли, груз поехал , экспедиторская бумажка от ТК Энергия...
Всё как положено..за одним НО...червячок в мозгу зашевелился...
Сначала не мог пробить движение груза, в Энергии сказали, что такого номера, а так же фамилии и адреса получателя не числится. На этот вопрос продавец сказал, что извиняется, груз ушёл машиной...вобщем тянул кота за яйса неделю. Потом когда яйса лопнули как и связь с продавцом, был запрос в магазин, что и как...
..."Вы продавцом называете человека в паспорте? Если да, то данный человек нам не известен.
01.04.17г. с почтового эл. Ящика: 123456rtar@mail.ru , пришёл запрос с просьбой подготовить документы (договор, ГТД) и выставить счёт на Алексеева Олега Алексеевича. На указанный выше е-мэйл было отправлено фото ГТД и фото договора без цены(как образец). Выставленный счёт отправленный вместе с договором, на тот же адрес, оплачен не был, ни Алексеевым О. А. ни кем либо другим."
Фсё было фотошопной фикцией...

Вобщем знакомые, миллллллиарды отзывов, не низкие цены (во Владике, как мне кажется, они завышены, для региона являющимся первым поставщиком), желательно самому заказывать ТК, если есть кто напасматреть вобще здорово. Договоров по сути офицальных ни у кого нет, если что.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунда:
Сейчас снят кузов для удобства работ, заодно поменять подушки, проинспектировать и почистить раму....кузов жесть какой дырявый...рама жива.
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 12 май 2017, 14:10

Большое, конечно, дело ты замутил.
Удачи! И чтоб поменьше гимора.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 25 май 2017, 15:27

Заплывет - почистим....бяда в том, что комплект идёт с праворукой машины....
Тут или переделывать шланги ГУР и салонную электрику, или найти всё от леворульной, что мне кажется не просто
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 25 май 2017, 16:08

Шланги проще обжать по месту, а с электрикой да, придётся плести салонные косы..)
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Tahityn » 29 май 2017, 14:50

Начало...

Добавлено спустя 3 часа 19 минут:
Отпиливание ушей....
Странно, что у ZD опоры оказались мощнее, чем у ТВ, хотя ТВ тяжелее
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tahityn » 29 май 2017, 22:18

Заказал сальники на колнено и вал АКПП, поменяю на всякий случай.
Начал замену топливной магистрали, её доставили полной обоймой с тормозными и колдуном...
Хотя можно было этого и не делать наверно, так как отличие в лишей трубке на абсорбер, а его ставить никто не собирался, и в том что трубка подачи у бензина немного тоньше. А фильтр можно врезать где удобно, штатное место совсем не комильфо.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 30 май 2017, 11:40

Фильтр прям на коллекторе можно поставить перед трубкой рампы, менять сильно удобнее.
Штатное место не лучшее согласен.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

moder » 30 май 2017, 11:42

Tahityn:Странно, что у ZD опоры оказались мощнее, чем у ТВ, хотя ТВ тяжелее
Перейти к сообщению

Дело, наверно, в том, что ZD колбасит сильно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 30 май 2017, 16:01

узаконивание будет или так будете кататься? :wink:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Tahityn » 30 май 2017, 23:34

Можно узаконить, но дорого, поэтому так как нибудь.

Добавлено спустя 31 минута 42 секунды:
Новые лапы приварены, двигатель установлен.
При наличии крана, человека умеющего варить на отлично сложностей эта процедура не составляет....я дольше лапы отболгаривал.
Ложка дегтя появилась в том, что контора которая продала бублик АКПП якобы для ТВ45 глубоко ошиблась. Если на бублике есть маркировка Т4 то это для ЗД, обещали завтра заменить.

Так....при установки новой выхлопной, а она должна быть своя, либо колхозить, понадобятся другие кронштейны для большой бочки....

В очередной раз понял, что не надо было менять топливопроводы вместе с тормозными.... Убил задний шланг, кртво пошла резьба...

Прикинул как пойдут шланги ГУР....напомню, что комплект от право рукой машины....вобщем ничего страшного, надо только аккуратно свернуть в бублик подающий трубопровод, остальные шланги не представляют сложностей.

