Свап на ОМ613

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Itan_Vazlak » 30 мар 2019, 18:01

Profesor там будет отдельно выводиться вся проводка для мотора в одно место так, чтобы не путать проводку патрулёвскую проводку и новую. Собственно именно это различие и будет.

АКПП пришлось чуть чуть поднять, чтобы мотор не встречался с мостом при пробивании подвески. А то один из них обязательно сломается, что не прикольно.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 30 мар 2019, 20:13

Itan_Vazlak:там с 1300 оборотов примерно 600 нМ.
Перейти к сообщению

:good: :good:

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
[quote="Profesor"]
там где сейчас ставят мотор, знают мотор, но не знают патруль.
Перейти к сообщению[/quot
Именно это ощущение от видео.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Itan_Vazlak » 30 мар 2019, 21:24

Паук ну да.

Так и есть. Те, кто знает патруль - не знают этот мотор.Да ещё и зазнались почти все - типа мы не будем ставить мерсодизель, давай мы тебе за дорого поставим убогий японохлам с огромным расходом, маленькой мощностью и крутящим моментом и главное - все эти моторы уже совершенноление - с ними трахаться можно!

Короче - из того, что было - этот вариант оказался наиболее адекватным. Хороший человек, который старается всё сделать качественно и без пафоса и понтов с его стороны.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Profesor » 30 мар 2019, 21:30

Itan_Vazlak:Profesor
АКПП пришлось чуть чуть поднять, чтобы мотор не встречался с мостом при пробивании подвески. А то один из них обязательно сломается, что не прикольно.

В таких случаях наращивают отбойники переднего моста. А подъем АКПП ухудшит углы работы крестовин заднего кардана.
Без острой нужны лучше не менять углы установки агрегатов.
Про проводку не понял, ну да ладно.
У каждого свой опыт.
Посмотрим что получится.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

Itan_Vazlak » 31 мар 2019, 02:47

Profesor если наростить отбойник и не поднять движок, то уменьшится ход подвески. А этого, на внедорожника, хотелось бы избежать. И так пришлось делать лифт в 2 дюйма. Можно было сделать лифт в 3 дюйма и оставить всё как есть, но мне идея такого лифта не нравится. По многим причинам.

Примерно та же история и с подъемом АКПП. Там подъём около 1.5 см. Наши карьеры спокойно работают при лифтах в 4-6 дюймов, относительно стока. У меня же получается аналог лифта в 2.5-3 дюйма. Вроде всё должно быть отлично.

Вариант, который мы использовали, оказался самым бюджетным так как при лифте в 2 дюйма можно обойтись только пружинами и амортизаторами (а у тех, кто хочет ездить комфортно этот лифт уже есть). А при лифте в 3 дюйма надо дополнительно устанавливать дропбоксы, другую панару и удлинять тормозные шланги.

Именно по этому был выбран такой вариант. Но как он себя покажет ответить сможет только время и опыт эксплуатации.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

major39 » 31 мар 2019, 09:10

Все интересно и увлекательно. Остался один вопрос. Планируется ли регистрировать все изменения в ГИБДД? Возможно ли эту процедуру сделать легально или придется, как обычно, "договариваться"?
Нет аватара
major39
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Калининград

Itan_Vazlak » 31 мар 2019, 10:25

major39 конечно планируется. Специально брал мотором документами. Сразу всё внесу. Лифт, шноркель, мотор, лебедь и силовик.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

major39 » 31 мар 2019, 12:52

Пару недель назад мелькала информация что хотят изменить порядок регистрации внесения изменений в конструкцию. И новый порядок будет гораздо сложнее существующего. Так что стоит поторопиться ) .
Нет аватара
major39
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Калининград

Itan_Vazlak » 03 апр 2019, 18:03

Ну вот ещё одно дополнение к установке мотора. С этим мотором идёт несколько разных насосов ГУР. Ключевое отличие - одноконтурный или двухконтурный.

Если Вы берёте двигатель с двухконтурным насосом ГУР, то его необходимо менять на одноконтурный так как второй контур нам девать некуда. Были умные люди, которые зацикливали два контура в одну магистраль, но это очень так себе решение.

Б.У. насос ГУР стоит от 4 до 15 000 р. Новый неоригинал, который ходит довольно долго, сегодня стоит 8 150 р.

ну и в довершение картины видео по тому, как и где расположены патрубки радиаторов охлаждения.

так как я не знаю - можно ли менять заглушку и порты для ОЖ местами (перенести), то было принято решение прокидывать магистраль к существующим трубкам. Хотя мне кажется, что ничего страшного бы не произошло, поменяй мы их местами. Но решили сохранить так как есть для того, чтобы использовать оригинальные детали без колхоза.

