Внесение изменений в конструкцию ТС и их регистрация

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

kpum4x4 » 04 авг 2022, 22:50

Шины до 315, как мне в ГИБДД сказали, это разрешённый максимум, - такие и стоят.

если уже стоят, зачем все эти телодвижения по лифтованию ?
для 35 тапок достаточно 2" лифт подвески (проставки на пружины+аморты) + 2" лифт кузова проставками на подушки. И все! ТО проходится на общих основаниях, катайся и не парься с легализацией ненужного хлама который к тому же стоит не кисло)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

venom2000 » 05 авг 2022, 01:39

kpum4x4: если уже стоят, зачем все эти телодвижения по лифтованию ?
Перейти к сообщению


Купил машину уже лифтованую, всё оборудование уже стоит. Причина, по которой хотел легализовать изменения, только одна - при возможной продаже покупателю будет меньше заморочек с регистрацией, а мне будет легче продать (в ГИБДД не пройти сверку с таким лифтом и колёсами). Да и ТО сейчас обязательно нужен для регистрации - для ТО тоже придётся либо опускать на родную подвеску либо легализовать изменения. Местную станцию ТО я уже посетил, общался с инспекторами и показывал машину, все мои опасения они подтвердили, к сожалению...

В своё время при покупке тоже опускал машину на родную подвеску. Сверку прошёл, зарегистрировал и опять поставил всё оборудование. Вот сейчас и думаю стоит ли игра с легализацией свеч... Просто меня тогда это не пугало, а кого-то может напугать :)
Нет аватара
venom2000
Имя: Александр
Авто: Patrol ZD30 АКПП 2006
Владею с: 2020
Откуда: Южно-Сахалинск

Gravkammer » 22 май 2023, 16:44

venom2000:Шины до 315, как мне в ГИБДД сказали, это разрешённый максимум, - такие и стоят. Если что у меня зимние тапки чуть поменьше - тут проблем не должно быть.
Перейти к сообщению

Здрасте) Вот тут, если можно, поподробнее? Это в какой тех документации написано? Еще вопрос про шноркель и багажный бокс на рельсах на крышу... Это все надо узаконивать или достаточно сертификата безопасности? Я просто в техдокументации ничего, кроме возможности установки лебедки, не нашел, особенно про возможность установки багажника. Я так понимаю на патруле не предусмотрен багажник?
Аватара пользователя
Gravkammer
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 AT 2001
Владею с: 2022
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

MARA » 22 май 2023, 21:41

Gravkammer Я узаконил фаркоп, лифт, лебедку. Хотя лебедку спрятал в родной бампер и пришлось несколько раз делать фото даже с выпущенным тросом и крюком чтобы они врубились. Только одно наличие лебедки, а не где и как она установлена, создает проблему с гребаным законом.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

kpum4x4 » 23 май 2023, 19:25

Gravkammer:
venom2000: если можно, поподробнее? Это в какой тех документации написано?


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
5.4. Шины«В Правилах дорожного движения есть Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В данном перечне, а именно в пункте 5.4., указано, что запрещается эксплуатация автомобиля, если на него установлены шины по размеру и допустимой нагрузке не соответствующие его конструкции.
В том же перечне (п.7.18) указано, что вносить изменения в конструкцию автомобиля, без разрешения ГИБДД нельзя. Наказание за данное нарушение по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ — штраф 500 рублей или 250р со скидкой).
И все! Никаких изменений конструкции и соответственно, требований о прекращении административного правонарушения!

Шноркель не влияет на безопасность дорожного движения, поскольку не выступает за передний бампер автомобиля (да и за задний тоже), не выступает за проекцию габаритов авто на опорную поверхность, не имеет травмоопасных выступов и вообще — является пластиковым декоративным элементом. Таким, как "мухобойка" или "ветровики" на окнах.К тому же он не требует сертификации вообще.

Лебедка попадает под "не предусмотренные конструкцией" компоненты чаще всего. Но она и не влияет на безопасность дорожного движения!
Смотрим сюда: в таблице №4 "Компоненты транспортных средств (Объекты технического регулирования)" ТР ТС перечислены компоненты, явно являющиеся изменением конструкции.
Лебедки там НЕТ. То есть — ЯВНОГО запрета — НЕТ.
Теперь о неявном. Определение "безопасности дорожного движения" есть в "Федеральном законе от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"":
безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
В нашем случае имеем компонент, установленный в переднюю часть автомобиля.
В техническом регламенте требования следующие:
3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N, L6 и L7
.
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм

Итак, если компоненты лебедки не выступают за передний бампер — влияния на безопасность движения НЕТ, соответственно изменения конструкции ТОЖЕ НЕТ, при условии, что лебедка не используется на дорогах общего пользования.
Лебедка предназначена для вытаскивания автомобиля в условиях БЕЗДОРОЖЬЯ, соответственно на дорогах общего пользования она не используется.
Вывод: Лебедку, при условии правильной установки — МОЖНО.

Багажник на крыше ...если вы приобрели багажник в комплекте с крепёжными элементами, имеющий сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств" (или, что то же самое, Правилам ЕЭК ООН N 26, ГОСТ Р 41.26-2001) — то эта деталь/изделие является официально утвержденным отдельным техническим элементом, предназначенным для установки на ТС, а не изменение конструкции.

А если ваш багажник не имеет этого сертификата — то вы можете взять сертификат от багажника похожей конструкции и предъявить его инспектору )) Доказать, что у вас багажник, например, не Риф, никто не сможет, не привлекая специалистов с предприятия-изготовителя.
Да - на багажнике должна быть маркировка с указанием ЕЭК ООН нужного нам номера: 26-02 или 26-03.

Маркировка ЕЭК ООН 26-02 для багажника на крышу скачивается из просторов сети, печатается и наклеивается на багажник.
Никаких признаков подлинности такая маркировка не имеет, и подделать её можно любым кустарным способом, инспектор ДПС на дороге вряд ли сможетпроверитьподлинность маркировки, даже если захочет)

Всё то же самое касается и амортизаторов, и пружин и т.д. что указано в Перечне.
Всё, что не указано в Перечне — не подлежит обязательной сертификации и не требует одобрения для установки на ТС (шноркель например)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Gravkammer » 24 май 2023, 16:55

kpum4x4:указано, что запрещается эксплуатация автомобиля, если на него установлены шины по размеру и допустимой нагрузке не соответствующие его конструкции
Перейти к сообщению

То есть про 315 колеса - это бред?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
venom2000:В своё время при покупке тоже опускал машину на родную подвеску. Сверку прошёл, зарегистрировал и опять поставил всё оборудование. Вот сейчас и думаю стоит ли игра с легализацией свеч... Просто меня тогда это не пугало, а кого-то может напугать
Перейти к сообщению

Лифт 2", 32 колеса и дырка от шноркеля (снял для регистрации) не вызвали нареканий) Зато нарекания вызвал сгнивший вин, но это совсем другая история, хоть книгу пиши...
Аватара пользователя
Gravkammer
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 AT 2001
Владею с: 2022
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3