Провода по левому борту рамы менять не нужно, если только вам не нужен отключатель стабилизатора, которого нет изначально.
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 31 май 2017, 10:54

Траверсу не меняли ?
Проводка на раме универсальная, провода на питание бензонасоса там есть. Размыкаемый стаб можно поставить в двух местах, слева и справа, фишка там продублирована.
Шланги ГУР не рекомендовал бы скручивать, нужно просто обжать по месту, сделают в любом ремонте РВД.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Tahityn » 31 май 2017, 11:04

Траверсу? Нет, надо?
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 31 май 2017, 11:08

Траверсы отличаются, как и карданы, мотор будет смещён вперёд на 2 см, могут быть сложности с установкой радиатора, диффузора и вискрмуфты.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Tahityn » 31 май 2017, 12:33

Эмммм....Это та на которой АКПП держится?... впадаю в панику....
блин,об этом не предупреждали

ну, если вискомуфта не поместится поставлю карлосоны, как на ZD были...
хотя...прикинув как легли новые опоры, то они встали точно так же как на кусках рамы с которых резал, орентируясь по кронштейнам подвески, разница +- 1см
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tahityn » 31 май 2017, 12:37

С бубликом косяк, контора возвращает деньги, нашёл на разборке , типа с пробегом до 100000...тот то был ремонтный, с гарантией...
Гидротрансформаторы ломучие ?
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 31 май 2017, 12:38

Да, три вида траверс бывает.
Обо всем предупредить невозможно, некоторый опыт появляется через многократное снятие кузова :agree:
+/- 1 см это слишком большая погрешность для опор мотора )

Добавлено спустя 1 минута 34 секунды:
Нет, при условии своевременной смены масла и штатных колёс.
Если эти 100000 км реальные, то он скорее всего полностью исправен.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Tahityn » 31 май 2017, 17:51

С бубликом бяда....все пытаются впарить не то что надо....
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tahityn » 05 июн 2017, 13:37

Бублик нашёл...
Пересмотрел политику партии относительно проводки, понял что перематывать не реально. Салонная проводка праворукой машины почти зеркальна леворукой, надо переносит разъём на люк, но засада совсем в другом, на конце проводки праворукой есть три разъёма, которые никак не конектятся с леворукой. Добравшись до мануала, я понял, что перематыввать это такоооой геморрой, мало того, что провода удлинять , так ещё по разьёмам нужные пины искать, так ещё контакты по типу разные....соответственно так же с подкапотной....
Вобщем в разборе нашёл леворукую ТВ45...от туда же и бублик. да и тубки ГУРа сразу...
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tahityn » 08 июн 2017, 12:36

Меняю шланги ГУР. Правые ZD , левые ТВ.
Вопрос у ZD подача левый трубка, у ТВ правый трубка, поросята вроде не отличаются, надо перекидывать или как у лампочки - пофиг где "плюс"?
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 08 июн 2017, 17:11

Нет, как с лампочкой не пойдёт)
Высокое давление и слив путать нельзя.
На трубке высокого давления специальный упор, чтобы в другое отверстие нельзя было поставить.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Tahityn » 08 июн 2017, 18:08

В том то и дело и упор и загибы шлангов перепутать при всем желании нельзя....так почему вход и выход разные?....покапаю литературу.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Паук » 08 июн 2017, 21:45

Profesor:Высокое давление и слив путать нельзя.
Перейти к сообщению

Можно :) , но руль начинает херачить так ,что может поломать руки ,главное в этой ситуации сообразить выключить зажигание ...
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Tahityn » 08 июн 2017, 21:52

Облазил все каталоги, поросёнок отличается только левый от правого.
Он у всех 61-х одинаковый независимо от двигателя...... Нет никаких различий. Почему трубки по разному?
Полезу в мануал, подозрительно всё это...

Добавлено спустя 1 час 9 минут 14 секунд:
Profesor
Дим, а у тебя как на 48-ом? у 48 и 45 направление трубок одинаково, датчики давления разные только.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1