Свап на бензин TB45E

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Profesor » 09 июн 2017, 09:42

Вот на этой фотке трубки установлены правильно, на TB48 также
Изображение
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Паук » 09 июн 2017, 10:21

IMG_20170609_100033.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Вот сюда подается давление с насоса гу., и это никак не зависит от года ,мотора ,модели ,правого-левого руля ,а чтобы не было сомнений ,возле отверстий на редукторе стоят стрелочки (как на лягушке ).
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Tahityn » 13 июн 2017, 21:26

Вообще свап на 45-й дело не сложное.
С проводкой или подбирать по комплектации или как повезёт. Я лишился обогрева лобового стекла, евросвета и дворников на фарах, и почему-то повторителей поворотнмков в крыльях. И осталась куча невостребованных разъемов под капотом, зачем они непонятна.
Всё чего я лишился предполагаю вытащить из старой проводки и дополнить.

Тут чего то у меня непонятках с ДМРВ....где сочлиняется с вохдуховодом должна быть поставка? Чего то болтается как то самое в той самой....
Вложения
IMG_20170613_164148.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Последний раз редактировалось Tahityn 13 июн 2017, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tahityn » 13 июн 2017, 21:30

Кузов встал без проблем , не считая плясок со кемпером вокруг обломаных двух болтов и центровки кузова с рамой в одно лицо.
Замена подушек обязательна, на фото очевидная разница, кузов выравнился, раньше был крен влево.
Вложения
IMG_20170613_111516.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20170613_143628.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 13 июн 2017, 21:46

Tahityn:где сочлиняется с вохдуховодом должна быть поставка?
Перейти к сообщению

viewtopic.php?p=10843#p10843
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 13 июн 2017, 22:55

moder:
Tahityn:где сочлиняется с вохдуховодом должна быть поставка?
Перейти к сообщению

viewtopic.php?p=10843#p10843

Это не то, это ресивер и резиновая трубка обведены, и там простой хомут.
А я про ресивер и дмрв.....там явно что то должно быть, резиновое кольцо например, но его в спецификации нигде не указано. Просто или что нибудь сколхозю или оригинал найду.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tahityn » 19 июн 2017, 00:19

Закончил пляски с проводкой. Скажу так, дело требующее нервов.
Проводка проводке рознь. Мне попалась проводка от какой-то мегасупермаксимум простой комплектации. После установки обнаружилось отсутствие ЦЗ и ЭСП (вернее автомата эсп) водительской двери, корректора фар, так же их омывателей и дворников, задней ПТФ (!), обогрева сидений, заднего и переднего стекол(!), обогрева зеркал. Пришлось брать мануал, вытаскивать проводки из старой проводки и распихивать по пинам. Навсегда потеряна старая система ЦЗ СУПЕР ЛОК...то , что от НАТСа, и очень этому рад, теперь ЦЗ не будет глючить ловя радиопомехи на своей частоте. Восстановил всё к чему привык, и больше - теперь на приборке светятся положение передач автомата) ) )
Если найти проводку такой же комплектации как и было, времени на её монтаж демонтаж , с пивом день. Но такое найти думаю сложно. Я потратил три дня ползая на корачках.
Сейчас попивая пивко думаю, а был смысл её менять? Наверно можно было лишнее не подключать просто напрсто....не знаю....

Кстати на счёт замены траверс и карданов.....встало всё замечательно, и от моторного щита 4 см, и от вентилопера , вернее от вискомувты до радиатора так же.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда:
Теперь у меня целый ящик проводки и разъемчиков...
Вложения
IMG_20170618_204554.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 19 июн 2017, 09:52

Ну и отлично, что все встало.
В штате мотор должен стоять на 2 см. ближе к моторному щиту
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Tahityn » 22 июн 2017, 14:32

Мы закончили...
Вложения
IMG_20170418_135425.jpg Было...
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20170622_142520.jpg Стало
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 22 июн 2017, 15:27

Мои поздравления! :beer:
Тема хорошая получилась.
Теперь главное, чтобы он тебя радовал.

Если вдруг потребуется раздел по TB45, то маякни.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 22 июн 2017, 15:49

Разница у бубликов со стороны маховика, хвостовики от КПП почти одинаковы. Маховики так же разные.
Вложения
IMG_20170616_115738.jpg ZD30
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
image-0-02-05-197055a7dbaa4ff30cfb1d89a6d8dec8addd26cd8cc479d1cf8425aa03c26672-V.jpg TB45E
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tahityn » 22 июн 2017, 17:27

moder:Теперь главное, чтобы он тебя радовал.