Со слов мастера - радиатор на патруле гораздо больше и массивнее, чем на мерседесе.

https://www.youtube.com/watch?v=rVQRs3c ... e=youtu.be
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

ANDРЕЙ » 03 апр 2019, 21:00

VictorLis готов к свапу на 648, ждёт клиента. ( Спросил его недавно), вдруг кому интересно.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Itan_Vazlak » 03 апр 2019, 21:02

ANDРЕЙ ага, главное это не ставить 648 мотор, а так всё отлично
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

ANDРЕЙ » 03 апр 2019, 21:03

теже яйца вроде, только в профиль
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

melkij » 03 апр 2019, 21:53

Itan_Vazlak:ANDРЕЙ ага, главное это не ставить 648 мотор, а так всё отлично

Почему? Был ли какой-то сравнительный анализ именно мерсовских моторов? Какой лучше выбирать?
Нет аватара
melkij
Имя: Игорь
Авто: Patrol, ZD, 2003г

IvanoV8 » 03 апр 2019, 22:04

Если мне память не изменяет то на наших бензиновых как раз выходы подойдут
Я про радиатор )

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
melkij:
Itan_Vazlak:ANDРЕЙ ага, главное это не ставить 648 мотор, а так всё отлично

Почему? Был ли какой-то сравнительный анализ именно мерсовских моторов? Какой лучше выбирать?

Сваперы рекомендуют 612, 613 остальные не охотно
Ещё 611 но не нам, у него топливная в обслуживании копейки
Нет аватара
IvanoV8
Имя: денис
Авто: patrol Y61 zd 30 2008 акпп
Откуда: тульская губерния

Itan_Vazlak » 03 апр 2019, 23:02

melkijтому несколько моментов. 648 мощнее, но гораздо более нежный. Форсунки у него пьезо. По городу мотаться норм, а вот за городом - форсунки тысяч по 30-40 за штуку

Опять же подкачивающих насос в 613 вставлен, а при 648 надо отдельный в бак пихать.

Короче - для города, бензиновые кружкам наказывать подойдёт. Для утилитарного внедорожника не очень. Даже в Гелендваген внедряют 613, а не 648.

Если уж ставить менее надёжный движок, то лучше 4 литровый дизель v8 от Мерседеса. Надёжность на уровне 648, но вот мощность и крутящий момент куда выше.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Itan_Vazlak » 04 апр 2019, 09:23

Подтверждаю.

Нам подходит для замены радиатор от tb45. Номер оригинала 21460VB000

От тб48 не подходит так как он другой формы. Там нужен 908*450 мм а тот почти квадратный и короче.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

IvanoV8 » 09 апр 2019, 10:08

Что там новенького?
Волнуюсь :shuffle:
Нет аватара
IvanoV8
Имя: денис
Авто: patrol Y61 zd 30 2008 акпп
Откуда: тульская губерния

Itan_Vazlak » 09 апр 2019, 10:33

IvanoV8пока ждём запчастей. Хочу водяной интеркулер и круиз контроль на родных кнопках реализовать :-)
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

IvanoV8 » 09 апр 2019, 11:02

Это уже баловство ))
Основное сделали? Запускается, передачи переключаются...
Нет аватара
IvanoV8
Имя: денис
Авто: patrol Y61 zd 30 2008 акпп
Откуда: тульская губерния

Itan_Vazlak » 09 апр 2019, 12:37

IvanoV8 запускается. Передачи пока не делали, но это совершенно отдельный электронный мозг, который почти не зависит от двигателя (ему надо только знать положение дроссельной заслонки и обороты движка). АКПП программируется РАТКУ и есть положительные варианты её внедрения на наш мотор.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

IvanoV8 » 22 апр 2019, 08:17

Что-то с новостями совсем скупо стало....
Как обстановка?
Нет аватара
IvanoV8
Имя: денис
Авто: patrol Y61 zd 30 2008 акпп
Откуда: тульская губерния

Itan_Vazlak » 22 апр 2019, 10:06

IvanoV8 ждём интеркулер - без него нет смысла дальше собирать машину.

Там засада с интеркулером так как для водяного места очень мало. Фронтальный надо выводить перед радиаторами, а это повлечёт за собой невозможность установки лебёдки. Верхнее расположение интеркулера тоже такая себе идея так как нужны будут длинные шланги да и эффективность его - какашка.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Виталий_36 » 09 май 2019, 18:50

Скажите а бодилифт делали если да то сколько?
Нет аватара
Виталий_36
Имя: Виталий
Авто: Nissan patrol Y61 ZD30 2009
Владею с: 2017
Откуда: Воронеж

Паук » 09 май 2019, 20:46

Itan_Vazlak:Там засада с интеркулером
Перейти к сообщению

кулер или кнопки на руле ,это роскошь ,которую можно отложить на потом и реализовать когда угодно ,больше похоже ,что проэкт поставили в уголок ,а мастера в гараже занимаются тем ,что умеют и тем ,что приносит деньги.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 09 май 2019, 20:57

Да не, нормально там всё. Работа подходит к завершению.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3