Перейти к сообщению


Он не радует, он восхищает, вминает в сиденье, пробуксовка при старте, звук, тишина....песня!
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Паук » 22 июн 2017, 22:25

Tahityn: он восхищает, вминает в сиденье, пробуксовка при старте, звук, тишина....песня!
Перейти к сообщению

И все за месяц ,круто :agree: .Совсем не характерно для "форумчан" ,обычно одна болтовня ,а тут взял и сделал.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Profesor » 22 июн 2017, 22:27

Поздравляю !
:agree:
В полку бензинщиков прибыло :wink:
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

rhino » 23 июн 2017, 08:35

Быстро очень, молодцы. :roll:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Tahityn » 23 июн 2017, 09:23

Спасибо. Старались. Иначе лето не наступило бы :) теперь будет жара.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Итог

Tahityn » 23 июн 2017, 12:08

Подвёдем черту..
Во-первых хочется поблагодарить людей принявших участие в данной операции: Дмитрия Proffesor за консультации, Артема SilVod с Drive2 за идейное вдохновление, поставщиков с разборок Владика и Магнитогорска за оперативность, Ген. директора ГБУ"Автохозяйство" СанСаныча за предоставленное помещение, всех присутствующих.
Особая благодарность супруге Светлане, за нервы и огромную поддержку.

Что нужно для свапа ZD30 на TB45E:
-место: подъёмник, кран (тельфер), страховочные упоры, кемпер со сварщиком.
далее в зависимости от руля, если комплект будет не той направленности геммор обеспечен во всём!!!
- двигатель, с косой
- подушки двигателя
- Автомат с проводкой,
или просто бублик именно от ТВ45Е, но его отдельно достать не просто
при МКПП всё просто
- весь впуск - фильтр, МАФ, резонаторы
но! можно оставить и ZD-ый . примеры в тырнете есть, тем самым сохранится место под второй
АКБ (жалко терять полезную вещь), единственно ТВ-ный фильтр больше и наверно это правильней
- проводка подкапотная и подторпедная
обязательно учитывать расположение руля!!!! в идеале комплектация донора должна быть той же
как и оперируемого, иначе придётся до оборудовать, но это не сложно, муторно, но не сложно.
- выпуск от и до, для средней банки нужны свои конштейны у ZD другие, можно конечно взять
только штаны и колхозить...но не стоит
- педаль газа (если с другого сруля, то в тисках легко перегибается под нужное положение)
- тросик газа (я затюнил от какой-то Chery)
- шланги отопителя (можно и самому сваять, !!!! диаметр шлангов у ZD больше чем у TB, переходники в помощь)
- трубки и шланг на гидроусилитель
- трубки кондея
- опоры двигателя те, что на раме приварены
- радиатор TB (дифузор обязателен!) + 2 патрубка на него
- насосную станцию в бак
- топливный фильтр
- панель приборов
- топливные трубки менять не обязательно
Это основное.

По словам Дмитрия Proffesor надо менять траверсу АКПП и соответственно карданы, тут главное правильно приварить опоры.
Так же некоторые говорили, что надо менять ГП, но практика на двух машинах показала, что это не обязательно.
Может нам и повезло, если не с ГП, то с тем что двигатель вентилопером в радиатор не упёрся точно.

Не поленитесь и оторвите кузов от рамы, помойте всё и замените подушки кузова.
Скажу больше - со снятым кузовом все работы проводить гораздо удобней и соотвествено правильней.

По электрике.
С разборок проводка не всегда приходит целая и комплектная, обязательно перед прокладкой сравнить старую и новую основные разъемы и компонеты должны присутствовать, если нет, то ищите обрезки в недрах жгута, Приготовтесь к тому, что что-то потеряете, я потерял подушки и АБС...да и не парюсь, можно восстановить, но мне уже лень. Так же теперь обычный ЦЗ, а не глючный НАТС. То что мне было необходимо восстановил. Управление АКПП пришлось переделывать (в новой проводке не было переключение режимов)

Вобщем, решитесь на это безумство спрашивайте...

и моему 45-му и правда 65000 пробег, поэтому он так бодр и свеж)))))
Вложения
IMG_20170622_103304.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Последний раз редактировалось Tahityn 23 июн 2017, 12:43, всего редактировалось 3 раз(а).
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tahityn » 23 июн 2017, 12:16

ещё про ГП...
Обратил внимание, что теперь скорость по навигатору стала совпадать со спидометром, раньше навигатор показывал на 5-7 км/ч меньше чем на спидометре. Тапочки 33-го размера.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Александр 78 RUS » 13 июл 2017, 20:15

Tahityn:Предлагаю вниманию данную темку.
Началось всё с того, что я возненавидел ZD, после того, как второй по счёту двигатель начал подавать признаки издыхания, но бодрился до последнего. Постепенно влезая в недры этого чуда техники всё больше понимаю, что в долги я влез не зря, там всё печально.
Бяда в том, что этот движок ремонтировали, судя по всему для того, что бы просто слить побыстрее...крепления не затянуты, левый балансир заклинил и убил все шестерни, Форсунки вставлены с перекосом уплотнительных колец и колодцы полны масла, ГБЦ не снимал, оставил на десерт.
Так вот от дизеля я устал, как и от всех медико-препараторских действий, чтобы продлить его короткую, но бурную, жизнь (читай - кому). Постоянное ожидание конца, дороговизны ремонта и т.д. и т.п. привело к бензину.
Сразу оппонентам TD42 беснословно дорого, американские моторы туда же. Минимальная переделка и спокойствие нервной системы привели к TB45Е. Расход? пофиг, сколько я затратил на дизель и затрачу несравнимо...
Слушай--- молодец Вы!!!!Я думал понтогон Московский. А Вы я смотрю механик с большой буквы. Ну не повезло с ЗД---бывает. Не те руки собирали. Я пока на нем езжу---посмотрю сколько вытяну. :agree:
Действия...
разобрал машину, заказал,нарвался на кидалово, влез в долги, заказал дороже,но всё по настоящему.
Кстати как ожидалось по цене всё оказалось дороже, чем планировалось изначально, если раньше такие комплекты раздавали за 100-130 рублей, то теперь от 150 до 200.

что было заказано...

Добавлено спустя 1 минута 49 секунд:
есть один проблем....может у кого завалялся резиновый патрубок от резонатора до заслонки дроссельной?
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Tahityn » 13 июл 2017, 20:26

Александр 78 RUS:лушай--- молодец Вы!!!!Я думал понтогон Московский.
Перейти к сообщению
:blum: :agree:
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tahityn » 16 ноя 2017, 00:36

Обязательна замена датчика скорости.

Что было:
датчик скорости от zd30, TMC от TB45, панель приборов TB45.
При таком раскладе спидометр врал на 3-5 км/ч в плюс, АКПП при резком разгоне с места или с маленьких (до 20км/ч) скоростей вела себя неадекватно. Неадекватность проявлялась в том, что передача при резком разгоне была очень короткой, толком не разогнавшись коробка переключилась на высшею передачу, осознав свою ошибку, так как тяга не та, тут же переключалась обратно, тем самым давая себе пинок под жопу, далее работая нормально. Та же непонятка о том что включить у коробки была когда не просто "тапка в пол", а когда приходится быстро педалировать в короткий промежуток времени ( типа когда впереди перед бампером кто-то мечется в испуге)
При при плавном, но достаточно динамическом разгоне на пол педальки, переключения в штатном режиме.

Датчик от zd заменен на TB45.
Скорость по спидометру теперь показывает меньше на 5-8 км/ч ( чем выше скорость тем больше погрешность, при 100 км/ч gps показывает 92 км/ч) , учитывая 33-и тапки, то считаю это нормально, во времена почившего ZD было примерно так же, может чуть меньше. В любом случае это то что добивался , теперь " письма счастья" будут реже.
И главное...коробка стала работать адекватно, как раньше, вырабатывая весь момент до следующего переключения, без метания взад-вперёд.

В общем было правильное решение, что ТСМ должно работать со своим датчиком.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Profesor » 16 ноя 2017, 01:12

Сам датчик не важен, они по сути одинаковые, важно количество импульсов на оборот.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Видимо проблема была в том, что соотношение показаний скорости и оборотов ДВС не совпадали с заложенными в ТСМ цифрами, отсюда и ошибки в переключениях.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Tahityn » 16 ноя 2017, 08:02

Profesor:Сам датчик не важен, они по сути одинаковые, важно количество импульсов на оборот
Перейти к сообщению

Да, здесь вопрос не в датчике, а в его шетерёнке с другим количеством зубцов.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

kazanova84 » 16 ноя 2017, 11:47

Tahityn:коробка стала работать адекватно, как раньше, вырабатывая весь момент до следующего переключения, без метания взад-вперёд
Перейти к сообщению

Вообще, странно. Если верить мурзилке, датчик, что идет на спидометр, является резервным для ТСМ и используется в аварийном режиме. Для него даже кодов неисправности АКП не предусмотрено. А основной - это датчик оборотов вторичного вала (стоит сверху на АКП). По факту получается не совсем так?
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1